Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 0. Пролог - Предсмертные сожаления Том 1. Глава 1. Смерть. Перерождение. Другой мир. Это фэнтези? Что мне теперь делать? Том 1. Глава 2. Настойчивая сверстница-принцесса Том 1. Глава 3. Видимо, я женюсь на ней Том 1. Глава 4. Кусочек родины Том 1. Глава 5. Причина жить Том 1. Глава 6. Раз уж у меня нет таланта, я буду работать усерднее! Том 1. Глава 7. Идиотское клише Том 1. Глава 8. Не называй меня ребёнком Том 1. Глава 9. Именно то, на что я, будучи глупым ребёнком, надеялся Том 1. Глава 10. Родители Том 1. Глава 11. Ещё одно сожаление Том 1. Глава 12. Всё начнётся сегодня Том 1. Глава 13. Школа... Начало и конец Том 1. Глава 14. Решителен, как никогда Том 1. Глава 15. Я себя не ненавижу Том 1. Глава 16. Старший брат Том 1. Глава 17. Непереносимость Том 1. Глава 18. Дочь короля демонов и акс-кик Том 1. Глава 19. Наши истинные личности Том 1. Глава 20. Страх, вызванный незлонамеренно Том 1. Глава 21. Мой старый друг вдалеке Том 1. Глава 22. Название главы Том 1. Глава 23. Желание родителя против воли ребёнка Том 1. Глава 24. Всё закончилось поцелуем с дочерью моего друга Том 1. Глава 25. Дикая женщина генерал Том 1. Глава 26. Незаконченное Том 1. Глава 27. Я сделаю это для тебя Том 1. Глава 28. Догеза Том 1. Глава 29. Ещё одна не по годам развитая сирота Том 1. Глава 30. Безобидное утро Том 1. Глава 31. Битва влюблённых принцесс Том 1. Глава 32. Сами напросились Том 1. Глава 33. Какой же тупой извращенец Том 1. Глава 34. Я не останусь ребёнком навсегда Том 1. Глава 35. Даже самый хороший ребенок станет взрослым Том 1. Глава 36. Временное расставание и мой жизненный путь Том 2. Глава 1. name chapter Том 2. Глава 2. Время пришло Том 2. Глава 3. Семья Том 2. Глава 4. Мир так прекрасен Том 2. Глава 5. Важный намек от хулигана Том 2. Глава 6. Неприятность Том 2. Глава 7. Травма полукровки Том 2. Глава 8. Девчонка самурай Том 2. Глава 9. Рассказ тигра о травме Том 2. Глава 10. Сколько это стоит? Том 2. Глава 11. Развивающийся мир? Том 2. Глава 12. Ничего не поделать Том 2. Глава 13. Мое четкое разделение Том 2. Глава 14. Ошеломленный Том 2. Глава 15. Репарация для дерзких Том 2. Глава 16. Впервые в истории этого мира Том 2. Глава 17. Это не моя проблема Том 2. Глава 18. Каждое наше воссоединение Том 2. Глава 19. Погашение долга Том 2. Глава 20. Обретение славы Том 2. Глава 21. Гильдия охотников Том 2. Глава 22. Счастливой охоты всем Том 2. Глава 23. Действительно удивлен
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Я не думал, что настолько слаб. Поэтому я думал, что не просто нужно стать сильнее. Это произошло потому, что не было никаких стандартов для определения боевой силы. Но теперь я понимаю, что кто-то, вроде неспособного использовать магию меня, не может стать сильнее беспорядочно делая всё, что в его силах. Десять последних лет моей жизни тому прямое доказательство. Тогда, что мне нужно? Если я не пойму этого, то это станет моим третьим сожалением.


(Велт) – *Нуооооооо!*

(Учитель) – Ты сделал это! Она двинулась, Велт! Ты наконец-то подвинул банку!

(п.п.: не путайте старого учителя Асакуры и его учителя из школы магии! Первый подписан как «Мелман», второй – как «Учитель»)


Все внимание класса было сконцентрировано на платформе, где я сделал то, что уже мог делать каждый в моём классе. Мне начали аплодировать. Другие дети моего возраста давно обошли меня на много шагов.


(Учитель) – Теперь все в классе прошли тест... Ну, может, Велту ещё многое предстоит освоить в области фундаментальной магии, но все вы должны постараться, чтобы изучить магию, которая вам подходит.


Пока у каждого в классе было восхищенное выражение лица, моё лицо выражало угнетение. Честно говоря, заклинание левитации – это мой предел. Что большее для меня слишком сложно.


(Учитель) – А теперь, в качестве напоминания, кто-нибудь может назвать мне восемь типов элементарной магии?


Чтобы ответить на простой вопрос учителя, руки поднял почти весь класс. Ответ был очевиден даже для ребёнка. Выбрали Шаута, он уверенно ответил:


(Шаут) – Есть восемь типов. Огонь, земля, молния, ветер, вода, тьма, свет и пустота.

(Учитель) – Верно. Помимо левитации, которая представляет из себя небольшое исключение, каждый человек имеет предрасположенность к одному из типов магии. Определив, к какому типу у вас предрасположенность, вы сделаете первый шаг на пути изучения магии.


В этом мире магия делится на техническую и элементарную. Техническая магия включает в себя заклинания, вроде левитации, телепатии, магической связи и более сотни других. Однако помимо технической магии существовала элементарная. Говоря простым языком, с её помощью можно было создавать огонь, молнию и прочее, использовать их для нападения. То, насколько хорошо ты можешь использовать элементарную магию, определяет твою ценность как мага, поэтому все так пекутся из-за этого.


(Учитель) – Шаут, тебе уже известно, к какому элементу у тебя предрасположенность, и ты можешь использовать элементарную магию, так ведь?

(Шаут) – Да, конечно.

(Учитель) – Тогда, не мог бы ты устроить нам демонстрацию? Покажи так хорошо, как сможешь.


Шаут вышел вперёд и поднял руку. В этот момент по комнате начал циркулировать слабый ветерок.


(Шаут) – Ветер.


Слабовато. Ну, наверно, на это и был расчёт. Он был настолько слаб, что мог лишь немного потрепать причёску.


(Учитель) – Шаут владеет ветром. Он может комбинировать его с водой, чтобы создать лёд. Всё, пожалуйста, попробуйте скомбинировать разные элементы со своим, чтобы создать своё заклинание до конца этого месяца.


Невозможно. Это не жалоба, я просто не знаю, как. Кстати, Шаут мог отбросить взрослого мужчину, если был серьёзен, а я сейчас мог только двигать банку. На самом деле, люди, которые могли использовать магию, отличались друг от друга тем, как они её использовали. Были боевые маги, которые комбинировали магию с оружием для сражений. Тех, кто мог использовать оба вида магии, называли просто магами. У таких не было вообще никаких проблем. Гениев, которые становились мастерами и в магии, и в боевых техниках, называли «героями» и «героинями». Помимо этого, были бесполезные люди, которые не умели колдовать и были вынуждены искать себе другую работу. Думаю, я был одним из таких. Другими словами, элементарная магия отделяла плебеев от героев.


(Учитель) – Кстати, знаменитый молодой герой мог использовать все элементы. Есть шанс, что и вы можете стать героями и героинями, так что старайтесь из-за всех сил.


Что за грёбаные читы?


Просто к сведению, моим элементом была земля. Думаю, причина была в том, что я был сыном фермера, но меня слегка разочаровывало, что я не унаследовал вместе с предрасположенностью что-то, вроде таланта.


(Велт) – Земля... В любом случае, молния и огонь выглядят круче и сильнее, было бы хорошо научиться ими пользоваться.


Пока я бубнил о том, какой же скучный мне достался элемент, учитель с довольной улыбкой пошёл ко мне... Нет, он не шёл, он катился по земле в мою сторону.


(Учитель) – Да ладно? А ты знал, что люди появились из земли? Магия земли – это сама суть человечества, впечатляющий прекрасный элемент, разве нет?


Хоть учитель и говорил так, но у него наверняка были такие же комплименты для каждого из элементов. Поскольку никто не мог самостоятельно выбрать себе элемент, должны были быть и другие люди, как и я разочарованные в своём элементе.


(Ученик А) – Чёрт, я хотел бы владеть магией пустоты. Она клёвая и выглядит как самая сильная.

(Ученик Б) – Что за глупость, разве может быть что-то круче и мужественнее огненной магии?

(Ученик А) – Но с магией пустоты можно делать клёвые вещи, типа магии гравитации, понимаешь? Я был бы очень рад, если бы мог...


Ох, синдром восьмиклассника, неужели ты есть и в этом мире? Хотя, им всего десять лет. Черт, да они на моём уровне. Свет, тьма и пустота, судя по всему, были редкими элементами, и так уж вышло, что у нас в классе не было никого, кто владел бы ими.


Погодите, а разве Форна не гений, который может использовать молнию, свет и пустоту?


(Ученик Б) – Ахаха, глу-у-упый. Даже, если бы ты владел пустотой, ты бы не смог использовать магию гравитации. Это одно из сложнейших заклинаний, ты в курсе?

(Ученик А) – З-Заткнись, я просто немного помечтал и всё. Давным-давно, старичок из магического сэкондхэнда уделал демонов с помощью магии гравитации, и это было супер круто.


Чего? Тот старикан был настолько впечатляющим? Не суди книгу по обложке. Меня это действительно удивило. Магия гравитации делает вещи тяжелее в буквальном смысле, правда я не знаю насколько. В десять раз, в то раз, в тысячу... Эта магия является настоящим читом среди других заклинаний и совершенно не имеет ко мне отношения. Но, несмотря на это, я думаю, что эта магия нужна мне больше всего, поскольку...


(Велт) – Верно. Возможно, в тот раз, если бы дубинка была тяжелее...


Больше разрушительной силы можно получить, увеличив скорость, силу и вес. Благодаря тренировкам я могу стать быстрее и сильнее, но с весом я ничего не могу сделать. Хотя, всё это не имеет значения, пока я в теле десятилетнего ребёнка.


(Велт) – Ха, бессмысленно. Я идиот, который только недавно смог заставить банку парить.


После произнесения этих слов, в моей голове начал крутиться дурацкий вопрос.


(Велт) – Эй, у меня есть вопрос.

(Учитель) – Э? У Велта появился вопрос!...*хнык* Аруна, твой сын становится всё лучше и лучше.

(Велт) – Мой вопрос – не причина распускать слёзы. Вместо это, пусть вопрос и звучит глупо, но скажите, в чем разница между магией левитации и магией гравитации?

(Учитель) – *Аммм*?

(Велт) – Ну, магия гравитации делает вещи тяжелее, верно? Разве магия левитации не делает вещи легче? Хоть эффект и противоположный, они обе меняют вес, разве нет?


Учитель, как и весь класс, замер в шоке. Затем голоса один за другим начали снова звучать в классе, и закончилось это тем, что все надо мной смеялись.


(Ученик В) – Ахахахах, Велт, что ты несёшь?

(Ученик Г) – *Хи- А-* Не говори такие глупости со столь серьёзным лицом!

(Ученик Д) – У Велта просто проблемы с головой. Эх, бедная Форна, её будущее совсем не выглядит светлым.


Почему? Мой вопрос что и в правду был настолько глупым? Учитель пытался закрыть лицо, пока смеялся вместе со всеми. Я вдруг почувствовал себя опозоренным.


(Учитель) – *Хихихи*, извини, Велт. Отвечая на твой вопрос, они немного отличаются.

(Велт) – Чт-, че-, а?

(Учитель) – Левитация просто заставляет предмет парить, она не делает его легче.

(Велт) – Н-Но он ведь парит! Это не потому, что он стал легче?

(Учитель) – Не совсем. Во-первых, магия гравитации делает вещи тяжелее. Например, если я сделаю тетрадь в сто раз тяжелее и ударю тебя, то ты почувствуешь в сто раз большую силу. Но если я использую левитацию на эту же тетрадь, чтобы заставить её парить, а потом возьму её и стукну тебя, то ты почувствуешь удар от тетради, которая весит как тетрадь. Феномен левитации как раз заключается в том, что предметы на самом деле не меняют вес. Так это работает.


Услышав объяснение учителя, я не смог понять, почему левитация такая необычная. Она просто так работает, верно? Но почему же тогда я не согласен с этим даже после объяснений? Вы, все вы, что об этом думаете? Это я странный? Это от того, что я единственный здесь вырос в мире, где левитация – это ложь, а магия – это просто уловка? Магия левитации невероятна! Стоп, а почему я думаю только о том, чтобы заставить что-то парить? Да, точно. Это я могу использовать. И тогда большая часть моих забот просто исчезнет.


(Велт) – Учитель...

(Учитель) – Да? Что-то хотел, Велт?

(Велт) – Я... Теперь я супер замотивирован, я буду работать из-за всех сил.

(Учитель) – Ох, Велт! Вот оно, интерес, азарт!... *Ах* Велт наконец-то понял то, чему я пытался его научить...


Точно, я был замотивирован.

Я был настолько замотивирован, что решил бросить школу.

Я написал несколько слов об этом, оставил записку в школе и ушёл. На следующий день ни учитель в слезах, ни вопли ворвавшейся в магазин лапши Форны не заставили меня изменить своё решение.

(п.п.: в этой главе... оказалось, что его учителем была женщина. Но, поскольку половая принадлежность данного субъекта упоминается в анлейте один единственный раз (притом ближе к концу этой главы) и поскольку ранее я считал, что Велта учит магии сверхчувствительный старичок, на манер Гендальфа, только более нытик... Короче, переписывать всё это мне тупо лень, так что теперь препод Велта – плаксивый старикашка)

Оглавление