Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье Том 1. Глава 84. Рюдзин и навыки Том 1. Глава 85. Наблюдение за тренировочной площадкой Том 1. Глава 86. Урок исследования подземелий. Часть 1 Том 1. Глава 87. Урок исследования подземелий. Часть 2 Том 1. Глава 88. Практическое занятие по исследованию подземелья Том 1. Глава 89. Урок магии Том 1. Глава 90. Наслаждаясь каникулами Том 1. Глава 91. Изменение настроения Том 1. Глава 92. Талант и решимость Том 1. Глава 93. Вести себя как лектор Том 1. Глава 94. Повторный урок по исследованию подземелий Том 1. Глава 95. Нижний уровень подземелья и тревожный знак Том 1. Глава 96. Неподготовленность - величайший враг человека Том 1. Глава 97. Направляясь к спасению Том 1. Глава 98. Продвижение по подземному подземелью в поисках спасения Том 1. Глава 99. Искупление неосторожности Том 1. Глава 100. Успешное решение Том 1. Глава 101. Внезапный поворот
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

— Ну что ж, тогда я тоже начну урок сегодня. (Карин)

В начале урока это сказала Карин, но, осмотрев это место, она издала небольшой вздох. Пейзаж, раскинувшийся там, был как обычно.

Хотя это было само собой разумеющимся, она собиралась отныне давать урок магии, а получатели были небольшой частью начальной школы, и они были с факультета магии. Проще говоря, ей следовало бы объяснить ученикам, что это один из тех уроков, которые они должны пройти, но... после краткого заключения она не почувствовала мотивации у большинства учеников.

В первом ряду сидело всего четыре ученика, и это означало... что ж, этого было вполне достаточно. Карин говорила с помощью магического инструмента, чтобы ее голос доносился даже до тех, кто сидит на последнем ряду. Впрочем, местоположение сидящих никак не влияло на то, серьезно ли они воспринимают урок или нет.

Но... но... Несмотря на то, что Карин уже говорила с самого начала урока, звук разговора, негромкий, словно рябь, продолжал доноситься отовсюду из кабинета.

И этим занималось большинство учеников. Независимо от того, насколько они были дружелюбны, это не было отношением тех, кто хотел получить урок всерьез.

Тем не менее, это была Королевская академия, и именно они прошли через сложный экзамен. Не то чтобы у них не было мотивации... На самом деле Карин тоже знала правду.

Да, они не были лишены мотивации. Когда дело касалось магии, у них была огромная мотивация, и... именно поэтому им не хотелось воспринимать урок Карин всерьез.

Причина была проста и очевидна.  Несмотря на то, что магия, по сути, заключалась в изучении и интуитивном использовании, то, чему пыталась научить Карин, было теоретической частью.

Короче говоря, этот урок не имел для них никакого значения, и... более того, это была лишь пустая трата времени. Поэтому они старались хоть немного эффективно использовать время, придумывая аргументы и обсуждая их друг с другом.

Но советовать им было бессмысленно. Потому что все преподаватели, кроме Карин, которая отвечала за магию, уже подтвердили это. Говорят, именно так и проходил урок магии.

Как уже говорилось, магия была чем-то интуитивным и зависела от чувств человека. Например, некоторые люди медитировали, чтобы научиться магии, или проводили время, размышляя о магии, которую они хотели бы использовать ежедневно, и о том, что когда-нибудь они смогут ее применить. Кроме того, некоторые люди отправлялись в места поклонения, чтобы помолиться G.o.d., чтобы научиться магии. Некоторые также говорили, что практика - это все, и могли резко использовать ее во время боя.

В этих примерах не было общего смысла, и обучение магии начиналось с поиска методов, как люди могли научиться магии. В принципе, урок магии - это время, когда каждый человек искал, как ему научиться.

Поэтому их отношение было правильным. Каждый из них обсуждал что-то между собой и, в некотором роде, пытался научиться магии.

Однако Карин считала, что это неправильно. Она не отрицала, что магия будет доступна им для использования. Однако, поскольку они не знали, как научиться магии, эти студенты пытались учиться самостоятельно, но... как преподаватель, Карин считала это неправильным.

Поэтому она распределяла магию по категориям, разбирала ее на основе теории и доказывала официально. Нет... на самом деле она пыталась это сделать. Хотя в данный момент она говорила и все еще демонстрировала, была одна вещь, которую она точно могла подтвердить.

Если ученики твердо усвоят и применят теорию, то, конечно, любой сможет легко использовать магию, но...

— Короче говоря, хоть это и считается магией, но в конечном итоге это своего рода навык. Это похоже на то, как люди, владеющие мечом особого ранга, могут нарезать пространство с помощью этого образа. Если подумать, то такое невозможно, верно? Но в их случае это возможно. Имея такую концепцию, можно проявлять себя в реальности. В каком-то смысле это также похоже на виды иллюзий. (Карин)

Сказав это, она заметила, что человек, который оставался на краю ее зрения, посмотрел на нее. Ей стало интересно, вызвало ли то, что она рассказала, его интерес.

Интерес в глазах временно проявился, но... она видела, что он угас. В то же время Карин понимала, что он скрывает свое намерение, потому что такое случалось уже много раз.

Это было потому, что... Нет, скорее всего, он не понял, что она сказала.

Несмотря на то что она объяснила все так ясно, эти студенты наверняка подумали что это такое.

— Скажи, я помню, что ты говорил, что у тебя есть пространство, так ты понимаешь, о чем мы сейчас говорили? (Ларс)

— Я также делаю это, полностью основываясь на интуиции... Я думаю, что могу это сделать, или, возможно, я знаю, что могу это сделать... нет. Значит, если я применю это, то смогу использовать магию? Другими словами... нужно подготовить меч. (Сома)

— Разве это не просто владение мечом? (Ларс)

— Да-да... если ты достанешь меч... я думаю... это и есть... фехтование, верно? (Хелен)

— Что... ты сказала? Этого не может быть?! (Сома)

— А, почему ты так удивлен? Ты действительно... Когда ты сказал "Этого не может быть?", мне захотелось тебе поверить. (Сильвия)

Карин отчетливо слышала этот необычный разговор. Его нельзя было сравнить с другими разговорами, которые эхом разносились по залу... нет, это было бы очевидно, не так ли? Они сидели в первом ряду.

Но больше всего их разговор отличался от других тем, что речь шла о содержании урока. Похоже, то, что она делала, было не напрасным занятием, и... когда она думала об этом, то не могла не улыбнуться.

Однако это было не так. Конечно, они казались немного неразборчивыми, но слушали внимательно. Значит, как лектор, она должна правильно ответить на этот вопрос.

— О боже, что случилось, Сома? Мне кажется, ты чего-то не понимаешь. (Карин)

— Хотя тебя мало кто понимает... ааа, нет, ничего страшного. Сома? Хочешь спросить о том, чего ты не понимаешь? (Ларс)

— Хм? Хм... ах да... только что все говорили, что если я использую магию, когда держу меч, то это уже фехтование. Это правда? (Сома)

— А? Ну... Как бы это сказать? (Карин).

На мгновение она подумала, что это шутка, но когда она посмотрела в его глаза, он выглядел серьезным. Если это так, то она должна ответить серьезно.

Но когда она подумала об этом, ответ пришел сразу же. Ответ был отрицательным.

— Ну, я не думаю, что это действительно так. Если я так скажу, то все маги используют магию не голыми руками... а с помощью техник. Значит, голые руки использовать бесполезно. Если подумать, то неважно, держишь ты меч или нет, магия есть магия, верно? Смотри, Ларс-кун тоже может использовать магию, когда держит меч, верно? (Карин)

— Ааа, да? Ну, я могу использовать магию, но... (Ларс)

— Верно? (Карин)

— Хм... Понятно. (Сома)

Глядя на кивающего Сому, Карин немного разжала рот не только потому, что Сома согласился с ее объяснением. Она пыталась поговорить с Ларсом, так как это позволяло ей видеть тех, кто сидел за первым рядом, но вместо этого получила его ответ. Иными словами, Ларс тоже слушал урок как следует.

Постепенно ученики начали прислушиваться к ее уроку. Подумав об этом, она никак не могла остаться недовольной.

В прошлом году она делала то же самое, но в итоге ее никто не слушал. В результате через два месяца Карин больше не проводила уроки в классе, но... в этом году ее уроки слушали пять человек. Она не смогла подавить дрожь в губах, но продолжала говорить спокойно.

— Кроме того... честно говоря, я не хочу этого говорить, но способ обучения магии у каждого свой. Если Сома учится магии, держа в руках меч, то такое тоже возможно, верно? Нет, это не так. Я думаю, что есть еще способ, который больше подходит Соме. (Карин)

Это вовсе не было теорией, так что не будет проблемой, если это станет отправной точкой для студентов, слушающих ее рассказ. Как ни странно, она ничего не могла сделать, если они не слушали ее.

Если они слушали ее в данный момент, это не имело смысла, потому что позже они могут перестать слушать. В таком случае, даже если ей придется поступиться своими убеждениями, это не будет считаться ошибкой, лишь бы ей было легче заинтересовать их.

— Хм... более подходящий способ... Понятно. Другими словами, я должен прогрессировать, а не просто держать меч... и это попытка изучать магию, размахивая мечом, возможно... (Сома)

— Это не "возможно", знаешь ли. Разве это уже не фехтование? (Сильвия).

— Да, это мастерство меча. Думаю, оно уже совершенно бесполезно, если ты размахиваешь мечом, а не держишь его, верно? (Ларс)

— Но разве у Ларса не возникает желание взмахнуть мечом, используя магию? (Сома)

— Это значит... если ты... используешь только магию... так что... это другое дело... когда ты используешь ее после обучения... я думаю. (Хелен)

— Что... ты... сказала? (Сома)

— Почему ты так удивляешься... разве это не очевидно? (Сильвия)

— У-учитель... это правда? (Сома)

— Э... да... это так. Ну, даже если ты попытался научиться магии, размахивая мечом, это может быть не магия. (Карин)

— Этого не может быть... (Сома).

Карин удивилась, когда Сома сказал это серьезно, но... это заставило ее слегка улыбнуться. Даже если Карин оценивала, было ли то, что он сказал, немного странным или нет, это не меняло того факта, что он слушал урок правильно.

В то же время она задумалась. Почему у него плохая репутация?

Это было связано с тем, что у Сомы была плохая репутация среди других преподавателей.

По их словам, во время занятий он читал другие книги и не очень-то слушал. А поскольку он прекрасно отвечал на вопросы, то и плохих оценок не было. Хотя в первый день он был прилежным, после этого он не остался таким, и они были недовольны!

В конце концов, к этому примешивались и странные чувства, но в целом это были именно такие чувства. Он не получил урок должным образом. Поговаривали, что он даже срезал углы во время практических занятий или пропускал классы. Похоже, что практическое занятие по исследованию подземелья было единственным уроком, который он получил должным образом, но в остальном он был полностью потерян.

Однако, посмотрев на него своими глазами, Карин решила, что Сома - серьезный и хороший ученик. Правда, он еще не умел пользоваться магией, но... мотивация у него точно была.

Основополагающим принципом Королевской академии было то, что люди должны учиться тому, чему могут научиться. С этим проблем не возникнет. Как бы то ни было...

— Да... что ж, пока оставим этот вопрос. Может, продолжим урок? Если мы поговорим об этом позже, то, возможно, тогда у вас появится какая-то идея. (Карин)

— Хм... Понятно. Я постараюсь. (Сома)

Во всяком случае, такие ученики надеялись на продолжение урока. Значит, это было достаточно хорошо.

Подумав так, она была бы счастлива, если бы все они когда-нибудь научились пользоваться магией. Тем не менее, пока что Карин возобновила урок.

Оглавление