Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Глава 25 - Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

– Кстати, ты не думал о поступлении в школу? – Камилла внезапно спросила Сому об этом, когда началась половина урока для самостоятельного изучения магии. Он как раз закончил читать результаты магического исследования. Однако парень поднял голову и немного наклонил её. Он не думал ни о неожиданности вопроса, ни о том, что стоит ответить, потому что не понимал, зачем его об этом спрашивать.

– Хм-м... Хоть Вы и спросили об этом, я не знаю, что ответить. Потому что у меня нет выбора.

– Что ты имеешь в виду? Ты, конечно, хочешь изучать только одну вещь, но ведь знаешь, что есть множество школ?

– Хм-м?.. Я думал, что мог бы пойти в школу, но кажется, что даже при всем желании никуда не могу уехать.

– Ах, поняла. Причина в этом, да? Но сейчас отношение изменилось.

– Вы говорите об изменении... О чём Вы?

– Ну... – Честно говоря, она была удивлена. Учитывая восприятие Сомы, почувствовав себя так, будто сама сказала это сейчас.

Даже если бы он мог пойти в школу, это было бы заранее определённое место. Но это было не так. К тому же...

– Как думаешь, сейчас подходящее время, чтобы рассказать мне о своих желаниях? Точнее... Кажется, что ты можешь отлично выразить свои цели.

– Хм-м-м-м... Высказать свои желания можно, но...

– Что? Есть какие-то проблемы?

– В первую очередь, зачем мне говорить о своих желаниях?

Он имел в виду, конечно, свою мать, Софию. К несчастью, Сома не виделся с ней уже больше года. Во всяком случае, такая возможность вряд ли представится в ближайшее время, даже если учесть приближающийся день рождения Сомы.

Однако он не был несчастлив, потому что ясно понимал ситуацию. Судя по объяснению Камиллы, это, вероятно, не было её истинным намерением. Однако у Сомы не будет другого способа выразить свои надежды. Поэтому ему не было смысла беспокоиться о поступлении в школу.

– Ну, так и есть. Не лучше ли как-то высказать всё, а не бормотать про себя? Прямо сейчас, например.

– Как-то... Да?

– Ага. Как угодно.

– Другими словами, на свой прошлый день рождения я получил подарок от Незнакомки, постоянно наблюдающей за мной, да?

– Ну, да, это так.

– Ясно…

Да, это правда. Можно общаться с кем-то, не встречаясь. Например, если бы был кто-то, способный выразить намерение Сомы... Собственно говоря, подарком от незнакомки были карманные часы.

Другими словами, в тот раз Сома впервые узнал о ней. По всей видимости, карманные часы иногда дарили в качестве признания достижений человека. В частности, среди знати это происходило в шесть лет, сразу после прохождения Оценки навыков. Изначально Соме тоже собирались после неё подарить часы. Впрочем, это не имело значения для него.

– Хм... Но я никогда не думал, что могу куда-либо отправиться по собственному желанию. Честно говоря, я сам хотел бы ходить в школу... Если возможно, в школу магии.

Что касается школ, учащиеся могли изучать несколько предметов, также у них была возможность широко и поверхностно получить общие знания, но многие усиленно изучали определённые предметы и большинство из них этим определяли своё будущее.

Если кто-то хотел изучать магию, несомненно, лучшим местом для этого была школа магии. Но человек должен был знать, есть ли у него талант, чтобы учиться там. Если это школа магии, то требовался талант к магии.

– Да, это так. Обычно ты не мог бы ходить в школу магии, потому что у тебя нет нужного таланта, но это не значит, что такое невозможно.

– У меня есть шанс?

– Ага. Хотя это сильно зависит от твоей удачи.

– Удачи?..

– Обычно для поступления нужна рекомендация и значительные задатки. Это само собой разумеется, учитывая природу магии.

Считается, что магия зависит от наличия таланта, так что в основном способных кандидатов очень мало. Более того, ещё меньше людей способны обучать магии.

Количество школ магии было соответствующим и даже для допуска к экзаменам были серьёзные требования.

– Тем не менее, тебе будет достаточно рекомендации от Софии. Надо будет придумать подходящую причину, когда вернёмся к этому вопросу в будущем.

– Хм... Насколько я понимаю, проблема в самом тесте, верно?

– Да. И тут всё зависит от удачи.

– Хм?..

Хоть это и был экзамен, он каждый раз отличался. Его содержание зависело от школы и конкретного экзаменатора, но в том, что касалось практических навыков, разницы почти не было. Поэтому проблемой было содержание экзамена.

– Если ты не сможешь использовать магию, это будет невозможно. В таком случае просто прими это и сдайся.

– Кстати, нормально идти с таким настроем?

– Нет, этим содержание не ограничивается. Если вкратце, существует проверка, требующая сделать что-то, что относится к использованию магии. Например, можно использовать магию для отражения магии экзаменатора и этого будет достаточно, чтобы пройти. Однако можно использовать любую технику для защиты от магии.

– Ты, скорее всего, пройдешь, даже если тебе придётся использовать меч для защиты.

– Эм… это правда сработает?

– В этом нет ничего плохого, не так ли?

– Ах... Понимаю. Проблема только в том, примет ли это экзаменатор.

– Поэтому я и сказала, что тебе понадобится удача.

Это значительно подавляло, но Сома понимал, что у него была возможность поступить в школу магии. Похоже, парень получил возможность выбрать, сможет он отразить магию мечом или нет.

– Ну, ты не обязан решать сегодня. Не торопить с ответом.

– Конечно… – Его не особенно заинтересовала эта внезапно поднятая тема, но её стоило серьезно обдумать. У него были некоторые сомнения, поэтому он не мог решить, идти ли в школу магии.

Они не относились к тому, может ли он пройти экзамен, потому что, если бы это не получилось, ничего страшного, его примут в другом месте.

На самом деле, он беспокоился, сможет ли хорошо учиться в школе магии. Сома с помощью Айны перепробовал многое за прошедший месяц, но, похоже, результата это не дало. Возможно, результатов так и не будет достаточно долго. Почему-то ему так казалось. Поэтому необходимо было сменить подход, но... У него оставались сомнения, будет ли достаточно обучения в школе магии.

Хотя оставались и другие возможности. Одно чтение книг, хранящихся в школе, уже стоило того. К тому же, его будут постоянно окружать маги и есть шанс, что он будет иметь дело с магией целыми днями. Это тоже было само по себе неплохо. Однако если известные методы не позволяют ему использовать магию, надо искать знания где-то ещё.

Хоть это не имело отношения к владению мечом, у Сомы были соображения о том, как продвинуться вперёд. Если это же может произойти с магией, то, может быть, есть возможность использовать магию других школ. Или, может быть...

– Хм... Разве не будет здорово отправиться в путешествие?

– Ах?.. Ты разве не собирался пойти в школу?

– Да, я как раз думал об этом, но... Это может быть совсем неплохо...

– Ах... Ну, честно говоря, тебе и правда нет необходимости идти в школу. Если ты серьёзно, то, думаю, это возможно.

– Хм-м... Я подумаю об этом.

В этом случае ему придётся расстаться с Айной и Линой, но... То же самое произойдет и в случае поступления в школу. К счастью, ему не о чем было сожалеть.

Что касается Лины и Айны... Ему казалось, что Лина раньше сделала бы это совершенно невозможным, но нынешняя девушка, возможно, отнесётся к этому хорошо. Вероятно, она скажет: «Не делай невозможного».

Что до Айны, он бы волновался о ней, но после вчерашнего в этом больше не было нужды, потому что, когда она ушла... Ей нечего было сказать. А сегодня утром у девушки было отдохнувшее выражение. Сома не спрашивал о причине, но он думал, что-либо она что-то преодолела, либо решила проблему, но это точно его не касалось.

Хоть у Айны, похоже, оставались проблемы, у Сомы было чувство, что она будет в порядке. Он немного сожалел, что не мог ничем ей помочь. В любом случае у неё всё должно быть в порядке.

У Сомы действительно не оставалось сожалений. Тем не менее, это не значило, что он мог сейчас отправиться в путешествие. Если парень серьезно хочет отправиться путешествовать – даже в качестве альтернативы школе – время для этого наступит только через год. Пока что его ежедневные занятия останутся без изменений.

– Ну, есть ещё один момент, который надо принять во внимание.

Ему на самом деле нравилась его нынешняя жизнь. Он был вполне счастлив, за одним исключением: Сома не мог пользоваться магией, во всём остальном он был на прежнем уровне. В конце концов, его сущность не изменилась даже после смерти. Однако это было в прошлом. Чтобы избавиться от сожалений, Сома напряженно думал о том, что ему следует делать.

Оглавление