Мы с Люси покинули Рондалм и направились в подземелье, которое станет моим первым в этом мире.
Дорога туда заняла довольно много времени, поэтому мы остановились на ночь в деревенской гостинице на окраине леса, прежде чем отправиться к месту назначения.
В «Волшебном мире» подземелья назывались «Ямами сновидений», поскольку они были кошмарами, которые видел спящий бог Альзарос. Изначально Альзарос был богом воображения, обладавшим силой воплощать свои фантазии в реальность. За промежуток времени, невообразимый для простых людей, он создал мир, наполнив пустоту различными богами. Однако за эту почти бесконечную вечность всемогущий бог Альзарос сошел с ума и, в конце концов, был запечатан другими богами, которых сам же создал.
Тем не менее, даже если сейчас кошмары, которые видит Альзарос, влияют на реальный мир. Эти кошмары Альзароса создают в реальном мире врата, из которых появляются странные призраки, более известные как монстры. Эти Ямы снов в просторечии известны как подземелья.
Монстры – нестабильные существа, поэтому, когда они умирают, их тела распадаются на частицы. В результате этого процесса остается магический камень, который служит ядром монстра, а иногда и предмет, измененный небольшим фрагментом маны Альзароса.
Как только появляется подземелье, вам нужно победить его хозяина, Повелителя снов, монстра-босса, который является сердцем подземелья, чтобы избавиться от него. Чем дольше вы его не трогаете, тем дольше оно будет выпускать монстров в мир.
Однако подземелья, которые появляются рядом с городом, обычно сразу же захватываются искателями приключений. Поэтому искателям приключений обычно приходится сначала останавливаться в отдаленной деревне после того, как они покидают город, прежде чем отправиться в подземелье.
Страны и общее положение дел отличались от того, что я знал по «Волшебному миру», но, похоже, боги были там же. Я подумал, что, может быть, это просто другое место или эпоха, но даже после поиска информации я не нашел никаких признаков стран, которые я знал по игре, так что мне не удалось узнать ничего больше. Что ж, таков этот мир, цивилизации, приходящие в упадок, – не такая уж редкость. Даже если это трагично.
– Как я уже объяснял, подземелье, которое мы будем исследовать на этот раз, называется «Шкатулка Ангела».
– …я не то чтобы не верю тебе, но все ли с нами будет в порядке? Разве для этого не нужен уровень 50 или выше? – встревожено спросила меня Люси.
– Нет проблем, это рекомендуемый уровень для прохождения подземелья. Я знаю все, что нужно знать о монстрах, которые появляются в «Шкатулке Ангела».
Я указал на свою голову. В «Волшебном мире» не существовало различимых подземелий. Во время появления тип подземелья выбирался случайным образом из примерно сотни вариантов. Топография каждый раз была разной, но типы монстров и выпадающих предметов оставались прежними. После небольшого расследования я все еще могу использовать информацию об этих подземельях.
– Мы будем использовать его для охоты на монстров, которые лучше всего подходят для повышения нашего уровня на первых нескольких этажах. Я буду отвлекать на себя внимание врагов, а ты будешь убивать их этим кинжалом… Железным пронзателем.
– Д-да, это так. Ты даже купил мне такой дорогой подарок, мне нужно постараться изо всех сил!.. Сейчас не время бояться!
Люси хлопнула себя по щекам, пытаясь взбодриться.
Оружие, которое сейчас держала Люси… Железный пронзатель – это то, что я купил, потратив все 800 000 золотых, полученных за рейд. Мы не смогли найти ничего подходящего в легальных магазинах, поэтому нам пришлось искать в других подпольных магазинах, таких как «Сломанный гримуар», что сделало его немного дороже, чем он стоил на рынке, но Железный пронзатель того стоил.
______________________________________
Железный пронзатель. Рекомендуемый уровнь: 18
Сила атаки: +3
Рыночная стоимость: 550 000 золотых
С этим кинжалом легче пронзать противников в тяжелой броне.
При успешной атаке наносимый урон рассчитывается так, как если бы защита противника была на 15% меньше.
__________________________________________
Железный пронзатель может с легкостью наносить урон противникам с высоким показателем защиты. Именно поэтому он идеально подходит для убийств монстров более высокого уровня и, следовательно, для повышения уровня.
Однако при обычном использовании он сильно уступает оружию того же уровня. Кроме того, когда вы сражаетесь с противниками более высокого уровня, гораздо сложнее пережить их атаки, чем нанести им урон, поэтому, несмотря на мощный эффект, мало кто использовал этот тип оружия даже в «Волшебном мире».
И все же я считаю, что это самое подходящее снаряжение для дополнения наших навыков при повышении уровня в «Шкатулке Ангела».
Сперва Люси сказала:
– Я не могу принять такой дорогой подарок!
Но меня это не устраивало, так что пришлось убедить ее принять этот кинжал. Чтобы на этот раз как следует выследить наши цели, Люси нужен был Железный пронзатель. Специальный эффект Железного пронзателя хорошо сочетается с одним из ее навыков.
Даже если бы я его использовал, я не смог бы убить им нашу нынешнюю цель. Поэтому мне удалось убедить ее принять кинжал.
– Хм! За те 850 000 золотых, которые вы мне одолжили… Я буду рисковать своей жизнью столько, сколько потребуется! Даже если я умру, позабочусь о том, чтобы сберечь этого Железного пронзателя!
Люси крепко сжала Железного пронзателя обеими руками.
– Я рад, что ты так высоко его ценишь, но Железный пронзатель, в конце концов, можно заменить, так что постарайся в первую очередь позаботиться о себе.
– Н-н-но я никогда бы не подумала, что после того, как меня вышвырнули из-за 100 000 золотых, кто-то просто так купит мне оружие, которое стоит 850 000 золотых…
В этом случае, конечно, человеческая жизнь важнее золота, но дело еще и в том, что со «Счастливым Пьеро» в отряде заработать 850 000 золотых не составит труда.
Честно говоря, я не уверен, что старушка из «Сломанного гримуара» отдаст мне эту книгу навыков. Мне ничего не остается, кроме как надеяться, что Люси сможет заработать на [Пылающий клык безумия]. Если Люси сбежит, то я почти наверняка больше не смогу объединиться с кем-то, у кого есть [Великая удача].
В начале игры низкая огневая мощь Тяжелого рыцаря делает практически невозможным убийство противника более высокого уровня. Тяжелый рыцарь может хорошо сражаться только с помощью [Пылающего клыка безумия].
Одинокому Тяжелому рыцарю было бы трудно накопить денег, а повышение уровня стало бы серьезной проблемой. Если бы мы объединились с другими, то наши доли были бы разделены еще на большее количество частей, и по мере увеличения числа членов нашей группы нам становилось бы все труднее действовать в соответствии с моими планами.
Скорее всего, возникли бы и проблемы, подобные тем, с которыми столкнулась Люси. Кроме того, [Пылающий клык безумия] стоит очень дорого, и если его продадут, кто знает, когда он снова появится в продаже. Если я упущу этот шанс, то, возможно, пройдет еще несколько лет, прежде чем я смогу заполучить [Пылающий клык безумия].
– Пожалуйста, Люси. Ты для меня единственная.
– Э-э-э, Эльма-сан, ч-ч-что вы этим хотите сказать?! М-м-м… Я не особо разбираюсь в таких вещах, п-п-поэтому я не пойму, если вы не скажете прямо… э-э-э, или… Я не должна так говорить? Это несправедливо с моей стороны?
Люси покраснела и нервно теребила свои светлые волосы цвета морской волны.
– О чем ты говоришь? – спросил я.
Я бы хотел, чтобы она была немного внимательнее к ситуации. С ней все будет в порядке? Я поднял голову от карты, которую рассматривал, затем посмотрел вперед.
– Там вход в «Шкатулку Ангела».
Глубоко в лесу показался радужный водоворот. Это был вход в Яму снов.