Вернувшись в гильдию искателей приключений, я получил награду за рейд на стойке регистрации.
В итоге квест получился очень прибыльным. Во-первых, базовая награда за участие в рейде составила 30 000 золотых. Во-вторых, сумма, которую я получил за свой вклад, составила 100 000 золотых. Кроме того, к этому добавятся деньги за магические камни, которые я получил с убитых мной монстров.
– Награда за этот рейд составила 130 000 золотых. Дальше… 200 000 золотых за десять магических камней… Таким образом получается сумма в 330 000 золотых.
Я заволновался, увидев сумку, наполненную деньгами. Ого, рейды, полагаю, довольно прибыльны.
– Это потому, что другие ребята не взяли на себя десять убийств монстров. Благодаря этому ты заработал больше за рейд, чем я, – проговорил Гутан, стоя рядом со мной, и продолжил. – Кроме того… вот цена волшебного камня из Головы гуля… Я имею в виду Безумную голову, 600 000.
С грохотом передо мной опустился еще один мешок с деньгами.
– Ух ты! – отреагировал я, не подумав.
В общем, получался почти миллион. Если добавить стоимость щита Безумного демона, то получится почти 4 миллиона золотых. Хотя я и попал в трудную ситуацию, я хотя бы получил за это достойную компенсацию.
Другие искатели приключений тоже смотрели на меня с завистью.
Я мог бы оставить деньги в Гильдии, но я не всегда буду жить в Рондале. Поскольку у меня с собой был волшебный мешочек, я просто положил деньги туда.
– Тогда можно повысить меня до авантюриста ранга Е?
Деньги меня отвлекли, но это не было моей конечной целью.
Став искателем приключений ранга Е, я смогу попасть в Подземелья. После этого мне останется только накопить несколько достижений по мере повышения уровня, и мой ранг искателя приключений повысится сам собой.
– Гутан-сан, неужели этот человек действительно победил столько тварей и одолел мутировавшую версию Головы гуля?.. – с тревогой в голосе спросила девушка-администратор у Гутана.
– Да-да, все верно! Разве это не тот парень, которого подозревали в том, что он принес магические камни слишком высокого уровня? Разве он не подозрительный?
– Как кто-то с защитным классом Тяжелый рыцарь мог победить стольких монстров?
Мой класс должен быть хорошо приспособлен для того, чтобы перепрыгивать через вражеские ряды и в первую очередь держать оборону, что позволяет легко убивать большое количество монстров более низкого уровня…
Именно поэтому мой класс часто называли «охотником на мелкую дичь» в «Волшебном мире». Все, что вам нужно сделать, – это надеть тяжелую броню, встать посреди группы монстров и продолжить использовать [Крепостной вал].
При этом в «Волшебном мире» очки опыта, которые вы получаете за победу над противниками более низкого уровня, резко снижаются с увеличением разницы в уровнях, и, кроме того, монстров более высокого уровня становится все труднее одолеть, что сильно ограничивало возможность активировать [Крепостной вал].
Однако даже это, похоже, неизвестно в этом мире. Даже во время создания персонажа в «Волшебном мире» было практически невозможно раскачать класс «Тяжелый рыцарь», не заглянув предварительно в интернет гайды. Поскольку разработчики создали этот класс исключительно для хардкорных игроков, отчасти это было понятно.
Если бы низкий уровень репрезентативности повлиял на этот мир, то, возможно, отсутствие достоверных данных о Тяжелом рыцаре было бы неизбежным.
Пока я размышлял обо всем этом, не сводя глаз с искателей приключений, Гутан сжал кулак и ударил по столу администратора.
– Вы, ублюдки, подозреваете в чем-то Эльму? Тогда, полагаю, раз я говорю о его невиновности, вы считаете меня отъявленным лжецом, верно?
Внутри гильдии после слов Гутана воцарилась тишина. В этой гильдии статус искателей приключений ранга D высок. Это связано с тем, что искатели приключений более высокого ранга уезжают в места, где обитают монстры более высокого ранга. В этом городе, Рондалме, самый высокий ранг искателя приключений был С. После этого люди, пытавшиеся меня оклеветать, сразу же прекратили это делать, и я смог получить повышение до ранга Е.
[Звание «искатель приключений ранга F» изменено на «искатель приключений ранга Е»].
Отлично, благодаря этому лимит распределения по древу навыков немного увеличился. И теперь я тоже могу заходить в подземелья.
Ну, стоит решить, что мне теперь делать… Я подумал, что мне следует сосредоточиться на зарабатывании денег в подземелье с помощью [Крепостного вала] исчезает после первых уровней.
Как только количество монстров с собственными навыками увеличивается, возможность полностью блокировать атаку с помощью только моего показателя защиты практически исчезает. Даже если вы правильно используете какие-либо положительные или отрицательные эффекты, монстры выше определенного уровня становятся достаточно умными, чтобы заметить, что их атаки ничего не дают, и вместо того, чтобы безрассудно бросаться в бой, они ждут окончания действия положительных и отрицательных эффектов.
Например, время действия навыка [Разоружение] составляет не более минуты, и из-за моего недостатка в скорости у меня мало шансов активировать накладывающиеся эффекты.
Основная причина, по которой я могу использовать [Крепостной вал] последнее время, – это сравнительно значительный начальный бонус к защите, которое дает мое древо навыков, и бонус к защите, который дает моя экипировка.
Без использования этого навыка мне будет сложнее повышать уровень.
Пока что стоит поискать частные лавочки. Возможно, где-нибудь я найду книгу навыков [Пылающий клык безумия].
Книга [Пылающий клык безумия]… Самый важный предмет, необходимый Тяжелому рыцарю, чтобы проявить свою истинную силу. Однако, поскольку это редкий предмет, я вряд ли смогу найти его в этом городе. Что ж, поиски хотя бы будут бесплатными.