Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Камилла Хэннефельт тихо вздохнула.

Судя по всему, улыбающийся перед ней мальчик был очень рад.

Женщина осознала, что не стоило давать такое обещание, не подумав. В конце концов, она не была хорошим учителем магии. Размышляя об этом, Камилла почувствовала упрёк совести: хотя её подруга, София, сама обратилась с такой просьбой, быть репетитором не так уж сложно.

И тому была ещё одна причина.

— Хорошо, я обдумаю это как следует, так что будь паинькой и оставайся в постели. Не делай лишних движений, хорошо?

— Ммм… Я так и собирался поступить, но раз уж об этом зашла речь… Не думаю, что сейчас я вообще могу двигаться.

— Если задуматься, у обычных людей не бывает такой сильной боли в мышцах.

— Так и есть.

Сома выглядел так, будто ему было что добавить к такому двусмысленному ответу, из-за чего Камилла с изумлением охнула.

Тут стоит отойти от повествования и описать картину в целом.

Он сказал управляющей, что у него сильно болит тело, но этому должна была быть какая-то причина. Можно с уверенностью сказать, что таких сильных болей не бывает, особенно у тех, кому не чужды боевые искусства.

Проще говоря, их мышцы не могли болеть настолько сильно, потому что с развитием навыков повышался и предел усилий, которые организм мог перенести, не испытывая трудностей. Другими словами, развитие способностей укрепляет тело.

К тому же, Камилла и не думала, что Сома сможет выйти за пределы развития навыка. Например, если бы мальчик размахивал куском железа, что весит гораздо больше него, заработать такую боль было бы реально, но такое не под силу обычному человеку, поэтому мышцы Сомы просто не могли так болеть. Всё это имело бы смысл, будь у него навыки, что, честно говоря, вообще было редкостью среди людей.

У многих были возможности получить способности, но это вовсе не было обязательным. Конечно, учитывая шанс быть атакованным бандитами или монстрами, изучение навыков довольно полезно, но для защиты от таких вещей проще нанять охранников.

Поэтому большинство людей не изучали навыки боевых искусств, если они не собирались стать солдатами. А если у кого-то и было время на их освоение, его предпочитали тратить на приобретение знаний по своей специализации. Хотя и таким людям случалось испытывать боль в мышцах, если, например, им приходилось изо всех сил убегать от монстров. В этой стране, в силу её расположения и ряда других причин, монстры и бандиты почти не встречались, однако некоторым жителям всё же приходилось иметь с ними дело, когда они путешествовали в другие страны по торговым вопросам или иным делам. Конечно, ещё были те, для кого тренировки были своего рода хобби, и им случалось страдать от боли в мышцах.

С точки зрения Камиллы, им стоило бы изучать навыки, раз уж они этим занялись, но тут налицо различия в приоритетах — для этих людей целью был сам процесс тренировок, а не практический результат. Возвращаясь к главному, боль в мышцах не была чем-то невозможным, но она была большой редкостью для жителей этой страны. И, хотя ситуация не выходила за рамки здравого смысла, Камилла никогда не слышала о том, что боль в мышцах может быть настолько сильной и обширной.

— Кстати, ты сказал, что у тебя болят мышцы, но что именно ты делал? Твоё состояние не может не быть результатом перенапряжения.

— Ну… Нет, я не делал ничего сверх того, что посчитал необходимым.

— И что же тебе было необходимо? — значит, это была правда. По крайней мере, он говорил то же, о чём и думал, — отметила Камилла, изучая выражение его лица. К тому же, она не стала бы его учить, узнав, что он сделал.

— Что именно ты натворил?

— Этого я сказать не могу.

Она ожидала подобного ответа. Возможно, Сома с самого начала собирался сохранить этот секрет. Честно говоря, женщина просто следила за его реакцией. В конце концов, не произошло ничего, чего бы Камилла не ожидала.

— Даже своему репетитору?

— Это как раз одна из причин. Не имею привычки болтать о последствиях своих неудач.

— Хмм…

Возможно, сейчас он говорил правду, но именно поэтому Камилла не могла выкинуть из головы мысль, что всё это произошло из-за проведённой ею оценки талантов. Конечно, если бы не Камилла, оценку сделал бы кто-то ещё, но женщина не желала, чтобы всё закончилось именно так. Что, если бы Сома не принадлежал к знатному роду, если бы он был просто ребенком в бедной деревне?

Если честно, оценку талантов делали далеко не каждому, а причина была очень простой — это стоило немалых денег.

Сумма, конечно, не была заоблачной, но не все могли с лёгкостью её собрать. Некоторые считали, что оценка того не стоила, если она не находила полезных навыков, как обычно и происходило.

Тем не менее, Камилла считала, что оценка стоила своих денег, ведь она позволяла не потратить впустую своё время на те навыки, к которым не было предрасположенности.

Для жителей бедных деревень было привычным жить без оценки талантов.

Вероятно, именно в такой среде Сома смог бы полностью раскрыть свой талант. Люди без способностей предпочитали не связываться с теми, кто проявлял навыки — вот один из основных принципов в этом мире, это незыблемо и было бесполезно противиться.

Случалось, правда, и обладателю навыка уступить тому, кто их не имел. Такие случаи даже ставились в пример, но их усилия не получали должного признания, к ним относились совершенно иначе.

Можно тренироваться всю жизнь на пределе возможностей и заслужить низкий ранг, но это не имеет смысла. Хотя его официально признают солдатом, за всю жизнь человек не сможет приблизиться к вершине мастерства, довольствуясь навыком низкого ранга. Следовательно, оценка талантов позволяла избежать напрасных усилий.

Именно поэтому Камилла не пожалела бы сил, чтобы переубедить Сому, ведь он не смог бы изучить никакой навык. Так она думала. И даже если бы Сома тренировался на пределе возможностей, это не привело бы к таким последствиям. Правильнее было бы сказать, что это физически невозможно для обычного человека.

Так как же Сома добился этого?

Если бы его не остановили, чего он мог бы достичь?

Низкий ранг, средний, а может даже?..

Может быть, не было никакой нужды испытывать эту боль, её можно снять магией, раз уж на то пошло.

Хотя женщина видела только внешний результат, боль в теле Сомы должна была быть очень сильной. Настолько сильной, что далеко не все взрослые смогли бы её перенести, что уж говорить про детей. И она была склонна верить суждению лекаря. Как он вообще может терпеть такую боль? Собственно говоря, Камилла не была знакома с Сомой. Хотя они оба жили в особняке и могли встречаться, им не о чем было говорить друг с другом. Но Камилла считала, что знала достаточно из рассказов Софии, и, честно говоря, управляющая не очень-то им верила. Родители могли так увлеченно говорить о сыне просто потому, что он был их любимчиком.

По мнению Камиллы, Сома был обычным ребенком со странной манерой речи.

Своё мнение она составила за последние три дня, наблюдая за мальчиком.

Он выглядел жалко.

Камилла была репетитором.

К тому же, её наняли Ньюмонты, так что у неё есть право отказаться, если Сома захочет чего-то, кроме обычных уроков. И, учитывая всё вышесказанное, было бы естественно отговорить его, но…

Я не прочь посмотреть, чем всё закончится, — подумала Камилла, и тихо вздохнула, ничего не ответив.

Оглавление