Школьные уроки были в основном фиксированными, но не полностью выполнялись. Расписание с утра и до конца уроков не было полностью заполнено. В неделю было примерно два-три урока, и можно было гибко подстраиваться под собственное расписание.
В это время можно было ходить на тренировки, готовить и пересматривать уроки или даже общаться с друзьями. Самым крайним аргументом было то, что не было никаких проблем, если студенты не хотели ничего делать или просто спали. Короче говоря, академия полностью доверила проведение уроков в руки учеников.
Это была Королевская академия, где можно было так поступать, потому что среди учеников начальной школы было много способных детей... Так что с этим вопросом все должно быть в порядке. В это время Сома подошел к определенному месту.
Он находился в одном из углов тренировочной площадки. Однако он пришел не для того, чтобы проводить эксперименты, как те, кто занимался после школы. Это было что-то близкое к уроку фехтования. Другими словами, он пришел получить урок владения топором.
Тем не менее, не имело значения, ходят ли ученики на уроки других факультетов. Конечно, их выгоняли, если они мешали, но в принципе им разрешалось присутствовать на уроках.
Кстати, причина, по которой Сома ходил на урок топорной работы, очевидно, заключалась в том, что его вела Камилла. Пожалуй, можно сказать, что причина была именно в этом. Так же обстояли дела и на факультете фехтования. Хотя студенты факультета были кандидатами, они могли не брать фехтование в качестве практического навыка, но исключение делалось только по этому выбору.
Кстати, причина, по которой Сома из кожи вон лез, чтобы попасть на урок другого факультета, заключалась в том, чтобы изменить настроение. Ничего особенного не произошло, но, возможно, ему надоело постоянно делать одно и то же. Поэтому он пошел на этот урок, чтобы не устать.
Как бы то ни было.
— Итак, начнем сегодняшний урок. Упс, ааа, здесь может быть кто-то, кого вы не знаете, но не беспокойтесь о нем. Просто думайте о нем как о манекене. (Камилла)
— Учитель, вам не кажется, что вы поступаете грубо? (Сома)
— Если он присоединяется к уроку, чтобы изменить настроение, то вполне достаточно считать этого дурака манекеном. Ну что ж, тогда начнем как обычно! (Камилла)
Протест Сомы был красиво отброшен, и урок начался, но он не понял, когда она сказала "как обычно".
Однако, понаблюдав за окружающей обстановкой, он вскоре все понял. Глядя на то, как ученики разбиваются на пары, выбирая себе партнера, готовят оружие, держась на расстоянии друг от друга, догадка должна быть простой. Другими словами, это будет шуточный бой.
Может быть, не так много, но это должно быть достаточно близко к шуточному бою. Сома одновременно кивнул. Он размышлял, стоит ли ему практиковаться в владении топором.
Что касается урока фехтования, то он был похож, но преподавала и тренировала его непосредственно Лина. После этого она устраивала со своими учениками шуточные бои, но это было сделано для того, чтобы подтвердить, что они действительно научились у нее. Таким образом, это явно отличалось от цели урока Камиллы.
В любом случае, этот урок шел...
— Хм... значит, вы объективно смотрите на учеников, а потом даете указания, так? Тем не менее, одновременно нужно смотреть на десятки людей. Так что я думал об этом. Учитель вполне квалифицирован как лектор. (Сома)
— Мне приятна твоя похвала, но почему ты лезешь к другим ученикам? (Камилла)
— Нет, вместо того чтобы говорить, что это чужая проблема, разве нельзя получить от вас наставления? (Сома)
Упомянутая ранее проблема была чем-то вроде Сомы, который не умел пользоваться топором. Для того чтобы получить этот урок, необходимо было иметь партнера.
Однако ученики, кроме Сомы, сами определили себе партнера. Поэтому больше никого не было. Короче говоря...
— Хм, это же сплетня, которую я слышал, не так ли? Да, это будет пара мгновенной смерти. Никогда не думал, что окажусь втянутым в это. (Сома)
— Откуда беруться сплетни? Где они! Это, конечно, большая проблема. Даже если я позволю тебе правильно составить пару, я не потерплю, если мои ученики легко проиграли. (Камилла)
— Учитель, не правда ли, вы необычайно злы с недавних пор? (Сома)
— Это из-за твоей привычки. ...Ну, ничего не поделаешь, если у тебя нет партнера. (Камилла)
Сказав это, Камилла достала из-за спины свое оружие и встала. Конечно, перед ней был Сома, и... он наклонил голову.
— Учитель?" (Сома)
— Эй, эй, не прикидывайся дурачком, когда понимаешь что это. Раз уж ничего не поделаешь, придется мне стать твоим партнером, нет? (Камилла)
— Ничего, что вы не будете нприглядывать за своими учениками? (Сома)
— Это тоже важно, но будет плохо, если я проигнорирую одинокого студента, не так ли? К тому же, к счастью, я не единственный преподаватель. (Камилла)
— Хм... (Сома).
Это было правдой. Когда Сома оглядел место, стало очевидно, что среди студентов есть двое, которые ими не были. Он думал, что так и будет, но...
— Вы уверены? Возможно, эти люди оценивают вас, ведь вы только что стали преподавателем. (Сома)
— Пока я общаюсь только с тобой, у меня еще есть возможность наблюдать за окружающей обстановкой. (Камилла)
— А? На меня ужасно смотрят. (Сома)
— Если ты используешь меч, то я, конечно, не могу себе такого позволить. Но это урок владения топором. Значит, тебе тоже нужно использовать топор, но... ты ведь наверняка говорил мне, что никогда не пользовался топором? (Камилла)
Слушая эти слова, Сома перевел взгляд на свои руки. Он не был знаком с тем, что держал в руках. Начнем с того, что это был не меч. Это был топор, который ему вручили перед самым началом урока.
В поисках пути меча Сома пробовал и другое оружие, но то, что он никогда не держал в руках топор, - это факт. Он говорил об этом Камилле, и, видимо, она все еще помнила.
Но...
— Хм... что ж, если учитель так говорит, я должен это уважать. На данный момент это мое поражение. (Сома)
— Ты так и не научился? Боже... Что ж, это твое второе поражение. (Камилла)
— Хм... Я вернусь через пять минут. (Сома)
Во время этого разговора Сома заметил что-то знакомое, хотя это было ощущение неуместности. Хотя Камилла и упоминала об этом в тот раз, она никогда не связывалась с Сомой после этого.
Однако на этот раз он положительно оценил позу Камиллы. Он заметил, что чувствует себя не в своей тарелке.
Точнее говоря, это было, пожалуй, разнообразие. Сома не знал, в чем причина, но Камилла изменилась больше, чем в то время, и из-за этого она снова спорила с Сомой.
К этому ощущению нестандартности он просто не привык, но оно не было плохим. Нет, на самом деле он должен был бы сказать, что это даже более желательно.
Что бы там ни было, Сома все равно ненавидел проигрывать. Если он мог загладить тогдашнее унижение, не было причин отказываться от этого, даже если бы он использовал любое оружие.
Это был, конечно, топор, но лезвие у него было как у меча. Значит, можно сказать, что это в каком-то смысле и есть меч, не так ли? Подумав так, Сома решил, что сможет использовать его без проблем.
— Что-то не так. Почему у меня плохое предчувствие? (Камилла)
— Это просто в вашем сознании. Тогда давай сделаем это? (Сома)
— Конечно. Давай сделаем это. (Камилла)
С этими словами в качестве сигнала они слегка отстранились и стали готовиться. Больше никаких сигналов не требовалось.
Немного понизив центр тяжести...
[Правило меча - Божественная защита дракона - Боевой дух: Сжатие земли].
Сразу же после этого Сома со всей силы ударил ногой по земле и прыгнул в сторону Камиллы.
Раздался сильный звук. Это было знакомое волнение.
Двое преподавателей наблюдали за действиями новоиспеченного преподавателя. Прислушавшись к звуку, они кивнули, глядя на него.
— Прямая отдача - иногда хорошая вещь. (??)
— Да. Помимо того, что мы вспомнили, что пережили такое время, это заставило нас задуматься о том, как далеко они могут продвинуться. (??)
Эти двое, которые вели такой разговор, были многолетними преподавателями кафедры топорного дела. Они отвечали за учеников средней школы и следили за тем, чтобы те доводили свое обучение до определенного уровня. После этого развитие навыка зависело от собственных усилий. Однако создать такое зрелище было практически невозможно. Тем не менее они спонтанно вспомнили, как занимались чем-то подобным.
Один из них заметил, о чем они подумали, и с горькой улыбкой проговорил.
— Ну, сейчас мы похожи на стариков. (??)
— Действительно. Хотя мы не можем перестать стареть, я просто не хочу терять ощущение молодости. Но... даже если это всего лишь чувство, похоже, мы уже ничего не можем сделать. (??)
— Да...Честно говоря, даже если я студент, мне не хочется идти против них. (??)
— Что? Я тоже так думаю. (??)
Никто не успел заметить, как взгляды двоих, осматривавших место, естественным образом сфокусировались на этом месте. Это было место, где раздавался самый сильный звук среди всех остальных в этом месте.
Бой шел между новым преподавателем, за которым они наблюдали, и мальчиком.
— Черт... Ты сказал, что никогда не использовал топор. Разве ты не используешь технику меча? (Камилла)
— Ну, это правда, но нет правила, запрещающего использовать технику меча с топором. (Сома)
— Конечно, такого правила нет. Это в принципе невозможно! Боже, это нестандартное правило не изменилось... (Камилла)
Судя по рассказу, преподаватель, похоже, владел мастерством владения топором продвинутого ранга. Этого было достаточно, чтобы убедить старших преподавателей, ведь они не могли позволить себе таких движений. В конце концов, у них был только средний ранг, но их больше удивил этот мальчик. Он не то что толкал преподавательницу, он постепенно оттеснял ее в угол.
Окружающие студенты тоже заметили драку, их движения постепенно становились медленными, и в конце концов они остановились, словно завороженные. Они неподвижно смотрели на поведение двух бойцов, словно не желая упускать возможность.
По идее, старшие преподаватели должны были сделать предупреждение. Однако они этого не сделали, потому что тоже не хотели пропустить движения двух бойцов, хотя это был не их урок.
Они отошли от активных занятий. Поэтому их тело ослабло, а техника начала портиться, но они никогда не теряли честолюбия.
— Хм... это сцена, которую нельзя получить за деньги. (??)
— Ага. Если возможно, я бы хотел, чтобы они сделали это во время церемонии открытия боевого турнира. (??)
— Нет. Тогда последующие матчи станут скучными, верно? (??)
— Но если это будет сделано во время церемонии закрытия, разве это не испортит все матчи до этого момента? (??)
— Это прискорбно... (??)
— Да, очень... (??)
Пока они обменивались такими словами, зрелище становилось все более напряженным.
Сражение между обычными топорами было отнюдь не простым. В принципе, мастерство владения топором обладало самой высокой огневой мощью среди базовых навыков. Здесь требовалась сила ударов, а не количество движений.
Однако то, что было представлено перед ними, много раз издавало напряженные звуки, словно им был известен такой здравый смысл. По звукам было видно, что удары были тяжелыми, и в то же время количество приемов увеличивалось.
Кроме того, мастерство топора высмеивалось из-за медленной работы ног, но эти двое действительно были вне здравого смысла. Иными словами, они двигались так много, словно это уже не было мастерством топора. Однако удары, наносимые один за другим, были лучше, чем у кого-либо другого.
Это было зрелище, которое каждый хотел бы видеть постоянно, если бы это было возможно, но в то же время понимал, что это невозможно. Очевидно, что ситуация понемногу выравнивалась.
Движения мальчика начали теснить лектора, как бы говоря, что он до сих пор разминался, а может, уже привык к ее движениям. А потом...
— Ааа, это действительно прискорбно. (??)
Вместе с громким звуком в воздухе закружился топор. Наконец, вывод был сделан.
По какой-то причине один из преподавателей пробормотал это, в то время как их взгляды были сосредоточены на топоре. После этого их взгляды упали вниз. Там были фигура мальчика, который выглядел счастливым, и фигура женщины-преподавателя, которая казалась разочарованной.
Глядя на это зрелище, он еще раз пробормотал.
— Это прискорбно.
— Боже. Этот мальчик - чудо, верно? (??)
— Похоже на то". (??)
В то же время в их головах разыгрывалась почти такая же сцена. Если мальчик вырастет, они хотели бы научить его владению топором. Это казалось увлекательным...
— Невозможно не сказать что-то неразумное. В конце концов, это имеет двойной смысл. (??)
— Ага. Честно говоря, даже если он поступит на факультет топора, у меня такое чувство, что мы не сможем его обучить. (??)
— Ааа, да. (??)
Оба улыбнулись, думая о том, что они не смогут научить Сому. Сразу же после этого они подняли обе руки. Это было действительно прискорбно, но то, что им показали сейчас, несомненно, потрясло их разум. В этой ситуации оставалось только одно.
Испытывая горькие чувства восхищения и зависти, оба преподавателя зааплодировали мальчику и женщине.