Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

— Учитель, у меня вопрос! — иногда у Сомы появлялись вопросы.

— Да? И какой же? Тебе что-то непонятно? Или, напротив, ты что-то понял? — причина безразличия, с которым Камилла ответила Соме, была в том, что она не могла ответить на большинство его вопросов.

Сейчас он читал, как уже было сказано, технический отчет для исследователей. Женщина получила высшее образование, но сверх этого не обучалась, так что на подобные вопросы она никак не могла ответить. К тому же, мальчик читал отчёт о магическом исследовании, а в этой области Камилла в особенности не была сильна. Год назад он начал читать похожие книги, не имея обширных знаний о магии. Но не из-за того, что хотел прыгнуть выше головы. Женщина не отрицала, что он старательно учился, но магию изучали не раньше высшего образования. Поэтому она полностью зависела от таланта. Имея навыки, можно было пользоваться ею без необходимости изучать теорию. Поскольку в этом не было необходимости, редко кто занимался этим и существующие книги, по большей части, были исследовательскими работами. В результате у Сомы не оставалось иного выбора, если он собирался получить знания о магии.

Учитывая, что эти тексты предназначались для учёных, в них было много технических терминов из специфических областей науки, которые необходимо было знать. Правда, Сома уже изучил их, так что проблем с чтением не возникало. Проще говоря, он очень прилежно учился. Однако усвоить всё из высшего образования за год было невозможно, так что его обучение продолжалось.

Учитывая его высокий интерес к магии, ей уделялась половина времени, оставляя вторую половину для остальных уроков. Но вернёмся к главному.

— Хм. Если написанное здесь верно, магия всегда срабатывает. Точнее, она не может не сработать.

— Ну, не могу утверждать уверенно, поскольку я не могу её использовать, но так говорят. Кстати, это относится не только к магии.

— В смысле?

— Думаю, тебе сложно это понять, но, когда обладатель навыка использует его, способность не сработает только в том случае, если противник имеет навык более высокого ранга. Проще говоря, если у тебя Специальный ранг владения мечом, ты всегда попадешь по противнику. Никаких исключений. Например, удар достигнет цели, даже если противник покинет зону поражения.

— Учитывая, что ранг навыка был выше, чем ранг уклонения и блокирования, ситуация не кажется такой странной.

— Нет, это действительно загадка. Оставим исследования учёным, мы можем только строить об этом догадки.

— Кстати, а может ли навык не сработать, если использующий его так захочет?

— Нет, исключений не бывает, помнишь?

Поэтому состязания проводились между участниками с навыками одинакового ранга. В ином случае тому, у кого ранг выше, остается только защищаться. Нет смысла в состязании, когда один из участников не может атаковать.

Другими словами, когда Камилла предложила Соме потренироваться, это было не совсем рационально, но это не в счёт, потому что ему не хватало здравого смысла.

— Хм...

— Что-то не так?

— Хоть навык и не может не сработать, я недавно своими глазами это видел...

— Ах, да, ты рассказывал, — Камилла знала, что Сома продолжает делать ежедневные упражнения, но она больше ни разу не ходила с ним. Эту историю она слышала, когда они просто болтали.

Она знала, что мальчик встретил девочку по имени Айна в Лесу Демонов и имела предположения о том, что он сделал. Сома не вдавался в подробности, но можно было догадаться, учитывая направление его вопросов. А еще Камилла знала, что события в жизни ученика не поддавались здравому смыслу.

— Похоже, он кое-чего не замечает. Понял, что навыки не всемогущи, а это не осознал.

— М? Вы что-то сказали?

— Просто мысли вслух, не обращай внимания. Важнее то, что я слукавила, рассказывая, почему навык может не сработать. Исключений не бывает, но это не относится к обладателям навыков Специального ранга.

— Если Специальный ранг исключительный... Значит, исключения всё же есть?

— Это сложно объяснить, но... Если не вдаваться в подробности, обычные правила неприменимы к людям, обладающим навыками Специального ранга. Это не является исключением из правил, потому что изначально нормальные правила к ним неприменимы. Это было несложное объяснение. Тех, кто может ударить цель на расстоянии, нельзя рассматривать

— Хмм? Если это об ударах на расстоянии, этого можно достичь...

— Будь добр, проверь свое понимание слова «нормальный» и ещё раз подумай. В любом случае, обладатели навыков Специального ранга могут нарочно неуспешно использовать способность. У той девочки, которую ты встретил, Специальный ранг, верно?

— Хм... Я сказал ей, что последовательность активации срывалась из-за избытка маны. Так что я подумал, что это может случиться с магией...

— Или лучше сказать, что только с магией. Я никогда не слышала о подобном. Возможно, потому что магия мало исследуется в нашей стране. И ты это тоже хорошо понимаешь.

— Да... Вы правы, — от этого лицо Сомы приняло горькое выражение. Многие материалы называли исследованиями магии, но он понимал, что они не были ими.

Вообще, мальчик знал, что это была пропаганда Святой Веры. Поскольку магия полностью зависела от способностей, сложно понять, как использовать её эффективнее... Точнее, сложно понять, как изучать магические навыки.

Если говорить о навыке владения мечом, то ранг способности рано или поздно повышался, если человек использовал меч. Однако магию плохо понимали. Особенно в том случае, если в процесс изучения вмешивалась Святая Вера. Тем не менее, он не принимал такое оправдание. Это было результатом его абсолютно серьезного исследования. Сома даже изучил причины появления пропаганды.

Хотя исследования были обычным делом, они неизбежно тормозились пропагандой. С распространением Веры дальнейшие исследования не проводились. Страна попала в замкнутый круг и магические исследования недалёко продвинулись.

Проще говоря, в распоряжении Сомы было не так много книг. Даже стараясь изо всех сил, он с трудом добивался результатов. В этом была причина мучительного выражения на его лице.

— Даже так, как ты узнал об этом?

Учитывая ситуацию, некоторые эмигранты из других стран, или, возможно, изгнанники, могли обладать навыками Специального ранга, и они как можно быстрее старались уехать. Хотя Камилла не имела связей с армией, обладатель навыка Специального ранга не мог остаться незамеченным. Если бы Сома мог пользоваться магией, кто-то уже заметил бы это. Если же причина в тревоге, то предположение о его неподчинении законам не возникнет, пока они слушают его историю. Пока об этом можно было не волноваться, потому как все окрестные земли подчинялись герцогу.

А если учесть близость Леса Демонов, не было времени беспокоиться о мелочах. Важнее было не допустить нападения монстров. Так что они бы ничего не стали делать, пока Сома не нарушит закон.

В случае же с мальчиком, он не мог ошибаться в истинной личности Айны, учитывая, что все знали про обитателей Леса Демонов. И девочка, которая ему помогла, была...

— Если задуматься... — Камилла внезапно кое-что вспомнила. — Никто из подчинённых герцога не жил в окрестностях Леса Демонов, а деревенька на территории монстров была... Да нет, не думаю.

— Хм... Не хватает здравого смысла, да?

— Да что с тобой? Опять думаешь о чём-то постороннем?

— Опять? Разве я всегда витаю в облаках?

— Я это и сказала! Не прикидывайся дурачком! — ей не следовало так говорить. В любом случае, ничего не случилось. — Так или иначе... О чём ты задумался?

— Ммм, я подумал, что если не следовать обычной логике, то, возможно, я и смогу научиться магии.

— Ах. Это, конечно, необъяснимо, но...

Научить его, способного наносить удары с расстояния, но не имеющего навыков, использовать магию... Камилла горько улыбнулась, подумав, что из этого нелогичнее.

Женщина приняла решение. Они оба не подчинялись здравому смыслу. И не Камилле, живущей в рамках обычных правил, их судить.

— Ну, почему бы нам не попробовать? В смысле, если она не против.

— Я постараюсь у неё узнать.

Камилла тихо вздохнула, наблюдая за тем, как Сома оживился. И только улыбнулась ещё более печально, потому что не могла его понять…

Оглавление