Я был в гостевой комнате храма и рисовал доску объявлений.
Игараши, секретарь, пишет дальневосточными буквами.
Гарсия осматривал территорию, а Шохей Йошиока пошел посмотреть на оросительный канал, пора было заливать рисовые поля водой, поэтому в комнате было тихо.
— Извините, это доставка.
В это время из коридора послышался голос.
Шух...
Дверь раздвигается и видно молодую девушку в кимоно, сидящую в одиночестве.
— О, привет, жена.
Это жена Шохэя Йошиоки.
Она молодая и стройная, но, кажется, уже дважды рожала.
Люди в сельской местности рано женятся.
— Ваш багаж наконец-то прибыл. Я его провожу.
— Но, господин… если вы положите этот большой багаж в комнату, вам же негде будет спать?
— Хм?
Этот «багаж» — оборудование и инструменты, которые я купил в порту, когда меня уволили из команды героя.
Я попросил доставить, как только определюсь с адресом.
Я тогда много что взял, чтобы надолго хватило, но теперь я думал об оснащении ими [отряда], который я планировал организовать с людьми феодального владения, поэтому мне их прислали сразу.
Однако…
Когда я увидел, как курьер нес его на территории святилища, то жена Шохэя была права.
Написав чек в письме и попросив оружейный магазин добавить больше предметов, сумма увеличилась.
Черт…
— Господин Эйга, вам нужен собственный особняк.
Чье-то дыхание дунуло мне в ухо, поэтому я обернулся и увидел серьезное лицо Игараши почти рядом, что напугало меня.
— Я хочу дом у горы. Как вы строите дома?
— Ну. Мы тебе и тут рады, особенно когда Эцонька тут.
Затем с крыльца заглядывает Джузо Йошиока.
— Однако лорд не может жить так, так что давайте поговорим с мастером-плотником.
Как и ожидалось, у Джузо хорошая репутация среди местных жителей.
— Благодарю. Разве это не дорого?
Когда я вышел на пенсию, у меня было 22 053 450 облигаций в банке, но сейчас у меня 12 миллионов облигаций и более 3 миллионов рё.
Всего около 15 миллионов.
Поскольку мой бюджет немного уменьшился, я серьезно подумываю об экономии денег. (В основном это вина Гарсии)
— Ну… Так как у вас есть деньги и вы новый лорд, то с ценой все будет нормально.
Так что дом будет точно построен.
Следующий месяц.
На данный момент я решил построить свой особняк у нижнего течения реки Окава на юге, немного западнее побережья.
Есть причина, по которой особняк должен быть в таком месте.
Во-первых, поскольку мы собираемся подчинить себе монстров на западной стороне территории, нам удобно устроить свою резиденцию недалеко от границы.
Другая причина заключалась в том, что мы задавались вопросом, сможем ли мы построить еще один порт ниже по течению от Окавы.
Звук молотов раздается, как будто они падают с далеких облаков.
80% времени под ясным голубым небом мой особняк строят плотники.
Но это [главное здание].
Сегодня я пришел сюда, потому что [отъезд] на данный момент завершен.
— О, это очень хорошо.
В отличие от основного здания, перед входом нужно снимать обувь.
Он не такой большой, но есть одна просторная комната, где можно легко потренироваться.
Полежав здесь некоторое время и подумав, как использовать этот [отъезд], я снова вышел на улицу.
— Ах! Ты!!!
Когда я услышал громкий женский голос и обернулся, я увидел фургон, груженный древесиной, и группу крепких молодых людей.
Ой. Это транспортная группа из Кимуры.
— Ты действительно снова здесь!
Девушка-лидер подбежала и схватила меня за руки.
Как обычно, большая грудь и тонкая одежда без подкладки.
Нижняя часть ее набедренной повязки светло-коричневая и колышется.
— Это ты. Ты принесла дерево на мой дом.
— Тогда ты новый лорд?!...
Кажется, она читала доску объявлений.
На доске объявлений я написал две вещи: что я, Эйга Дженис, прибыл как новый лорд, и что мы все собираемся истребить монстров на западе и продолжить разработку... и уже отправил это в семь деревень.
Она, должно быть, догадалась, что это мой дом, так как носила дрова для особняка.
— Ага. Тогда ты видела что написано на западной стороне горы, верно?
— Да, видела.
— Я хочу чтобы ты тоже сражалась. У тебя талант мастера боевых искусств.
— А?... Нет! Я могу только возить дерево.
— Все в порядке. Я тебя научу.
Пообещал я.
Дом мелькает в моем поле зрения.
Вот и все.
Разве это не лучший способ его использовать?
Мой тренировочный навык [Владение].
Одна из основ обучения.
Как бы объяснить…
[Владение] — это тренировочный навык, который помогает объединить умения.
Так же Владение используют [Шаманы], чтобы обладать духами, но я не могу использовать такие передовые технологии.
Все, что я могу сделать, это передать свою душу другому человеку.
Другими словами, "перенести свою душу в тренирующегося ученика".
Например, допустим, я перевожу свою душу в тело девушки, которая имеет профессию мастера боевых искусств.
И если я использую её тело для выполнения техники боевых искусств, она сможет испытать эту технику своим телом.
Затем, не прося о помощи, она самостоятельно раскроет технику.
Как бы повторяя.
Этот навык более эффективен, чем вы можете себе представить.
Например, когда вы видите замечательные движения первоклассного авантюриста, разве вы не думаете: “Я хочу однажды стать этим человеком и лично испытать движения”?
[Владение] делает это возможным.
Однако у этого навыка есть два недостатка.
Во-первых, нет смысла в сопернике, который сильнее меня.
Другими словами… Лучше использовать этот навык с оппонентами среднего уровня. или вообще ничем не владеющими.
Это очевидно.
На самом деле, даже в команде героя Тиана, Эмма и Молли освоили технику благодаря моему владению, но это было только начало и быстро превратилось в бессмысленный навык.
Однако, так как я могу заниматься любой профессией до среднего уровня, я должен быть в состоянии обучить эту девушку профессии [мастера боевых искусств].
Второй недостаток заключается в том, что существует множество ограничений на активацию [Владения].
Во-первых, должно быть твердое согласие обеих сторон.
А потом, в тихом, чистом месте, мы вдвоем должны остаться наедине.
Нам никто не должен мешать.
— Чиё… Ты согласна?
Спросил я девушку с профессией [мастера боевых искусств] и пригласил в дальнюю просторную комнату.
— Эм…
Поскольку она согласилась, я прикоснулся к её [душе].
— Н-но, я немного боюсь...
— Все в порядке, это не страшно. Еще немного. Сделай глубокий вдох.
— Ха…
Поскольку место тихое, она легко смогла расслабиться.
Моя [душа] входит в здоровые конечности девушки.
— Ах!
— У тебя все нормально?!
— Я в порядке... Просто немного удивлена.
— Пойдем немного дальше.
Моя [душа] проникла еще глубже и окончательно застряла в её теле.
— Как ты?
— Вау, какое странное чувство.
Это не удивительно.
Две души в одном теле.
— Я начну понемногу двигаться.
— Угу…
Владея её телом я двигаю конечностями и медленно встаю.
Хорошо...
И все таки женщины совершенно другие.
У этой девушки особенно тяжелая грудь, и тесная белая набедренная повязка заставляет чувствовать себя неловко.
Однако, поскольку это важно, мы будем занимать в том, что удобно ей, чтобы она ни на что не отвлекалась.
— Хаааааааа... Хаа! Хаа! Хаа! Хаа!
Озвучил я серию ударов ее голосом.
— А теперь попробуй сама.
— А? Эм…
Когда я сказал это и перестал двигаться, она немного замялась и покачала ягодицами.
Что ж. Поначалу ей будет стыдно озвучивать свои движения.
— Хаааааааа... Хаа! Хаа! Хаа! Хаа!
— Хорошо-хорошо.
— Ха! ... Вот как? Хе-хе-хе ♪
Остальное — повторение.
Её навыки боевых искусств улучшились в мгновение ока.
Теперь, после владения, нам обоим как-то неловко.
— Ты сделала все что смогла.
Когда я расчесывал ей волосы, мастер боевых искусств смущенно улыбнулась.
— Тогда давай снова потренируемся.
— Угу... ♪
Да. Такими темпами эта девушка скоро сможет сражаться.