Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Глава 81 - Встреча со знакомыми в библиотеке
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Сома сначала удивился, что фигур было две. Библиотека не была популярным местом. Зайдя в библиотеку в поисках книги, он взял ее на время, а когда вышел, то редко кого видел, кроме библиотекаря. Впервые Сома, который приходил и уходил в это место с самого начала церемонии поступления, встретил здесь двух человек за день.

Кроме того, его удивило то, что оба они были его знакомыми. Тем не менее, такое сочетание было очень редким.

— Какая редкость... (Сома)

— Хм? ...Сома? (Шейла)

— Хм, прошло уже три дня, Шейла. (Сома)

— Да… (Шейла)

Она кивнула, и ее золотистые волосы рассыпались по плечам. Хотя Сома часто виделся с Шейлой в последний месяц... стоит ли говорить об этом, но он все еще не мог привыкнуть к тому, что они здесь. Что ж, возможно, очень скоро он к этому привыкнет.

Королевская академия, первый класс начальной школы, отделение фехтования. Именно эти слова в основном выражали нынешнее положение Шейлы.

Да, другими словами, Шейла тоже поступила в Королевскую академию.

В отличие от Айны, у Шейлы не должно было возникнуть проблем с возрастом. Похоже, она сделала это по собственному желанию. Ее личность можно было подтвердить, ведь она была авантюристкой 5 ранга и эльфийкой. На самом деле, по сравнению с Айной, ей было легче поступить, но... это была уже другая история.

Кстати, Сома снова встретил ее на следующий день после церемонии поступления. Он неожиданно встретил ее, когда изучал, что есть в академии.

Сома не был особенно удивлен, потому что знал, что Шейла была рядом с Айной на церемонии поступления, но... ах, нет, его могло удивить одно. Шейла не скрывала своего лица в академии до сих пор. Он думал, что она будет делать это только во время церемонии поступления, но она оставалась такой до сих пор. Возможно, это естественно, ведь она не могла позволить себе носить в академии обычные наряды.

Как бы то ни было, с того дня Сома и Шейла стали часто встречаться. Хотя факультеты у них были разные и общежитие тоже, казалось, что их судьба необычна, это случалось не каждый день.

Однако в библиотеке они встретились впервые...

— Ты ищешь какие-то материалы? (Сома)

— Да, магические книги... (Шейла)

— Ааа, ты решила использовать этот подход? (Сома)

— Да… (Шейла)

Айна поступила в академию, чтобы тренировать свои магические способности и углублять знания, а Шейла поступила на факультет фехтования не потому, что хотела отточить свои техники. Цель Шейлы также не изменилась... другими словами, она по-прежнему хотела научиться магии. Она поступила на факультет фехтования, потому что хотела иметь возможность заниматься в академии разными делами. Поэтому она выбрала тот факультет, на который поменьше желающих поступить.

Как правило, факультет магии был лучшим выбором. Когда Шейла услышала, что Сома поступил на этот факультет, она восхитилась его методом и расстроилась. Сильвия тоже сказала ему то же самое, но... это было благодаря Камилле.

Что ж, несмотря на то, что Сома мог и сам додуматься до этого метода, он значительно выиграл благодаря тому, чему его научила Камилла.

Как бы то ни было...

— Хм... так, учитель рассказывала тебе об этом? (Сома)

— Да. Когда закончился сегодняшний урок, Шейла спросила меня, где она может найти магические книги, но, как ты понимаешь, было бы трудно понять, если бы она пришла сюда одна, верно? Так как я никуда не спешила, а кроме того, у меня здесь были дела, когда я пришла сюда вместе с ней. (Карин)

Действительно, человек, который кивнул, передавая Шейле несколько книг, была Карин. Действительно, она была самым подходящим человеком для того, чтобы спрашивать о магических книгах. Как бы то ни было, Карин преподавала магию. Она преподавала на факультете магии для студентов начальных курсов. Короче говоря, она также была домашним учителем Сомы.

Что касается домашнего учителя, то его значение было точно таким же. На каждый основной урок ученики расходились по разным кабинетам. Определенного времени для уроков не было, но в некоторых случаях могло возникнуть желание с ними пообщаться. Как бы то ни было, каждый факультет был подписан с домашним учителем. Так что для Карин было вполне нормально быть домашней учительницей Сомы.

Кстати, причина, по которой Камилла стала гидом для Сомы во время церемонии поступления, заключалась в том, что Карин нужно было заменить. Ей пришлось одновременно с вступительными экзаменами работать администратором на главном входе. Из-за этого у нее не было возможности быть гидом.

Поэтому Камилла временно исполняла обязанности заместителя. В это же время Карин получила уведомление, и работа гида была передана ей.

Кроме того, поскольку Камилла училась на факультете долгого боя, у нее не было возможности познакомиться с Сомой. В зависимости от будущего урока, возможно, возможность увеличится, но... в общем, это было то, чего еще не произошло.

— Так какие магические книги ты искала? (Сома)

— На данный момент, наверное, базовую? (Шейла)

— Ты начинаешь с этого? (Сома)

— Да. Поскольку у меня много времени, я буду делать разные попытки, не торопясь. До сих пор я не пробовала магические книги. (Шейла)

— Действительно. Если бы не это место, то в ближайшее время невозможно было бы даже попробовать, например, прочитать много магических книг. (Сома)

К слову, магическая книга - это не книга, в которой описывались вещи, связанные с магией. Она была близка к разновидности магических инструментов.

Просто прочитав ее, можно было научиться определенным магическим... Нет, можно было научиться магическим искусствам, но это не требовало магических навыков. Просто прочитав, можно было использовать его.

Из-за своего удобства это был очень дорогой субститут, потому что достать его было невозможно, разве что найти в Лабиринте, что случалось нечасто. В общем, она не распространялась, и даже роялти не могли быстро ее получить.

Однако Шейла читала книгу не потому, что хотела научиться магическим искусствам. В конце концов, магические искусства - это не магия.

Если рассматривать магические искусства и магию по эффекту, хотя они были почти одинаковыми, то не было другого способа научиться магическим искусствам, кроме магических книг. До самого конца магические искусства оставались просто магическими искусствами. Это не было магией. В отличие от желаний Шейлы, Сома, конечно же, придерживался того же мнения.

Однако магия и магические искусства были практически идентичны. С этого момента Шейла сосредоточилась на чтении книг по магии, поскольку научиться ей мог каждый. Если бы это можно было применить к магии, Сома и Шейла могли бы научиться волшебству.

Но эффективность магической книги действовала только одно время. Если кто-то использовал магическую книгу для обучения магическим искусствам, то книга оставалась просто книгой.

Как и следовало ожидать, Королевская академия не стала бы случайно хранить в своей библиотеке столь ценные предметы. Все здесь было остатками использованных магических книг.

Поэтому Шейла хотела сопоставить эту книгу с теми, которые превратились в остатки. Даже если книга превратилась в остатки, нет никакой разницы в том, что кто-то сможет научиться магическим искусствам, используя ее.

В любом случае, она подойдет для исследования... но изучать неиспользованную магическую книгу было сложно. Хотя это была, скорее всего, неубедительная борьба, нельзя сказать, что она была совершенно бессмысленной. По крайней мере, Шейла считала, что в этом есть какой-то смысл, и, честно говоря, Сома тоже не возражал. Если бы Шейла этого не сделала, Сома, возможно, когда-нибудь попробовал бы. Поэтому он ждал, будет ли здесь что-то сегодня или нет.

Более того, не имея ни малейшего представления о том, что делать, Сома собирался отложить это на первый раз.

— Кстати, Шейла, думаешь о чем-то конкретном? (Сома)

— Да…Пока что я собираюсь прочитать содержание. (Шейла)

— Хм... если подумать, тебе сказали, что в ней написаны только бессмысленные вещи? (Сома)

Магическая книга была чем-то, что проявляло свой эффект только при использовании книги. Поэтому не было необходимости читать ее содержание. Но буквы были написаны, как и в обычных книгах, но это не означало, что был написан магический трюк, которому можно научиться. Говорили, что описываются только бессмысленные вещи.

Но когда Сома задумался об этом, он не помнил, чтобы слушал, что именно было написано. А раз так, то наверняка в книгах были какие-то намеки.

— Понятно, значит... хм? (Сома)

Сома неожиданно наклонил голову, потому что почувствовал рядом с собой горькую улыбку. Это была улыбка не Шейлы, а... Карин.

— Учитель? Что такое? (Сома)

— Нет, я понимаю, что вы оба настроены серьезно, поэтому я немного сомневаюсь, стоит ли мне сказать вам остановиться. Ну, для тебя, Сома, это нормально, но... Шейла... (Карин)

— Ааа... точно. (Сома)

В конце концов, Шейла была студенткой факультета фехтования. И неважно, немного или мало, но интерес Шейлы явно был направлен в сторону магии. Как лектор, она должна быть осторожна в этой ситуации.

Как бы то ни было...

— Я правильно тренируюсь в фехтовании, так что проблем быть не должно. (Шейла)

— Хорошо. Но, пожалуйста, подумай, что ты будешь делать. Хотя я слышала, что ты хорошо владеет мечом, верно? Не говоря уже о студентах, ты также выиграла у преподавателя. Я понимаю, что она была новым преподавателем фехтования, но проиграть студенту для нее было обидно. Хм, о чем я сетую... (Карин).

Несмотря на это, Карин не обратила на Шейлу внимания. Казалось, она согласилась на это, потому что была преподавателем магии.  Ее роль заключалась в том, чтобы учить, а осторожность - это совсем другое. А вот кто должен был быть осторожным, так это преподаватель фехтования.

И если Шейла почувствовала облегчение, она тут же открыла книгу. Казалось, она собиралась проверить, что за вещи там написаны.

Однако, когда ее взгляд упал туда, брови стремительно нахмурились, а шея тут же наклонилась.

А потом...

— Я не могу это читать. (Шейла)

Вот что она сказала.

Оглавление