Размер Шрифта
15
Глава 2 - Воспользуемся магией
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

– Хм?

Кейна просто сидела на одном месте, любуясь погодой, и вдруг заметила, что пейзаж перед ней окрасился в оранжевый цвет. Она сидела тут около часа. Солнце начало заходить за горизонт, а значит, это не обман зрения. Так просто не было реализовано заходящее солнце, так что увидеть закат в игре просто невозможно.

Она закрыла ставни, и в комнате потемнело. Благо, тут был магический светильник, висящий на стене.

— Как этот фонарь зажигается?

Кейна раньше пользовалась фонарями, но для этого нужно было просто захотеть, чтобы тот загорелся — теперь же это не работало. Нужно как-то разжечь светильник, но как?

Магия света – первостепенное умение для любого искателя приключений, желающего отправиться на изучения подземелий. Можно брать с собой фонарь, но лишняя нагрузка будет только мешать.

Переносные фонари потребляют топливо, света от них немного, а в критической ситуации его можно разбить, так что ими пользуются исключительно новички.

Магия света – идеальный вариант: она всегда работает, у тебя над головой создаётся нимб, который потребляет только ману заклинателя.

Было также заклинание, позволяющее телу человека сиять всеми цветами радуги, но его использовали только бойцы арьергарда.

 

– Поклоняйтесь мне!

– Как Светится!

– Это же семицветный нимб!

– Вву, хочу такой же!

 

Кейна улыбнулась, вспоминая те прекрасные времена.

Для начала она решила попробовать себя в магии.

Для начала самое простое заклинание: [Магия света: освещение,  уровень 1; цель: настенный светильник].

— Получилось?

Метод активации заклинания полностью повторял игровой  – ты просто выбираешь нужно заклинание и цель, на которую это заклинание нужно направить.

Кейна прикрыла рот руками от удивления. На её крик в комнату вошла дочь хозяйки гостиницы. Она убиралась рядом и услышала, как Кейна вдруг закричала.

— Что-то случилось, сестрёнка?

— Ах, нет, ничего.

Только сейчас Кейна поняла, как странно выглядела со стороны.

— Это просто фонарь. Он не причинит вреда!

Девушка поспешила убавить освещение, но у неё ничего не получилось.

— Эм…

— Я не знала, как его зажечь, и использовала магию.

Дочь хозяйки Лита показала на фитиль и спички рядом. Нужно было просто поджечь фитиль.

— Извини, наверное, я помешала тебе работать.

— Ничего страшного. Ух, фонарь светится куда ярче,  чем должен.

— Спасибо. Не думала, что у меня получится с первого раза.

Она оба рассмеялись.

Впервые Кейна улыбнулась по-настоящему – она смеялась с кем-то настоящим, а не виртуальными друзьями.

Тем не менее, вопросов становилось всё больше – что случилось с игроками, населявшими этот мир двести лет назад? Не могли же они просто выйти из игры.

Администрация игры не стала бы просто переносить мир на двести лет вперёд – они бы делали это постепенно, а не за один день. В мире «Лидейл» точно что-то случилось.

— Ладно, мне надо в башню.

Кейна начала составлять для себя расписание.

— Кстати, мама будет подавать обед через пятнадцать минут.

— А, спасибо большое. Извини, что задерживаю тебя.

— Ничего, у нас всё равно только один клиент.

Лита помогла Кейна правильно закрыть ставни и потянула её вниз.

В этот раз таверна была полна народу. Около двадцати местных жителей пришли на обед. Они весело пили, ели и смеялись.

Кейна заняла то же самое место, что и утром.

— Ох, прощу прощения за шум. Мы привыкли обедать вот так, гостей у нас всё равно нет.

Хозяйка таверны, извинившись, рассмеялась.

— Ты так последнего клиента прогонишь, хозяйка.

— Да, продажи у тебя и так низкие.

— Простите их, юная леди. Они хорошие люди, просто мы так давно не видели кого-то другого. Вот этому парню даже пришлось становиться нашим личным авантюристом, чтобы заказы выполнять.

Кейна была удивлена – она давно не видела таких странных, но в тоже время обаятельных людей. Она словно попала в какой-то вечерний бар.

— Еда у нас хорошая.

— Да, я возьму кое-что.

Молодая девушка помогала хозяйке гостиницы подавать блюда. Она принимала заказ у Кейны, и её милая улыбка привлекала к себе.

— Ох, вы, наверное, удивлены. Я Руина, старшая дочь. Просто я уже замужем и прихожу помогать только в обед и вечером. Вы та самая гостья?

— Да, меня зовут Кейна, рада знакомству.

— Странная вы. Авантюристы не должны быть такими вежливыми с обсуживающим персоналом.

Кейна только сейчас задумалась, что она в игре была бы НПС. Разумеется, ни один из игроков не стал бы разговаривать с ней мило.

— Руина, хватит беспокоить нашего гостя, а то еда остынет. Лучше подай остальным вина.

— Да, мама, сейчас всё сделаю.

Кейна начала медленно есть предложенный ей морковный суп – еда вновь поразила её своим вкусом.

— А что ещё предложите сегодня?

Ей подали салат из свежих овощей, немного тушённого мяса с картошкой и какой-то кусок пирога с ягодами.

Кейна умяла всё за десять минут и довольно похлопала себя по животу.

 

На улице появились пьяные крестьяне, а Руина и Кейна сидели за столиком на летней веранде и разговаривали, словно старые друзья. Работа в столовой закончилась, и Руина могла заниматься, чем хотела.

— Так вы были в этой таверне двести лет назад?

— Раньше тут был единственный торговый путь, так что гостиница всегда была полна.

Кейна удивилась, как мир изменился за две сотни лет – многие люди даже не помнили, что было раньше.

— Значит, ты знала мою прабабку?

— Можно и так сказать, но я уже просто не помню.

Кейна просто не обращала внимания на лица НПС – для неё они были не более чем игровыми персонажами.

— Зачем ты пришла сюда?

— Что?

— Ну, ты же пришла сюда не просто, чтобы поностальгировать.

Честно, вопрос был странным, а что ответить Кейна просто не знала.

Лита тоже ходила где-то рядом и прислушивалась к разговору старшей сестры и единственной постоялицы.

Карта не работала, так что Кейна теперь просто не знала, что где находится. Она решила остаться тут, привыкнуть к миру, но не делать ничего странного. Никакой магии полёта или призыва сильных монстров. Жители не должны понять, что она сильный волшебник.

Для начала ей нужно найти свою башню.

— Так что ты ищешь?

— Серебряную башню, окружённую лесом.

— Ха?!

Слова Кейны удивили девушку.

— Ты хочешь пойти в такое ужасное место?

— Вы не должны туда идти. Оттуда никто не возвращается, — тихо прошептала Лита дрожащим голосом, которую башня явно пугала.

Я не была там двести лет, какие-то паразиты, возможно, драконы, могли там завестись.

Лидейл был ММО, драконы просто так не могли выбрать другое место для проживания – они вообще не могли покинуть своего места дислокации.

Однако из раздумий Кейну вывели слова Руины.

— По легенде там живёт ведьма Серебряного кольца.

Ведьма?!

— Ты выглядишь плохо.

— Нет, всё хорошо, просто удивилась словам сестрицы. На сегодня всё. Сладких снов!

Кейна просто сбежала в свою комнату.

— Она как-то странно отреагировала на слова о ведьме.

 

Первые десять игроков, достигшие статуса Великого мастера, получили от администрации уникальные артефакты. Артефакт был сильным, но не мог давать превосходство над другими игроками.

Кейна выбрала для себя артефакт, позволяющий ей летать над полем боя, правда, дизайн артефакта оставался за администрацией.

Ей сделали большое серебряное кольцо для полётов, создающее дополнительный магический щит, а также кидающееся во врагов серебряными стрелами.

Большого урона стрелы не давали, но приносили массу неприятностей на поле боя противникам.

Эффект также был усилен свечением, что придавало персонажу немного харизмы и делало её узнаваемой в онлайн игре.

Раз люди знают о существовании Кейны в прошлом, значит, игроки и правду были в этом мире.

Так много вопросов и так мало ответов.

Кейна решила выспаться, а уже завтра начать поиски ответов на свои вопросы.

Кагами играла за эльфа – срок их жизни больше тысячи лет, но в игре также были люди, варги, тролли, орки – их срок жизни едва превышал сотню лет. Вот только были также гномы, нежить и эльфы, так что кто-то должен был да и остаться.

— Мне нужны ответы!

Кейна решила лечь спать, но не смогла уснуть. Ей мешаль фонарь, который никак не хотел отключаться. Срок действия заклинания – шесть часов, раньше его отменить не получится.

Никаких развлечений в игре нет, ибо игра сама развлечение.

— Клин клином вышибают.

Кейна наложила на комнату заклинания полной темноты на два часа, хватит, чтобы заклинание света перестало действовать.

Она повернулась на другой бок и тихо засопела.

 

А тем временем два парня шли по деревни.

–— Я тебе говорю, плёвое дело.

—А вдруг она только кажется слабой?

Зейн и Лайл – два лентяя, не желающие работать. Утром им рассказали о девушке с большой суммой денег, и они решили ограбить её. Никто всё равно не узнает об этом. Ещё она была хороша, так что будет, чем заняться ночью.

Нужно только проникнуть в гостиницу и выкрасть эльфийку.

Они заранее своровали лестницу у фермера и узнали, в какой комнате остановилась постоялица.

— Давай.

Один из парней забрался в комнату. Заклинания тьмы и света уже перестали действовать.

Администрация мира Лидейл часто устраивала нападения монстров на безопасные зоны, где игроки любили отдыхать, так что многие защищалась,  как могли. Одной из таких мер было кольцо призывателя, позволяющее призывать монстра на защиту игрока, который снял шлем, но не вышел из игры.

Когда парень залез в комнату, кольцо Кейны засветилось – заклинание призыва монстра триста тридцатого уровня активировалось.

Парень тут же понял, что их план провалился, но химера прижала парня своей рукой к полу и зарычал.

От рыка монстра проснулась вся деревня. Многие прибежали к гостинице и застали химеру, Кейну и преступников.

Инцидент прошёл без крови, но девушка поняла, что теперь деревенские жители опасаются её. Монстр в гостинице напугал многих.

Завтра поем и отправлюсь в путь!