Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Глава 12 - Развитие отношений с девушкой
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Тринадцать месяцев пролетели с тех пор, как Камилла занялась обучением Сомы. В последнее время уроки были посвящены множеству предметов, но поскольку темы были, как обычно, простыми, особых сложностей у него не возникало.

Недавно Сома наконец-то начал изучать магию и ещё многое предстояло узнать. Вчера также обсуждали магию, и он активно задавал новые вопросы.

— Ну, как обычно, нет никаких признаков того, что я смогу пользоваться магией.

— У тебя нет к ней способностей, да?

Мальчик, безразлично махнув руками, так же отрешённо пожал плечами, тем самым вызвав удивление смотрящей на него Айны. Он поднимал и опускал руки в такт своим шагам. Для него это было привычным делом не только в последние годы, ведь он повторял эти упражнения многие десятилетия. Он говорил, не переставая двигаться, и продолжал движения, не думая о них.

— Хоть это и безнадёжно, я сомневаюсь, что начать использовать магию легко. Как всегда, я ожидал чего-то подобного.

— Ожидал? То есть, понимая это, ты продолжаешь делать что-то без надежды на результат? Зачем?

— Потому что я так не думаю? Нет никакого смысла продолжать, знаешь ли. По крайней мере, на мой взгляд, в этом нет никакого смысла.

— Э?..

Сома услышал удивлённое бормотание, но продолжил упражнения, даже не обернувшись.

— Понимаешь... Надо осознавать смысл того, что ты делаешь. Ведь ради этого ты и продолжаешь этим заниматься, верно?

— Хм, я не уверен, почему я это делаю. Ты спрашиваешь, какой смысл в этих упражнениях, да?

В первую очередь, для него это являлось не столько тренировкой, сколько привычным занятием. Мальчик занимался этим каждый день в течение не одного десятка лет, сохранив эту привычку даже после перерождения. Сома просто не мог перестать делать это.

— Хех. Можно тебя ещё кое о чём спросить?

— Конечно. Отвечу, если смогу.

— Д-да... Ну, вопрос вот в чём: ты не думаешь, что бессмысленно усердно, даже слишком усердно, делать что-то, что не приносит результатов?

— Не знаю, зачем ты спрашиваешь, но я не могу объяснить, зачем делаю это. Могу только сказать, что без результата не бывает и смысла.

Например, он гордился собой, когда прилагал все усилия, чтобы идеально владеть мечом в прошлой жизни. Однако Сома знал, что смысл был в прошлой жизни, когда, благодаря своим усилиям, он достиг вершины. Стоит заметить, что, если бы мальчик не смог ничего добиться, то посчитал бы это бессмысленным, потому у него и не было желания что-либо говорить. Вне зависимости от наличия смысла, он мог бы что-то сказать, если бы результат был в этой жизни.

— Ох, хорошо. В таком случае, то, что ты сейчас делаешь...

— Но будет от этого толк или нет — это уже другая история.

— ... Э?

— Говоря об этом странном «танце», смысл определяется результатом, но только я решаю, есть ли в нём толк. Даже если это бессмысленно, этим стоит заниматься, если от этого есть польза.

— ... Ясно. Магию ты изучаешь по этой же причине? Потому что в итоге может выйти толк?

— Ммм... Возможно, так и есть. Или же нет.

— Что ты имеешь в виду?

— Просто я не думаю, что это ни к чему не приведёт.

Проще говоря, он занимался этим, потому что была лишь перспектива успеха, тем не менее, Сома не сдавался.

— Даже если шансы на успех действительно небольшие?

— Меня устраивает, если вероятность выше нуля. Хотя этот спор уходит в крайности. Я останусь доволен, если научусь использовать магию раньше, чем умру.

— Ты дурак, что ли?

— Ну, будь я дураком, не стал бы этим вообще заниматься.

— Действительно.

В её ответе не было желания выставить его дураком, скорее, в нём чувствовалось тепло и согласие. Она собиралась... Ну, необязательно знать её намерения.

— Если хочешь знать моё мнение... Ты права. Эти ежедневные рутинные упражнения такие же.

— Рутинные упражнения?

— Хм. Хотя я и не вижу в них смысла, мне кажется, что их стоит делать.

— Ты говоришь, что в них нет смысла, так какой от них толк?

— Видишь ли, продолжая их делать, у меня остается возможность развить мои отношения с Айной.

— Ч-что?!

Хоть это были ежедневные и привычные тренировки, упражнения каждый раз были разными. Безусловно, после перерождения на каждой тренировке с мечом за последний год он разговаривал с Айной, это стало частью повседневности. Со дня их второй встречи они виделись каждый день, постепенно общаясь всё больше и больше. Хотя этим всё и ограничивалось, можно сказать, что это отлично скрашивало рутину и объясняло о чём Сома говорил ранее. Однако, несмотря на их общение, разговоры были в основном пустой болтовнёй. Более того, в основном они говорили о том, чем был занят Сома в предыдущий день. Единственное, что ему было известно про Айну — это её имя, но постепенно она начинала говорить с ним свободнее. Поэтому от ежедневных упражнений была значительная польза.

— О-о чём ты говоришь?! Опять придуриваешься?!

— Как ты и сказала раньше, разве не так?

— Я-я не это имела в виду!

Мальчик невольно улыбнулся от волнения и раздражения, промелькнувших в голосе Айны. Не потому, что он гордился, а потому, что Сома наконец смог узнать её получше. Весь прошлый год он чувствовал некую преграду между ними.

— Хмм, судя по твоему виду, предполагаю, что ты наконец привыкла и начала доверять мне?

Она, сама того не осознавая, чувствовала, как её сердце постепенно раскрывалось.

— Ты... Ты заметил?

— Ну, хоть мы и много общались, мы не очень-то ладили. Я понимал это, хотя и не знал причин твоего ко мне недоверия.

— Что ты имеешь в виду? Точнее, ты общался со мной и думал, что я подозрительная? Не стоило ли тебе в такой ситуации быть более осторожным?

— М? Так ты из-за этого переживала?

Действительно, если бы девочка знала, что вызывает подозрения, было бы странным, не соблюдай она осторожность. И Сома признал, что как на это ни посмотри, всё подтверждало существование этой «стены».

— Другими словами, я бы встревожился, если бы ты пришла раньше? Нравится тебе или нет, я не обязан так же думать...

— Почему? Хоть я и сказала это сама, ты не считаешь, что я вызывала подозрения, когда появилась в лесу, куда людям не следует заходить? Это то же самое, что и назвать себя подозрительной.

— Знаешь, такие вещи не стоит говорить про себя.

— А тебе следует быть более осмотрительным!

— Тот, кто говорит так о себе, действительно выглядит неблагонадёжно... Тем не менее, ты права.

В целом, Сома тоже вызывал опасения, когда упал без сознания в лесу, где людям обычно не следовало появляться. Так что у него не было оснований подозревать Айну. К тому же, подозрительная личность не будет помогать кому-то, попавшему в беду.

— Но это не обязательно так, верно? Может быть, я пыталась войти в доверие, помогая тебе?

— Ты пришла не для того, чтобы мне помогать, а для собственной выгоды. Разницу легко определить.

Так и было. Одним из важнейших умений мечника является оценка ситуации с первого взгляда. И хотя Сома не собирался заново развивать эту способность, однажды он уже ею овладел, а навыки не исчезали легко, потому мальчик легко определил её намерения.

— И что теперь?

— М? Что ты имеешь в виду?

— Разве ты не ждёшь, что я ослаблю бдительность? Конечно, иначе зачем тебе каждый день общаться с кем-то вроде меня?

— Нет, я не чувствовал особенной осторожности, хотя, должен признать, что делал это специально.

— Ясно. Тогда...

— Хм. Ну, я лишь думал о том, что за проблемы тебя беспокоят.

— ... Э?

— Я что-то не так сказал?

— Проблемы... Но почему?

— Всё в порядке, ты можешь мне рассказать.

У каждого найдется проблема-другая, что легко заметить, если наблюдать за собеседником в непринуждённом разговоре. Случалось, что лицо девочки принимало подавленное выражение, когда она слушала Сому. Ради этого, в первую очередь, он и устраивал ежедневные тренировки. Несложно догадаться, что было тому причиной.

— Во время первых встреч были моменты, когда я думал, что ты можешь что-то замышлять, но знал, что это не так.

— Д-да... И что? Если ты узнаешь о моих проблемах, что ты будешь делать? Попытаешься угрожать мне?

— А послезавтра ты не изменишь своё мнение?

Сома сделал глубокий вдох, закончив махать руками и шагать, что он не прекращал делать всё это время. Такое уже случалось во время его упражнений, когда он хотел выразить свои мысли как следует.

— Разве я не говорил, когда мы только познакомились? Я помогу тебе, если что-то случится. Я хочу узнать о твоих проблемах, потому что, вероятно, сейчас для этого самое время. И у меня не было ничего другого на уме.

Говоря просто и ясно, мальчик хотел узнать о её проблемах только по этой причине.

Он просто хотел помочь Айне.

— ... Что со мной?.. — когда девочка пробормотала это, противоречивые чувства отразились на её лице. Сложно выразить их все одним словом, когда столь разные мысли перемешиваются, но лучше всего подойдет «улыбаться сквозь слёзы».

— Признаю, настороженность по отношению к тебе значительно уменьшилась и проблемы имеют место быть. Кроме того, я до этого только слушала тебя.

— Тогда будет честно, если ты мне тоже что-то расскажешь.

— Ты прав, — сказав это, Айна расслабилась и выдохнула. И... — На самом деле, все считают меня бесполезной.

И она начала свой рассказ.

Оглавление