Готовые гарниры, которые начали продавать с целью завоевать рынок, были хорошо приняты.
Перед входом в ТЦ AWEON Isekai у специальной стойки собралась толпа.
— О, так это котлета. По такой цене я могу купить её и забрать домой.
— Время от времени приятно побаловать себя. Благодаря цене, за которую я могу купить ее у Хлои-тян, это не сильно ударит по нашему семейному бюджету.
— О, спасибо, бабушка! Я гарантирую, что это вкуснее, чем в самых дорогих ресторанах города! Кто это сказал? Святой Рыцарь! Я!
Хлоя с энтузиазмом продвигала продукцию среди местных фермерш. В ответ на рекламу Хлои дамы начали покупать котлеты одну за другой. Цена была эквивалентна двум обедам в местном ресторане и вполне дешёвой. Что ж, по сравнению с изысканной кухней этого мира, она считалась недорогой.
Как бы то ни было, Хлоя, которая попробовала изысканные блюда этого мира, своими словами, похоже, тронула сердца фермерских женщин.
— Как и ожидалось от бывшего управляющего магазином, вы смогли вести бизнес даже в таких сложных условиях. У вас хорошие отношения с покупателями?
Хотя Хлоя часто заблуждалась и вела себя глупо, она была замечательной. Хотя она никогда не видела японский торговый центр AWEON, она управляла торговым центром AWEON в этом мире.
— Эта «тушёная говядина» просто потрясающая! Насыщенный вкус, мясо, пропитанное бульоном, и овощи. И…
— Девчуля, ты серьёзно? Только чокнутый волшебник стал бы пить тёплую грязную воду.
— Она выглядит неаппетитно, поэтому у тебя не хватает смелости попробовать, но ты всё еще называешь себя искателем приключений? Ты даже не понимаешь, насколько питательно и вкусно это «тушёное мясо»?
— Что ты сказала? По-твоему, мои блестящие способности не достойны искателя приключений? Эй, мисс, я тоже хочу порцию этой мутной воды!
— Хе-хе, это не грязная вода, это «тушёная говядина». Спасибо за покупку.
В зоне питания, оборудованной рядом со специальным киоском, царила суматоха. Незнакомое «тушёное мясо», которое раньше плохо продавалось, стало продаваться благодаря одному фокуснику.
— Анна тоже назвала это «мутной водой»! Значит, они действительно волшебники!
Анна была той, кто прислуживал авантюристам. С весёлой улыбкой она ненавязчиво предлагала товары искателям приключений. Хотя такие блюда, как котлеты, гамбургеры и тушёная говядина, были тяжёлой пищей для утреннего приёма пищи, искатели приключений, похоже, не возражали. Они без проблем съедали две-три порции и даже покупали еду на вынос на ужин. Хорошо, что у них были приготовлены прочные и небьющиеся контейнеры.
— О, если вы принесёте свою посуду, вам сделают скидку. Или, если вы вернёте керамическую посуду, вам вернут часть денег. Понятно, понятно.
— Понятно, значит, если я откажусь от частичного возврата денег, то цена будет включать и керамическую посуду?
— Фантастика! А поскольку они керамические, это значит, что их можно разогревать на костре на открытом воздухе!
— О, я понимаю! В таком случае я возьму 10, нет, 12, еще и на тех, кто будет меня сопровождать!
— Хе-хе, я возьму по 10 штук, всего 30!
— А они не испортятся?
— Не волнуйтесь, мисс. У меня есть магическая сумка! Их хватит на всё путешествие.
— Еда заканчивается…
***
Барберу окружили бродячие торговцы. Нет никаких сомнений в том, что 10-летняя девочка работает, и посетители постарше её обожали. Однако Барбера беспокоится, что товар может закончиться из-за крупных закупок, совершённых мужчинами.
— Нет, Барбера, ты должна рекламировать наш товар больше! Смотри, покупатели начинают задумываться о сокращении своих покупок! — я тихо подошел к Барбере.
Я прошептал ей на ухо:
— Скелеты прямо сейчас готовят дополнительные припасы.
Услышав это, Барбера пришла в себя.
— Он не закончится. Все будет в порядке.
— О, понятно. В таком случае я возьму по 10 каждого сорта!
Увидев, что странствующие торговцы совершают покупки в соответствии с первоначальным заказом, я вернулся в ТЦ AWEON Isekai. Я пополнил запасы ингредиентов, обслужил покупателей, когда те заходили в торговый центр, управлял кассовым аппаратом и следил за готовкой скелетов в фартуках.
Из трёх человек, закреплённых за специальной кабинкой, я единственный, кто мог передвигаться.
Хотя здесь были скелеты и призраки, я не мог вывести их на передовую. Они рисковали вступить в бой с искателями приключений и их могли уничтожить.
— Сегодня было невероятно, Наоя! У нас никогда раньше не было столько клиентов! Еда разлеталась как горячие пирожки!
— При таком количестве клиентов и продаж я бы не сказал, что «как горячие пирожки», но всё равно неплохо.
После умеренно напряженного дня наступило время закрытия.
Хлоя подошла ко мне, озорно улыбаясь. Позади нее стояли Анна-сан и Барбера. Похоже, что всем троим любопытны сегодняшние результаты.
— Итак, как все прошло, Наоя? Сколько клиентов у нас было сегодня? Пожалуйста, скажи мне, что у нас было больше 50! А как насчет продаж ?!
— Хлоя, твое лицо слишком близко. Успокойся.
— Я видела, как все с радостью покупали нашу еду. Думаю, я понимаю то чувство, о котором ты говорил, Наоя, — желание развеселить их.
— Мне неловко снова это слышать. Ты ведёшь себя так, будто осознаёшь свои действия.
— Есть какие-нибудь остатки?..
— Мы мило беседовали, а теперь ты спрашиваешь об этом, Барбера? Не волнуйся, еды хватит на всех.
Барбера, кажется, больше беспокоилась о том, сможет ли она поесть, чем о результатах дня. Она больше хищница, чем Хлоя. Как и подобает дракону.
— Просто скажи нам уже, Наоя! Ах! Ты же не скажешь что-то вроде «Если хочешь знать, тебе нужно сказать это своим телом», а потом нападешь на меня, да? Ты дьявол! У-у-убей меня!
— Твои мысли путаются, эльфийка. На самом деле я хочу знать, как передать количество клиентов и продаж с помощью твоего тела.
Как всегда, я слегка поддразнил Хлою и взялу распечатанные результаты из кассы. Я чувствовал, что даже Анна-сан, Хлоя и Барбера обратили на меня внимание.
***
— Сегодня у нас 81 посетитель. Как и планировалось, кажется, что и прохожие, и те, кого привлекла толпа и аромат, заглянули к нам.
— Э-э-э, 81?! Целых 81!
— Ты слишком остро реагируешь, Хлоя. 81 покупатель в торговом центре AWEON — это не так уж много. Но я понимаю твои чувства.
— Понятно, это аромат. Значит, чтобы привлечь больше клиентов, нам нужно наполнить помещение с ароматом… тушёной говядины?
— Анна-сан? Это страшно, когда ты начинаешь бормотать себе под нос, понимаешь? Когда ты готовила тушёную говядину, тебе было противно брать в руки кости, да?
Анна-сан, бормоча что-то себе под нос, встретилась взглядом со скелетом, который занимался уборкой. Скелет затрясся. Он покачал головой, словно говоря «нет», и посмотрел на меня пустыми глазницами. Наверное. Хотя у него нет глаз.
— Продажи! Сегодняшние продажи составили 203 000 иен! Высокая средняя сумма покупки на одного клиента — благодаря оптовым закупкам у путешествующих торговцев!
— Двести… двести тысяч!? Потрясающе, Наоя! Это самый высокий дневной рекорд продаж! Раньше мы никогда не превышали 100 000 иен! — глаза Хлои увлажнились, она взяла меня за руку.
— Отличная работа, Наоя-сан! Всего за восемь дней после того, как ты стал управляющим магазина, ты установил новый рекорд!
Анна-сан с довольным видом сложила руки на груди — неважно, по какой причине.
— Конечно!
Барбера, уперев руки в бока, выглядела довольно мило, как ребёнок, который подражает взрослому.
Скелеты в фартуках тоже захлопали в ладоши, услышав моё объявление, и призрак воодушевился, энергично летая по магазину.
— И количество клиентов, и продажи установили новые рекорды. Это точно… но…
— Что случилось, Наоя? Это новый рекорд! Разве мы не должны отпраздновать это сегодня вечером мясным фестивалем?
— Только мясо? Ешь и овощи, эльфийка. Это, конечно, новый рекорд, но нам нужно превысить 10 миллионов иен ежемесячных продаж за пять месяцев. Это значит, что нам нужно, чтобы среднесуточные продажи составляли 3,34 миллиона иен… другими словами, нам всё ещё нужно продавать более чем на 3,1 миллиона иен.
— Более 15 раз за сегодня… разве это не… безнадежно? Большинство прохожих уже прошли мимо, знаете ли!
Плач Хлои эхом разнесся по ТЦ AWEON Isekai после закрытия.
Восьмой день работы ТЦ AWEON Isekai в другом мире с тех пор, как я стал его управляющим.
Количество клиентов: 81.
Продажи: 203 000 иен.
Продажи наших популярных готовых блюд, ориентированных на средний сегмент рынка, установили новые рекорды как по количеству клиентов, так и по объёмам продаж, но мы всё ещё далеки от нашей цели.