Размер Шрифта
15
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Я был в гостевой комнате храма и рисовал доску объявлений. 

Игараши, секретарь, пишет дальневосточными буквами.

Гарсия осматривал территорию, а Шохей Йошиока пошел посмотреть на оросительный канал, пора было заливать рисовые поля водой, поэтому в комнате было тихо.

— Извините, это доставка.

В это время из коридора послышался голос.

Шух...

Дверь раздвигается и видно молодую девушку в кимоно, сидящую в одиночестве.

— О, привет, жена. 

Это жена Шохэя Йошиоки.

Она молодая и стройная, но, кажется, уже дважды рожала.

Люди в сельской местности рано женятся.

— Ваш багаж наконец-то прибыл. Я его провожу.

— Но, господин… если вы положите этот большой багаж в комнату, вам же негде будет спать?

— Хм?

Этот «багаж» — оборудование и инструменты, которые я купил в порту, когда меня уволили из команды героя.

Я попросил доставить, как только определюсь с адресом.

Я тогда много что взял, чтобы надолго хватило, но теперь я думал об оснащении ими [отряда], который я планировал организовать с людьми феодального владения, поэтому мне их прислали сразу.

Однако…

Когда я увидел, как курьер нес его на территории святилища, то жена Шохэя была права.

Написав чек в письме и попросив оружейный магазин добавить больше предметов, сумма увеличилась.

Черт…

— Господин Эйга, вам нужен собственный особняк.

Чье-то дыхание дунуло мне в ухо, поэтому я обернулся и увидел серьезное лицо Игараши почти рядом, что напугало меня.

— Я хочу дом у горы. Как вы строите дома?

— Ну. Мы тебе и тут рады, особенно когда Эцонька тут.

Затем с крыльца заглядывает Джузо Йошиока.

— Однако лорд не может жить так, так что давайте поговорим с мастером-плотником.

Как и ожидалось, у Джузо хорошая репутация среди местных жителей.

— Благодарю. Разве это не дорого?

Когда я вышел на пенсию, у меня было 22 053 450 облигаций в банке, но сейчас у меня 12 миллионов облигаций и более 3 миллионов рё.

Всего около 15 миллионов.

Поскольку мой бюджет немного уменьшился, я серьезно подумываю об экономии денег. (В основном это вина Гарсии)

— Ну… Так как у вас есть деньги и вы новый лорд, то с ценой все будет нормально. 

Так что дом будет точно построен.

 

*****

 

Следующий месяц.

На данный момент я решил построить свой особняк у нижнего течения реки Окава на юге, немного западнее побережья. 

Есть причина, по которой особняк должен быть в таком месте. 

Во-первых, поскольку мы собираемся подчинить себе монстров на западной стороне территории, нам удобно устроить свою резиденцию недалеко от границы.

Другая причина заключалась в том, что мы задавались вопросом, сможем ли мы построить еще один порт ниже по течению от Окавы.

Звук молотов раздается, как будто они падают с далеких облаков.

80% времени под ясным голубым небом мой особняк строят плотники.

Но это [главное здание].

Сегодня я пришел сюда, потому что [отъезд] на данный момент завершен.

— О, это очень хорошо.

В отличие от основного здания, перед входом нужно снимать обувь.

Он не такой большой, но есть одна просторная комната, где можно легко потренироваться.

Полежав здесь некоторое время и подумав, как использовать этот [отъезд], я снова вышел на улицу.

— Ах! Ты!!!

Когда я услышал громкий женский голос и обернулся, я увидел фургон, груженный древесиной, и группу крепких молодых людей.

 Ой. Это транспортная группа из Кимуры.

— Ты действительно снова здесь!

Девушка-лидер подбежала и схватила меня за руки.

Как обычно, большая грудь и тонкая одежда без подкладки.

Нижняя часть ее набедренной повязки светло-коричневая и колышется.

— Это ты. Ты принесла дерево на мой дом.

— Тогда ты новый лорд?!...

Кажется, она читала доску объявлений.

На доске объявлений я написал две вещи: что я, Эйга Дженис, прибыл как новый лорд, и что мы все собираемся истребить монстров на западе и продолжить разработку... и уже отправил это в семь деревень.

Она, должно быть, догадалась, что это мой дом, так как носила дрова для особняка.

— Ага. Тогда ты видела что написано на западной стороне горы, верно?

— Да, видела.

— Я хочу чтобы ты тоже сражалась. У тебя талант мастера боевых искусств.

— А?... Нет! Я могу только возить дерево.

— Все в порядке. Я тебя научу.

Пообещал я.

Дом мелькает в моем поле зрения.

Вот и все.

Разве это не лучший способ его использовать?

Мой тренировочный навык [Владение].

 

*****

 

Одна из основ обучения.

Как бы объяснить…

[Владение] — это тренировочный навык, который помогает объединить умения.

Так же Владение используют [Шаманы], чтобы обладать духами, но я не могу использовать такие передовые технологии.

Все, что я могу сделать, это передать свою душу другому человеку.

Другими словами, "перенести свою душу в тренирующегося ученика".

Например, допустим, я перевожу свою душу в тело девушки, которая имеет профессию мастера боевых искусств.

И если я использую её тело для выполнения техники боевых искусств, она сможет испытать эту технику своим телом.

Затем, не прося о помощи, она самостоятельно раскроет технику.

Как бы повторяя.

Этот навык более эффективен, чем вы можете себе представить.

Например, когда вы видите замечательные движения первоклассного авантюриста, разве вы не думаете: “Я хочу однажды стать этим человеком и лично испытать движения”?

[Владение] делает это возможным.

Однако у этого навыка есть два недостатка.

Во-первых, нет смысла в сопернике, который сильнее меня.

Другими словами… Лучше использовать этот навык с оппонентами среднего уровня. или вообще ничем не владеющими.

Это очевидно.

На самом деле, даже в команде героя Тиана, Эмма и Молли освоили технику благодаря моему владению, но это было только начало и быстро превратилось в бессмысленный навык.

Однако, так как я могу заниматься любой профессией до среднего уровня, я должен быть в состоянии обучить эту девушку профессии [мастера боевых искусств].

Второй недостаток заключается в том, что существует множество ограничений на активацию [Владения].

Во-первых, должно быть твердое согласие обеих сторон.

А потом, в тихом, чистом месте, мы вдвоем должны остаться наедине.

Нам никто не должен мешать.

— Чиё… Ты согласна?

Спросил я девушку с профессией [мастера боевых искусств] и пригласил в дальнюю просторную комнату.

— Эм…

Поскольку она согласилась, я прикоснулся к её [душе].

— Н-но, я немного боюсь...

— Все в порядке, это не страшно. Еще немного. Сделай глубокий вдох.

— Ха…

Поскольку место тихое, она легко смогла расслабиться.

Моя [душа] входит в здоровые конечности девушки.

— Ах!

— У тебя все нормально?!

— Я в порядке... Просто немного удивлена.

— Пойдем немного дальше.

Моя [душа] проникла еще глубже и окончательно застряла в её теле.

— Как ты?

— Вау, какое странное чувство.

Это не удивительно.

Две души в одном теле.

— Я начну понемногу двигаться. 

— Угу…

Владея её телом я двигаю конечностями и медленно встаю. 

Хорошо...

И все таки женщины совершенно другие.

У этой девушки особенно тяжелая грудь, и тесная белая набедренная повязка заставляет чувствовать себя неловко.

Однако, поскольку это важно, мы будем занимать в том, что удобно ей, чтобы она ни на что не отвлекалась. 

— Хаааааааа... Хаа! Хаа! Хаа! Хаа!

Озвучил я серию ударов ее голосом.

— А теперь попробуй сама.

— А? Эм…

Когда я сказал это и перестал двигаться, она немного замялась и покачала ягодицами.

Что ж. Поначалу ей будет стыдно озвучивать свои движения. 

— Хаааааааа... Хаа! Хаа! Хаа! Хаа!

— Хорошо-хорошо.

— Ха! ... Вот как? Хе-хе-хе ♪

Остальное — повторение.

Её навыки боевых искусств улучшились в мгновение ока.

Теперь, после владения, нам обоим как-то неловко.

— Ты сделала все что смогла.

Когда я расчесывал ей волосы, мастер боевых искусств смущенно улыбнулась.

— Тогда давай снова потренируемся.

— Угу... ♪

Да. Такими темпами эта девушка скоро сможет сражаться.