Размер Шрифта
15
Глава 1 - Нужно разобраться в текущей ситуации
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

На голодный желудок думать сложнее.

Кейна сначала решила позавтракать и только потом разобраться в сложившейся ситуации.

Крутая лестница со срипящими ступеньками вела на первый этаж в столовую. Ещё было раннее утро, так что в столовой находилось двое: девушка, которая называла Кейну сестрицей, и женщина средних лет, явно хозяйка гостиницы.

Столовая внушительная: восемь круглых столов и четыре стула за каждым для посетителей. Между столами не так много свободного места, так что много гостей в столовой не собирается.

В столовую вошли двое мужчин, кажется, крестьяне – их заказ прост: вчерашний хлеб, ибо он дешевле и суп.

— Юная леди, присаживайтесь, я вам тоже подам супчик.

— А, да, будьте добры.

Хозяйка ушла, а Кейна уселась на ближайшее свободное место. Ей подали суп с хлебом и стакан с прохладной водой.

Кайна вновь поняла, что это не её мир.

Как давно я не ела вот так?

Оторвав небольшой кусочек хлеба, Кейна макнула его в суп и съела.

— Вкуснятина!

— Удивительно. Тебе так понравился этот суп?

Хозяйка изумлённо смотрела на Кейну – обычный суп, ничего особенного.

— Насколько же ты раньше плохо ела, раз тебя настолько удивил мой суп?

— Эм…

Кейна только сейчас осознала, насколько глупо выглядела.

После аварии она не могла употреблять твёрдую пищу – ей давали только воду, а все питательные вещества она получала внутривенно.

До неё медленно доходило, насколько пустой была её жизнь после аварии.

— Ну, я просто давно не ела.

— Весьма печально. Еда – это половина радости в жизни. Ладно, сделаю тебе что-нибудь вкусное.

— Спасибо большое!

Минут через пять Кейне принесли тушёную в сливках говядину.

Я могу это съесть?

Только через час Кагами поняла, как была голодна – она съела две порции супа и тарелку тушённой говядины и с удовольствием поживилась бы ещё чем-нибудь, но в неё просто уже ничего не лезло.

Эта деревенька – отдалённый район, но именно тут пролегает один их самых популярных торговых маршрутов – между белыми «Ферстес» и зелёными «Гурускейро». Каждый день по местной дороге проезжали десятки экипажей, так что вся деревня зарабатывала на обслуживании путешественников.

Когда Кейна тут была как игровой персонаж, тут было шумно: все НПС говорили о работе, но у них количество фраз было минимальным.

Теперь она понимала, что этот мир явно отличается от привычной вселенной игры.

Насколько этот мир реален?

Девушка пришла к выводу, что ей нужно провести несколько экспериментов, и для начала решила  проверить, сколько у неё денег. Сумма с девятью нулями. Кагами взяла двадцать монет и подошла к хозяйке гостиницы.

— Прошу прощения...

— Что-то случилось?

— Я у вас остановилась ненадолго. Можно расплатиться этим?

Она выложила на стол двадцать монет, выплавленных из серебра с выгравированными рисунками. В игре деньги были только числами в окне инвентаря, но тут они получили вот такую реальную форму.

— Эй!

Неожиданно на деньги отреагировала дочь хозяйки. Девушка округлила глаза, уставившись на груду монет, и тут же прикрыла их ладонью.

— Вы можете платить этими монетами, но зачем вы показываете такую большую сумму?!

— Много?

Кейна помнила цены в игре: за сорок монет можно было купить настойку, увеличивающую урон на пять процентов в течение тридцати минут. Самый простой рабочий инструмент вроде лопаты стоит десять монет.

Поэтому Кейна решила, что ночь и вкусный завтрак будут стоить двадцать монет.

Хозяйка ей разъяснила, что на четыре монеты можно снять комнату на десять ночей, так что Кейне стоит разузнать расценки.

Удивительно.

— Мне кажется, тут раньше было многолюдно, но теперь…

— Четыре поколения назад белое королевство активно занималось торговлей. Сейчас искатели приключений редкость. Вы же высшая эльфийка, вы могли быть тут давно!

— Да, верно…

Не говорить же ей, что я была тут вчера.

Кейна вдруг осознала, что игровой мир немного изменился.

— Моя бабушка рассказывала, что две сотни лет назад семь народов вели войну, но затем разгневанный бог нашёл зачинщиков конфликта и приказал им прекратить войну, образовав три альянса.

Один из фермеров подошёл к барной стойке.

— Ну хватит забивать девочке голову своими историями! Марш в поле работать!

— Ладно, уже иду!

Фермер покинул гостиницу, а Кейна призадумалась.

Семь стран – фракции для игроков! Вместо фиксированных классов вроде воина, жреца или мага в игре был набор из четырёх тысяч навыков и высокая степень свободы. Игрок мог развивать своего аватара по своему желанию – укреплять расовые особенности, экипировку, навыки.

Один раз в месяц начинался PVP-ивент. В течение одной недели начиналась война, по итогу которой страны теряли или приобретали новые территории, а игроки получали новые вещи, возможность повоевать и заработать денег.

Семь стран белого, зелёного, красного, синего, коричневого, чёрного и пурпурного цветов существовали двести лет назад – теперь их нет.

Но игровое время фиксированное – как могло пройти двести лет?

Вопросов становится всё больше!

 

Кагама Кейна отправилась в свою комнату и улеглась на кровать.

Она открыла игровое меню:

Имя – Кейна

Уровень – 1100

Раса: Высший эльф

Звание: Великий мастер №3

 

Максимальный уровень для персонажей тысячный, но особо сложный квест позволяет получить ещё сотню уровней.

На этот квест Кейна собрала двадцать четыре человека из четырёх стран. Некоторые участники пытались уйти, но их уговорили сражаться до самого конца.

Кроме их группы никто так и не добрался до конца этого квеста, что сделало тех двадцать четыре человека игровыми легендами.

Раса – Высшие Эльфы – даёт десятипроцентный бонус к опыту в природной зоне и навык ястребиного зрения. Единственный недостаток – невозможность собрать растительные материалы для навыков и ремёсел. Но Кейна была участником гильдии со своим магазином, так что без проблем могла достать любые ресурсы.

В игре всего лишь четыре тысячи навыков: полторы тысячи боевых навыков и две с половиной тысячи мирных навыков – профессии, торговля, отношения.

Человек, освоивший все навыки, назывался «Великим мастером», и Кейна третий игрок в игре, получивший этот титул.

Четыре тысячи первый навык осваивался при помощи свитка и позволял обучать других игроков навыкам. Эта удобная функция позволяла другим игрокам легко осваивать навыки, получая их от «Великих мастеров» на свитках. Поэтому каждая встреча приносила мастерам много проблем, ведь игроки не хотели самостоятельно развиваться, а ждали подачки от других пользователей.

Великие мастера просили что-то сделать с попрошайками, и когда администрация взялась за решение этой проблемы, один из мастеров уже покинул игру навсегда из-за стресса от приставучих игроков.

Теперь администрация переделала правила получения навыков:  каждый Великий мастер получал свой «дом», который превращался в настоящий лабиринт с ловушками, а на верхнем этаже его копия выдавала навыки всем желающим, если те смогут добраться до него, но только один навык за раз!

Один из мастеров построил свой замок глубоко под водой с постоянно изменяемым входом,  а другой сделал горный дом, перемещающийся каждые двенадцать часов.

Замок Кейны был самым легко находимым – большая башня из серебра посреди густого леса. Навыки можно получить, попав на последний этаж, вот только времени на поход нужно больше двадцати четырёх часов. Половина игроков терялись в лесу, а другая часть не доходили до середины башни.

Основная проблема была в том, что, остановившись на пять минут  в лесу, ты моментально возвращался на стартовую локацию.

Кейна перешла к своему снаряжению.

Мантия королевы фей – только для высокоуровневых эльфиек. В игре её может надевать только Кейна.

Шорты до колен и толстые сапоги – высококачественная одежда, влияющая на характеристики.

Левая рука – небольшой складной лук, который можно развернуть при помощи магии; создание стрел потребляло ману, но это лучше, чем таскать стрелы с собой.

Также лук можно было трансформировать в щит при помощи всё той же маны.

Капюшон защищал не только от солнца, но и создавал вокруг персонажа невидимый магический щит.

В качестве оружия Кейна использовала кинжал, заколдованный на дополнительную атаку молнией. Первоклассный кинжал, коих в мире больше не найти.

— Слишком сильна для обычного человека. Прямо какое-то жульничество.

Вообще Кейна – маг. Она атакует противников из-за спины воинов, но когда рядом нет напарников, ей нужно защищаться какой-то самой.

Высшие эльфы слишком слабы для авангарда, но именно благодаря тому, что Кейна изначально планировала играть с другими игроками, она выбрала мага.

 

— А?

Внезапно Кейна вспомнила об ИИ, который следил за её повседневной жизнью, даже когда она спала.

«Он» был связан с койкой в больничной палате: поднимал или опускал Кейну, звал медсестру и вёл журнал, делая все нужные ей записи.

Также он будил её, если к ней приходили посетители во время игры или сна.

— Кей, ты тут?

— Привет!

Кейна облегчённо вздохнула – теперь осталось поговорить с ним.

— У меня два срочных сообщения.

— Что-то случилось?

— Во-первых, больничная система не отвечает, а во-вторых сервера «Мира Лидейл» недоступны!

— Поняла.

Предсказуемо – этот мир немного отличается от игры.

Мир Лидейл – популярная игра и не собиралась закрываться. Для таких важных сообщений администрация использует «Уведомления», так что, даже вдалеке от городов сообщения о закрытии игры никто не пропустит.

 

Кейна решила вспомнить последние события.

Двоюродный брат и дядя приехали навестить её, поэтому девушка вышла из игры в таком безлюдном месте.

Немного поговорив с ними, она вновь вошла в игру. Спать не хотелось, и Кейна играла, пока не уснула прямо в шлеме виртуальной реальности.

 

 — Кей, вчера случилось что-то странное?

— Да.

— И что же?

ИИ не всегда понимает всё правильно.

— В электросеть ударила молния. Сработали предохранители в больнице, и система дополнительного энергосбережения запустилась через две секунды!

После ужасной аварии Кейна Кагами попала в больницу в полупарализованном состоянии. Часть её внутренних органов не работала без систем поддержания жизни.

Удар молнии сломал один из аппаратов. Другими словами, в ту ночь Кагами Кейна умерла.