Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Название главы Том 1. Глава 2. Название главы Том 1. Глава 3. Название главы Том 1. Глава 4. Название главы Том 1. Глава 5. Название главы Том 1. Глава 6. Название главы Том 1. Глава 7. Название главы Том 1. Глава 8. Название главы Том 1. Глава 9. Название главы Том 1. Глава 10. Название главы Том 1. Глава 11. Название главы Том 1. Глава 12. Название главы Том 1. Глава 13. Название главы Том 1. Глава 14. Название главы Том 1. Глава 15. Название главы Том 1. Глава 16. Название главы Том 1. Глава 17. . Том 1. Глава 18. Глава 18 Том 1. Глава 19. Глава 19 Том 1. Глава 20. Глава 20 Том 1. Глава 21. Глава 21 Том 1. Глава 22. Глава 22 Том 1. Глава 23. Глава 23 Том 1. Глава 24. Глава 24 Том 1. Глава 25. Глава 25 Том 1. Глава 26. Глава 26 (Форумы) Том 1. Глава 27. Глава 27 Том 1. Глава 28. Глава 28 Том 1. Глава 29. Глава 29 Том 1. Глава 30. Глава 30 Том 1. Глава 31. Глава 31 Том 1. Глава 32. 32 Том 1. Глава 33. Глава 33 Том 1. Глава 34. Глава 34 Том 1. Глава 35. Глава 35 Том 1. Глава 36. Глава 36 Том 1. Глава 37. Глава 37 Том 1. Глава 38. Глава 38 Том 1. Глава 39. Глава 39 (Форумы) Том 1. Глава 40. Глава 40 Том 1. Глава 41. Глава 41 Том 1. Глава 42. Глава 42 Том 1. Глава 43. Глава 43 Том 1. Глава 44. Глава 44 Том 1. Глава 45. Глава 45 Том 1. Глава 46. Глава 46
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Я ходил взад вперёд по самой большой улице в деревне, смотря при этом по сторонам.

В сравнении с Ремутом, здесь было гораздо больше плотницких мастерских, а лавки занимающиеся зерновыми культурами и домашним скотом были гораздо более процветающими.

Ну, полагаю, этого следовало ожидать. В уровне города и деревни должна быть разница.

Также вдоль улицы стояло большее количество прилавков.

Кстати, не похоже, чтобы там стоял прилавок Мио. Может быть, она ещё не появилась.

Был устроен и доступен объект, который более или менее использовал искателей приключений.

Но, полагаю, ожидать контактную точку с гильдией искателей приключений было слишком.

Ну, просто так оно и есть.

Теперь я вроде как уловил суть деревни. Что ж, вернусь домой к Мастеру.

На обратном пути, идя по лесу, я изо всех сил старался охотиться. Способ убить время.

Чтобы увеличить скорость своих движений я включил [Физическое зачарование: Ветер]. Таким образом навык всегда действовал.

Ястреб Хеликс сидел на моём плече, осторожно наблюдая за моим окружением.

Летать в этом лесу может быть опасно.

Вольф занимался игрой в догонялки рядом.

Целясь в основном на самок Диких фазанов.

Без какого-либо настоящего намерения охотиться, наступила ночь.

Мы не давили на них слишком сильно, так что пассивные монстры просто игнорировали нас.

Но даже если он был пассивен, я пошёл и прибил енота!

Тем, что быстро становилось проблемой, было приближение вечера и начинающие сбиваться в группы самцы Диких фазанов.

Я случайно заметил одну группу Диких фазанов, точнее стаю из десяти особей.

Я должен избегать этих ребят, от них одни только неприятности.

Это было совпадением, но я собственными глазами видел, как группа игроков погибла, после того как была окружена стаей фазанов.

Самцы были довольно страшными.

Они настолько жестоки, что их невозможно сравнить с самками.

Ну, они зовутся «Дикими фазанами» не просто так.

Вокруг меня стемнело.

Это плохо, я должен поспешить.

Странно, ночь наступает слишком рано.

Пронеслось у меня в голове, но потом я понял, что просто забыл о том, что сегодня будет облачно.

Полностью моя ошибка.

Начали появляться Злые муравьи.

После победы над несколькими Злыми муравьями я дал Вольфу Лечебную пилюлю.

Урон не был серьёзным, но я предположил, что потом ещё пару раз наткнусь на этих муравьёв.

До дома Мастера всё ещё оставалось некоторое расстояние.

Когда я доберусь дотуда, мне стоит попросить его научить меня лучшим методам лечения.

К счастью, поначалу Хеликс был невредим, но после внезапной атаки летучей мыши полоса его ОЗ не выглядела столь же хорошо.

Я дал ему зелье, чтобы он смог продержаться.

Конечно, я также не выбрался невредимым.

Я осознал, что если не разберусь с ними как можно скорее, то определённо буду захвачен и превращусь в муравьиную сферу.

Отложив восстановление на потом, я решил продолжать бросаться атаками и прорубать свой путь сквозь них.

Даже в подобной ситуации, я всё ещё не мог перестать отрывать их от себя. То насколько настойчивыми они были, очень раздражало.

Когда я наконец-таки добрался до дома Мастера, мои ОЗ упали до половины.

Но это всё равно не прекращалось.

Ко мне направлялся монстр, которого я никогда раньше не видел. Я использовал [Анализ] на нём.

Проклятое дерево. Ур. 3.

Монстр. Враг. Активен.

Он был ростом с меня…Я думаю.

Выглядело так, будто древесные корни сплелись вместе и обрели форму. Похож на марионеточного монстра.

Что мне делать?

Оно блокировало путь между мной и домом Мастера, поэтому для начала я решил перепрыгнуть его голову.

Убедившись, что в случае чего смогу добежать до двери дома, я разок ударил его.

Мне не понравилась отдача, которую я получил от своего жезла.

Что это за монстр такой?

Запутанные корни, из которых было сделано его тело исказились, после чего выстрелили в меня как какие-то тентакли! Но я увернулся от них.

Его движения были довольно медленными.

Я снова атаковал своим жезлом.

Вокруг меня раздался звук от столкновения дерева об дерево.

Это не оказалось таким уж эффективным.

Вольф постоянно кусал его, но корни его тела каждый раз искажались и уворачивались от его укусов.

Было такое впечатление, что Хеликс размышлял над тем, как ему атаковать.

Этот монстр начал казаться одним из тех парней на победу над которыми уходит много времени и сил.

Монстр подтянул свои похожие на тентакли корни обратно и держал их вокруг своего тела.

Это выглядело довольно глупо.

Хм?

Его движения начали становиться несколько унылыми.

Мои ОМ также начали немного снижаться…

Давайте-ка попробуем это.

Я отпустил жезл, опустил свои бёдра и схватил один из корней.

Один есть.

И изо всех сил бросил!

Монстр ударился о землю.

Неважно как сильно он раскинул свои корни. Я могу видеть, что его полоса ОЗ сократилась.

Это лучше, чем бить его жезлом.

Нет, намного лучше.

Настоящим оружием здесь была земля.

Давайте осуществим это на практике.

Этот монстр «Проклятое дерево» выглядел так, будто использует свои корни, чтобы высосать жидкость из своей жертвы.

Корни без конца пытались дотянуться до моих ран.

Какой раздражающий противник.

Но я могу использовать это. Своего рода руководство/приманка, так сказать.

Подгадать момент приближения корней и бросить.

Но я упустил этот момент.

Почему?

Теперь, когда я думаю об этом, я мог взять навык [Бросок], но не взял.

Я по-быстрому изучил и активировал его.

Ещё одна попытка. На этот раз, у меня есть предчувствие, что всё пройдёт хорошо.

Этот монстр был довольно хорошим соперником.

Схватить один из корней. Есть.

Оторвать его ноги от земли. Есть.

И бросить. Есть.

Пока у меня был шанс, я решил опробовать один из этих бросков джиу-джитсу, но я был удивлён тем, что это на самом деле сработало.

Нет, я смог провернуть это только, потому что движения этого монстра были слишком простыми.

Поскольку повреждения на монстре стали накапливаться, я увидел, что его внешний вид начинает ломаться.

В конечном счёте, его туловище начало становиться полым.

Вольф и Хеликс в какой-то момент перестали вмешиваться и вся битва превратилась в мою личную практику броска дзюдо.

О-ох, давненько у меня не было подобной тренировки.

Хотя нельзя забывать, что это настоящая битва!

Наконец, монстр превратился в кучу разрозненных корней на земле.

Магия призыва уровень повышен!

О-о, наконец-то, у моей Магии призыва повысился уровень.

Теперь я могу добавить в свою группу ещё одного призванного монстра.

Завтра сделаю.

Монстр рассеянно лежал на земле. Используя свой нож, я попытался докопаться до его ядра, по пути отрезая корни.

Я вытащил какой-то странный предмет и оставшиеся корни исчезли.

Материал: Проклятый Лопух. Сырьё. Ранг: С+. Редкость: 1. Вес: +0.

Ядро Проклятого Дерева. Волокнистое и жёсткое, но может быть использовано в кулинарии.

Ло-лопух?

Как этот монстр мог выдать что-то съедобное?

В команде разработчиков есть кто-то, кто увлекается готовкой?

Похоже на то?

Когда я дошёл до ворот, Магическая сова Мастера вышла поприветствовать меня.

Я мог пропустить ужин.

Мастер ждал в мастерской.

Еда уже была приготовлена.

—Похоже, ты использовал какой-то другой странный способ ведения боя.

—Хах…

Так он наблюдал.

Похоже, что со своими призванными монстрами он может заглянуть почти куда угодно.

Я ещё не могу делать так, но мне стало интересно смогу ли я когда-нибудь изучить такой навык.

Он выглядит довольно полезным.

—Заканчивай есть побыстрее. Я варю зелья.

—Будет сделано.

Я спешно закончил есть и помог Мастеру в его варке зелий.

Я сказал помог, но на самом деле всё что я делал это половником разливал жидкость зелья по бутылкам.

Он впервые наварил так много.

Знаете Мастер, вы должны были создавать зелья, держа в голове число пустых бутылок.

Поскольку те, кто могут выполнять работу быстрее обычно так и поступают, у них остаётся больше свободного времени, чем у остальных.

Этого следует ожидать.

Но обычно твоё начальство, увидев такую ситуацию, пойдёт и добавит тебе ещё работы.

Несмотря на то, что изначально обучение тебя тому, как выполнить работу быстрее в таком случае, является задачей твоего босса…Вот вам и реальность.

И после этого, уход домой в обычное время, пока все остальные тоже работают сверхурочно, считается чем-то бесстыжим и бесчувственным.

С такими мыслями в голове, я закончил заполнять бо́льшую часть пустых бутылок для зелий, которые мне дали.

Закончив помогать Мастеру, я заполнил свою собственную бутылку, которую использовал в лесу ранее.

Просто бедняга, который помогает самому себе.

Как у людей, у нас у всех есть свои причины и обстоятельства.

Не проверяя зелья, Мастер доверил их складывание в мешок для предметов своему призванному монстру, Метальскину.

После чего, он заперся в подвале башни.

Да, что-то сегодня с ним не так.

На втором этаже дома я отозвал Вольфа и Хеликса.

А-а-а-а, теперь вспомнил.

Перед тем как разлогиниться, я хотел увидеть кандидатов на моего четвёртого призывного монстра.

Я открыл список и увидел нечто довольно-таки…Странное.

1.   Волк;

2.   Лошадь;

3.   Ястреб;

4.   Сова;

5.   Деревянная марионетка;

6.   Летучая мышь;

7.   Деревянный голем;

8.   Звериная обезьяна;

9.   Демон;

10.               Красный лис.

В какой-то момент разнообразие монстров, которых я могу призвать увеличилось.

В чём же дело?

Я не получал никакой информации об этом.

Но когда я подумал об этом, в голову кое-что пришло.

Все они были монстрами, с которыми я встречался раньше.

Если точнее, они все были монстрами, на которых я применил [Анализ] или, по крайней мере, на их низших формах.

Единственным исключением из этого был первый монстр, которого я призвал, Вольф.

Лошадь. Однажды я сталкивался с Беспризорной лошадью. Но я не победил её.

Ястреб. Его я видел в тот раз, когда взял выпавшие предметы других игроков.

Сова. Магическая сова Мастера.

Деревянная марионетка. Вероятно Автоматон, Метальскин или Серебряно-кожий. Марионетки Мастера.

Летучая мышь. Это будет Летучая мышь Охотник, которую я встретил в лесу.

Деревянный голем. Каменный голем, играющий роль привратника этого дома.

Предположу, что Звериная обезьяна, Демон и Красный лис были низшими формами призывных монстров Мастера.

Так вот как оно работает…

Так, чем больше я перемещаюсь и с чем большим количеством монстров сталкиваюсь, тем большим будет становиться разнообразие монстров, которых я смогу призвать.

Это имеет смысл.

Хотя в этом случае на ум пришла довольно страшная мысль.

Птица Рух Мастера.

Должна же существовать какая-то низшая форма этого…Верно?

Может ли ей быть Ястреб? Не, это невозможно.

Но я не могу придумать ничего другого, что бы имело смысл.

Так после всех этих повышений уровней, Хеликс собирается превратиться в эту монстровидную штуку?

Хотя я был бы только за, если бы он смог остаться милым.

Упс.

Я должен вернуться к проблеме своего четвёртого призывного монстра.

Думаю, я прочту все описания.

Деревянный голем. Призывной монстр. Позиция в бою: Земля.

Деревянный голем. Основной способ атаки – ближний бой руками и ногами.

Его движения медлительны и тонкие движения это не его сильная сторона. Но он крепкий, сильный и подходит для того, чтобы быть авангардом.

Преданный слуга, для которого усталость иностранное понятие.

Звериная обезьяна. Призывной монстр. Позиция в бою: Земля.

Дикая обезьяна. Основной способ атаки – ближний бой руками и ногами.

С человековидным строением тела, она не только крепкая и сильная, но ещё и ловкая. Подходит для того, чтобы быть авангардом.

Её можно обучить использованию простейшего оружия.

Демон. Призывной монстр. Позиция в бою: Земля.

Гуманоидный монстр. Способ атаки зависит от его оружия.

Его телосложение немного меньше человеческого. Может продемонстрировать эффективность и искусность, как в авангарде, так и в арьергарде.

Он может использовать любое оружие, которое может использовать человек, а ещё он хорошо видит в темноте.

Красный лис. Призывной монстр. Позиция в бою: Земля.

Лис. Основные способы атаки – укусы и несложные элементные специальные навыки.

Хм…Я могу призвать только одного, но число кандидатов так сильно выросло. Решать становится действительно трудно.

Ну, поначалу я думал, что подходящим будет тот, который может передвигаться по ночам.

Думая об этом в таком свете, сова или демон…

Пока что, я сомневаюсь, что в ближайшее время мне придётся сражаться в тесном месте, вроде подземелья…

Думаю, Сова будет в самый раз.

Было бы здорово, если бы в будущем она смогла осуществлять вспомогательные молниевые атаки, как это делает Магическая сова Мастера.

Я действительно стал фанатом таких атак.

После принятия решения, я почувствовал, как с моих плеч, словно бы упала огромная гора. Это действительно было освежающе.

Славная нота для того, чтобы закончить. Давай выйдем из игры.

Главный герой Кит.

Раса: Человек (мужчина) Ур. 4.

Класс: Призыватель Ур. 3.

Оставшиеся бонусные очки: 9.

Древо навыков:

[Владение посохом Ур. 3];

[Удар Ур. 2];

[Пинок Ур. 2];

[Одновременный захват Ур. 2];

[Бросок Ур. 1] (Новое!);

[Уклонение Ур. 2];

[Блок Ур. 2];

Магия призыва Ур. 4 (Уровень повышен!);

Магия света Ур. 2;

Магия ветра Ур. 2;

Магия земли Ур. 2;

Магия воды Ур. 2;

Аптечное дело Ур. 2;

[Алхимия Ур 3];

[Взаимодействие Ур. 3];

[Оценка Ур. 3];

[Анализ Ур. 3];

[Сопротивление холоду Ур. 2];

[Захват Ур. 2];

[Искусство верховой езды Ур. 1];

[Точная манипуляция Ур.1];

[Прыжок Ур. 1].

Экипировка:

Жезл новичка;

Нагрудник из серии Зайцерог+;

Наруч из кожи Снежной обезьяны;

Простая тканевая обувь;

Рюкзак;

Мешок для предметов х2.

Предметы:

Нож новичка.

Призванные монстры:

Вольф. Волк Ур.3. Отозван.

Дзангетсу. Лошадь Ур. 2;

Хеликс. Ястреб Ур. 2.

Оглавление