Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Глава 79 - Уроки в Королевской академии
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

По имени Сильвии можно было понять, что она принадлежит к так называемой королевской семье. Однако она была дочерью наложницы и не имела права наследовать трон.

Существовало правило, согласно которому, если у короля рождался сын или даже внук, ее очередь наследования автоматически увеличивалась. Невозможно было стать королем, если не случалось такого, что королевские семьи, кроме Сильвии, умирали каждый день.

Тем не менее это не означало, что ею пренебрегали или притесняли. Вместо того чтобы считать ее дочерью наложницы, можно сказать, что с ней обращались как с обычной. Если уж на то пошло, отношение к ней ничем не отличалось от отношения к другим детям, за исключением престолонаследников. То же самое было и с ее матерью, и Сильвия чувствовала это сильнее, чем кто-либо другой.

Именно поэтому Сильвия решила поступить в Королевскую академию. Просто потому, что хотела отплатить за услугу. Конечно, король... или его отец сказал ей, что это незначительное дело. Но даже если бы это было правдой, она не могла относиться к ним одинаково, потому что они были членами королевской семьи. Поскольку она гордилась своими отцом и матерью, она решила, что должна сдаться.

Но Мария сказала ей, что она дура. Но это было сказано с улыбкой, так что она не поверила, что это неправильно.

Кстати, она выбрала магический факультет, потому что считала его самым полезным. Магические исследования в стране значительно отставали от других стран.

В этой стране слишком много внимания уделялось навыкам. Так называемая склонность к результативности была очень сильна. Процесс достижения цели не ставился во главу угла, а учитывался только результат. Несмотря на то, что это было неплохо, потому что все было просто, тот факт, что в этой стране упор делался на навыки, снова усложнил историю. Подводя итог, можно сказать, что для того, чтобы что-то сделать, люди должны обладать навыками, а без них они не достигнут результата. Тем не менее, без больших усилий сделать что-то было бы невозможно.

Как бы то ни было, в этой стране царил такой порядок вещей. Поэтому к исследователям относились холодно. В отношении магических исследований, конечно, действовала Божественная Доктрина, но была и еще одна причина. Отношение было плохим, поскольку порог был высок. Поэтому мотивации не было. В такой ситуации нужно было найти человека, который захочет заниматься исследованиями. Это было в какой-то степени неизбежно, если рассматривать ситуацию во времена становления этой страны, но вечно сохранять такое положение было нехорошо.

Хотя роялти планировали что-то предпринять, они не могли найти подходящую меру... поэтому Сильвия решила, что может оказать некоторую помощь.

Ну, строго говоря, Сильвия до сих пор не понимала всех упомянутых обстоятельств. Просто она заметила, что магические исследования не продвигаются, а у нее был талант к магии. Раз так, она решила, что можно что-то сделать. Но подробностей она не знала. Цель была туманной, но чувство было реальным.

Таким образом...

— Хмм... (??)

В данный момент Сильвия делала угрюмое выражение лица по одной причине. Она была на середине математического курса на магическом факультете Королевской академии. И дело было не в том, что она не понимала содержания урока. На самом деле, недовольства содержанием не было.

С момента поступления Сильвии в академию прошел месяц, и она даже могла сказать, что все полученные классы были удовлетворительными. В какой-то мере ее считали частным репетитором, да и само содержание не было чем-то новым. Значит, причиной удовлетворения было само окружение.

Хотя в результате ответ был один и тот же, нашелся человек, который добился этого совсем не так, как она. В результате ответ получился другим, но нашлись люди, которые убеждены в причине, приведшей к этому. Возможно, ответ был неверным. Даже один процесс, который привел к ответу, не мог быть понят, но именно поэтому существовал человек, который ее мотивировал.

Во время занятий с двумя частными преподавателями она не думала обо всем. Было то, что было в ее голове, и правильный ответ, который указывал репетитор. Но мир был широк, и она не видела ничего, кроме внутренностей маленькой коробки. Может, это и преувеличение, но Сильвия действительно так думала, и это чувство расширяло ее сознание.

Среди них был мальчик, к которому она испытывала восхищение, сходное с уважением. Это был знакомый мальчик, который пришел сразу после нее во время вступительных экзаменов.

Насколько Сильвия знала, он почти все сделал идеально. Несмотря на то что это был магический факультет, урок сейчас был посвящен не магии.

Базовые знания были освещены лишь поверхностно. Возможно, потому, что это была лишь малая часть всех знаний. Но, казалось, он все прекрасно понимал.

Сильвия тоже запомнила большую часть, но, как и ожидалось, не все. Он мог прекрасно ответить на вопросы, включая методы вычисления.

Бывало и так, что преподаватель математики задавал сложный вопрос, чтобы вызвать интерес. Большинство из них не смогли ответить на него, но он сказал, что сможет решить его.

Как само собой разумеющееся, он его решил. Более того, даже несмотря на то, что вопросы, которые, вероятно, возникли бы в средней школе, он решил их без труда. Преподаватель математики откровенно похвалил его, и звук восхищения эхом разнесся по классу.

После этого другие преподаватели также поступали подобным образом. Может быть, потому, что они слышали эти истории, но... он отвечал на все вопросы идеально. И при этом он не стал высокомерным. Поскольку он не гордился этим, было естественно восхищаться им.

Сильвия была той, кто получил самое сильное воздействие среди преподавателей. Именно тогда она взяла урок фехтования.

Боевые искусства также входили в базовые предметы. Хотя они могли выбрать одно из шести боевых искусств, это было предложено непосредственно преподавателем соответствующего факультета.

Сильвия взяла курс фехтования, и тот мальчик тоже был там, но... это случилось на первом уроке этого курса. Предварительно нужно было узнать, на что способен каждый. Поэтому все должны были обменяться ударами с преподавателем.

Несмотря на магический факультет, многие владели боевыми искусствами. Прежде всего, это были люди, допущенные к обучению в Королевской академии.

Некоторые даже владели мечом среднего ранга... Если честно, она думала, что все смеются над этим преподавателем.

Неважно, что люди думали об этом, но лектор был их ровесником, а может, и моложе.

Лектор, который привел ее в кабитет в день церемонии поступления, тоже был невысокого роста, но у него было что-то вроде достоинства. Однако эта женщина-преподаватель ухмылялась, как будто ей было смешно. Даже Сильвия подумала, что лектор выглядит легко, но... такое понимание вмиг перевернулось.

Человек со средним уровнем мастерства начинал первым и буквально в мгновение ока заканчивал. Не говоря уже о том, что Сильвия не заметила, как лектор сделал движение, и упал, когда она это заметила.

Одного этого было достаточно, чтобы понять ее способности. Тем не менее почти все в итоге получили тот же результат, что и первый человек. И хотя все было так, как она и ожидала, Сильвию ударили по голове, когда она поняла это. Она застонала, подумав, что именно этот человек должен был стать преподавателем на кафедре фехтования Королевской академии.

Конечно, причина была очевидна, ведь ей достались почти все.

Все, кроме него.

Все ожидали, как поступит этот парень в подобной ситуации, но удар получился... и результат соответствовал ожиданиям.

Нет, может, лучше сказать, что результат превзошел ожидания?

Как бы то ни было, это был первый случай, когда меч лектора был остановлен. Не говоря уже о том, что ее остановили, ее ударили по затылку.

Это было естественно для первых аплодисментов. Однако они заметили, что могут задеть чувства лектора, и вскоре успокоились, но... лектор, похоже, был очень счастлив.

Лектор сказал, что это было ожидаемо. Послушав некоторое время содержание их разговора, можно было сделать вывод, что они знакомы.

Говоря о фехтовании, она услышала, что то, что он показал в день вступительного экзамена, было фехтованием, а не магией. Во время разговора случайно зашла речь о том времени. Сильвия удивилась, потому что не чувствовала маны, но когда она спросила, почему он так поступил, он ответил, что потому, что должен был удивить экзаменатора всем, что у него есть. Тем более что об использовании магии ничего не говорилось, так что с другими методами проблем быть не должно. Поэтому Сильвия была впечатлена его интерпретацией.

Хотя он и сказал, что гордиться нечем, поскольку он учился у других людей, это было достаточно, чтобы восхититься им, поскольку он говорил так, словно это было незначительным делом.

Примерно через две недели после вступительных экзаменов, когда она полностью прониклась к нему уважением... именно в это время в его отношении к ней произошли изменения.

Это и стало причиной угрюмого выражения лица Сильвии.

— Хмм… (С???)

Даже если он застонал еще раз, изменений не произошло.

Видимо, она как-то привыкла к тому, что это делает мальчик, Сома Ноймонт.

Честно говоря, Сильвия привыкла наблюдать за этой сценой, но... в то же время она не хотела признавать это.

Да, Сильвия сейчас сидела рядом с ним, Сомой, но чувство неудовлетворенности оставалось. А все потому, что Сома не обращал внимания на урок, так как смотрел на книгу в своих руках.

От самого человека она узнала, что книга была взята в библиотеке. Однако она не знала, что за книгу он читает.

С тех пор прошло две недели, и Сома каждый день брал разные книги и читал их. Короче говоря, изменение ее настроения было связано с изменением его отношения к ней.

Как будто что-то произошло. Кто-то вдруг перестал быть серьезным в классе и начал читать книги.

Если это было что-то связанное с магией, то все должно быть в порядке. Учитывая уровень подготовки Сомы, вместо того чтобы слушать урок, ему не помешает свободное время. Однако книга, которую он принес в первый день, оказалась учебником по истории, когда она спросила об этом. На следующий день он принес книгу о древних руинах. Затем - книгу о монстрах. Он принес книгу об искателях приключений. Иногда он покупал что-то, что она не очень хорошо понимала, но... по крайней мере, он никогда не покупал книг о магии. Сильвия не спрашивала его об этом уже три дня. Она не могла сказать, что не было возможности, чтобы Сома принес книгу о магии хоть раз после этого, но... возможно, он этого и не делал. На данный момент большинство книг не были связаны с магией.

Нельзя было сказать, что Сильвия не должна была испытывать недовольство. Но она не могла ничего сказать Соме. Это было связано с личной свободой, и когда ему задавали вопросы, он, как всегда, безупречно их решал. По сути, она не могла ничего сказать.

— Гухх… (Сильвия).

Если бы она сказала что-то, что могла, это прозвучало бы как жалоба. Хотя какая-то реакция и была, но в конце концов больше ничего не произошло. Даже если она чувствовала раздражение... нет, даже если она пыталась донести его до своего разума... не было смысла продолжать стонать дальше, чем сейчас. Другими словами, она больше ничего не могла сделать. Собственно, она уже сделала все, что могла.

— Хм, так вот оно как? (Сома)

Она посмотрела вперед и решила больше не беспокоиться о нем. Нет, не волноваться было невозможно, но... это было единственное, что она должна была сделать.

Сильвия думала, что нашла человека, которого уважает, и с ним можно работать. Впрочем, до самого конца она думала об этом по собственной воле. Сома тут ни при чем. Хотя она и понимала это, но не могла так просто смириться.

Когда она решила сосредоточиться на уроке, снова послышался хмык.

Оглавление