Наступило новое утро.
Утро полное амбиций.
Хотя что-то чувствовалось неправильным.
Но, с другой стороны это действительно не так.
Я планировал призвать нового монстра.
Но единственная вещь, с которой я действительно определился это то, что им станет сова.
Я придумал парочку имён, но пока что, давайте быстренько начнём игру.
Мне также было интересно недавнее поведение Мастера.
Я немного торопливо вошёл в систему, поэтому сначала потратил некоторое время на организацию содержимого своих рюкзака и мешка для предметов.
Внутри было много зелий, которые Мастер не смог доставить, так что половина пространства была занята бутылками.
Я по-быстрому закончил всё организовывать и не зная чем ещё заняться, спустился в мастерскую. Мастера в ней не было. Даже обычного Метальскина нигде не было видно.
Похоже, заняться больше в самом деле было нечем, ха.
Что ж, закончу призыв своего нового монстра.
Я быстро приступил к нему.
Я вызвал список призывных монстров и выбрал четвёртую строчку сверху.
В списке присутствовали и другие кандидаты, но я без каких-либо сомнений подтвердил призыв Совы.
—Призыв монстра!
В центре магического круга на земле появилась Сова.
Возможно из-за того, что я стал немного сильнее, полоска моих ОМ не опустилась столь же сильно, как это было раньше.
Но даже так, они снизились примерно на двадцать процентов.
Когда я пристально посмотрел на Сову, то заметил, что её морда была такой же яростной, как и у Хеликса.
Её лапы были больше, чем у Хеликса, а когти длинными и толстыми.
Похоже, они побеждают и в отношении остроты?
В любом случае, эти когти внушающее страх оружие.
И конечно, самая особенная часть, её глаза.
Большие и непроглядно чёрные, как бездонная яма.
Я тут же придумал другое имя.
Призванный монстр.
Обсидиан. Сова Ур. 1.
Характеристики:
Сноровка: 11;
Ловкость: 16;
Интеллект: 19;
Сила: 12;
Живучесть: 10;
Дух: 15.
Навыки:
[Клевок];
[Бесшумный полёт];
[Дальнозоркость];
[Ночное зрение];
[Засада];
[Почуять опасность].
После того как я закончил давать ей имя, она быстро подпрыгнула и прилетела ко мне на плечо.
Цвет её крыльев переходит из серого в белый.
Посмотрев на её характеристики и сравнив их с оными у ястреба, я понял, что она уступает по ловкости, но сильнее в отношении всех остальных показателей.
Я призвал Хеликса и поставил их характеристики в ряд.
Призванный монстр.
Хеликс. Ястреб Ур. 2.
Характеристики:
Сноровка: 10;
Ловкость: 22;
Интеллект: 18;
Сила: 11;
Живучесть: 10;
Дух: 12.
Навыки:
[Клевок];
[Полёт];
[Дальнозоркость];
[Поиск по большой области];
[Засада];
[Почуять опасность].
Да, и всё-таки смысла иметь двух одинаковых птиц, нет.
Хеликс днём, а ночью Обсидиан. Таким образом они не станут избыточными. Проблема решена.
После того, как я закончил играться с Обсидиан, в мастерскую вошёл Мастер вместе с Метальскином.
—Ох, новый призыв, ха.
—Да.
—Очень хорошо.
Вчера он казался немного странным, но, похоже, сейчас он вернулся в норму.
Это было просто моё воображение?
Еда была обычной, но это всё равно был вкусный завтрак.
Полагаю, питаться медвежатиной каждый день это просить о слишком многом.
В любом случае, о моём новом призванном монстре, Обсидиане.
Я попытался сравнить сов с ястребами и понял, что совы не настолько хороши в поиске добычи.
Но в обмен на это, передвижение внутри леса стало полностью безболезненным.
Однажды она в одиночку, без какого-либо участия с моей стороны, убила самку Дикого фазана, так что у меня также нет никаких претензий к её атакующим способностям.
Точнее правильнее будет сказать, её навык [Засада].
Пока самка Дикого фазана была беззащитна, сова совершила тихую атаку сзади.
Хотя, полагаю, что способность разбираться со всем с одного удара будет чем-то слишком большим для просьбы, но, тем не менее, урон, который Обсидиан может наносить был довольно хорошим.
Лесной охотник находился на совершенно ином уровне.
Даже на равнинах Обсидиан могла сидеть у меня на плече и высматривать добычу вокруг нас.
Похоже, что даже, когда она не летает, то всё равно может отлично использовать свои навыки.
Я узнал, что она также может без проблем охотиться на зайцев.
Сидя на лошади, я своим жезлом доставал Зайцерога и на этом моя простая работа была выполнена.
Я осознал, что моей добычи было меньше, чем когда я охотился с Хеликсом, но этого в любом случае было достаточно.
Вчера я заработал расстройство желудка от того, что съел слишком много.
[Искусство верховой езды] уровень повышен!
[Точная манипуляция] уровень повышен!
Перед самым прибытием в Ремут, я повысил уровни некоторых навыков.
Хм…
[Точная манипуляция] должна была быть навыком для лучшего управления лошадиными поводьями, но мне интересно, действительно ли это изменит ситуацию?
Особенно, когда я уже использую [Физическое зачарование: Вода], чтобы повысить свою Сноровку.
Мой навык [Искусство верховой езды] также получил повышение уровня. Интересно, стану ли я лучше бороться верхом на лошади, если объединю всех их.
Позже проверю это.
Как обычно, я остановился у Гильдии искателей приключений, чтобы оставить доставку зелий.
Но сегодняшняя обстановка несколько отличалась от вчерашней.
Отношение было очень сугубо деловым и обычно очень откровенные и энергичные сотрудники выглядели утомлёнными.
Что-то случилось?
Я нигде не видел главу гильдии.
—Давайте проверим ваше задание, Кит.
—Да, пожалуйста.
Сотрудник средних лет проверил моё квестовое состояние.
В задании по доставке зелий было запрошено, по крайней мере, шестьдесят зелий, а у меня их было восемьдесят семь.
У меня было больше запрошенного на тот случай, если какие-то из них не пройдут проверку качества, но похоже, что все зелья её прошли.
Подсчёты, как и обычно, были выполнены очень быстро и я получил деньги в маленьком мешочке.
Я проверил его содержимое. Двадцать шесть монет номиналом в сто динсов каждая и десять монет с номиналом в один динс.
Две тысячи шестьсот десять динсов означает, что каждое зелье было продано за тридцать динсов…
Это больше, чем в прошлый раз.
Интересно, за сколько они продают их игрокам…
Вы выполнили задание от Гильдии!
Вы получили пять бонусных очков и четыре экстра бонусных очка. На данный момент у вас имеется восемнадцать бонусных очков!
—Насчёт следующего задания…
—Я приму его.
—Нет, дело не в этом, нам невероятно жаль, но у нас больше нет заданий на зелья для вас.
—А?
—Понимаете…У нас закончились пустые бутылки.
Я этого не ожидал.
—Я имею в виду, что бутылки есть, но нам придётся выкупать их у аптеки Ремута…
—Хм…С финансами всё настолько туго?
—Да, именно. Хотя мы запросили повышение производства у стеклодувов.
—Интересно, успеют ли они сделать это вовремя.
—Уверен, что успеют. Наши глубочайшие извинения и вам, Аурнир-сан.
Мастер вклинился в наш разговор.
Сотрудник только то и делал, что извинялся.
Хотя с нашей точки зрения, не похоже, что создание зелий это главный способ заработка на жизнь у Мастера.
Предположим, что создание зелий было источником средств к существованию Мастера, это в самом деле было бы катастрофой.
—Не переживай об этом, это не твоя вина. Чего там нет, того там нет. Мы ничего не можем поделать.
Я бросил взгляд на лицо Мастера. Я не мог понять, о чём он думает.
Это было немного страшно.
—Кит…Не волнуйся обо мне сегодня и развлекайся. Просто вернись на ужин.
—Да, Мастер. Должен ли я заняться сбором сегодня?
—Хм…у нас нет бутылок.
Справедливо.
Похоже, даже Мастер не станет предъявлять какие-либо необоснованные требования.
Размышления об этом делают меня одновременно и счастливым, и в некотором роде грустным. Сложное чувство.
В любом случае, интересно, что бы поделать до конца сегодняшнего дня.
До полудня всё ещё есть некоторое время, так что мне не нужно волноваться о еде.
Одновременно с тем, как я вышел из своей комнаты, открылась дверь в комнату лидера гильдии. Из неё вышел Лугран и посмотрел на меня.
Быстрый кивок в качестве приветствия и мы разошлись.
Интересно случилось ли что-то в той комнате…Почему-то одно представление этого, вызывает у меня плохое предчувствие.
Я должен перестать думать об этом.
На стене рядом со входом в Гильдию висела доска объявлений о квестах. Я подошёл к ней и посмотрел на доступные квесты.
На простом куске пергаментной бумаги была написана и приклеена к доске простая на вид просьба.
Но когда я изучил квест в виртуальном окошке, то обнаружил кое-что довольно трудное.
Я смешал квесты и используя систему сортировки, отобразил их всех в отдельном окне.
Там были все виды заданий, поэтому мне пришлось порыться в них, прежде чем найти что-то хорошее.
У меня есть достаточно денег для того, чтобы некоторое время жить.
И не было похоже, чтобы были какие-то просьбы о срочной помощи.
Нет никаких квестов, в которых я мог бы использовать и тренировать свои навыки.
И никаких заданий, которые были бы особенно интересными…
Но был один квест, который привлёк моё внимание.
Я снял пергаментный листок с доски и отправился к стойке.
—Хотите принять это задание?
Держа Дзангетсу за поводья, я пошёл к тому месту, в которое меня отправили сотрудники гильдии.
Пунктом назначения являлась улица в старо-выглядящем квартале города. Определённо более старом, чем Гильдия искателей приключений.
Когда я пришёл туда, то был окружён давкой и суматохой места.
Так это была ремесленная улица.
Кузнецы, каменщики, плотники и множество других видов рабочих оживлённо работали в своих выстроенных вдоль улицы мастерских.
Я постучался в дверь одного из таких домов.
Это была мастерская стеклодува.
—Извините, я из Гильдии искателей приключений. Я здесь, чтобы выполнить это задание.
Заговорил я со стеклодувом среднего возраста. Он был очень высоким и мускулистым мужчиной.
Жёлтый маркер указывал на то, что он НПС.
Он действительно испускал воинственную вибрацию. Мог бы с лёгкостью сойти за Бойца.
—О! Я бы хотел поприветствовать тебя, но даже для новичков, я говорю о деле. Всё в порядке?
—Да.
—Вот как? Ладно, дай мне бумагу.
Я отдал ему направление, которое получил от Гильдии искателей приключений.
Стеклодув взглянул на листок один раз, а потом поднял взгляд, чтобы осмотреть меня.
—Хм…Ну, как-нибудь, да получится. Сначала давай проверим твой характер.
Полагаю, что торопить события это нормально, но он выглядел как тот, кто избегает формальности.
Интересно, как это личность преобразовывается в производстве стекла.
Внутри мастерской, я увидел нескольких мужчин и женщин, которые работали над собственными вещами. Они не отвлеклись на вошедшего в комнату незнакомца.
Погодите.
Кажется, там был ещё один игрок.
Над его головой был зелёный маркер и он был единственным, кто остановил свою работу и посмотрел на меня.
Когда я встретился с его взглядом, то он быстро отвёл глаза и вернулся к работе.
Как бы там ни было, наличие здесь другого игрока успокоило меня.
—Сзади есть столб, к которому ты можешь привязать лошадь и оставить её там. Сделай мне одолжение и не пускай лошадь в мастерскую.
—Лады.
Ох, что ж.
Мне придётся заставить Дзангетсу и Обсидиан немножко подождать.
Они защитят друг друга, а если что-то случится сообщат мне, так что всё будет в порядке.
Я привязал Дзангетсу к столбу и вошёл в мастерскую.
Похоже, стеклодув, с которым я говорил ранее, был здесь ветераном.
Когда главы не было на месте, он был вместо него. Такая вот ответственность.
Я применил на нём [Анализ].
Стеклодув Нилс. Ур. ???.
Мастер стекольного производства.
О-о, выглядит как довольно впечатляющая работа.
На уровень выше Стеклодува?
—Что ж, почему бы тебе не показать мне, что ты можешь. Попробуй и подражай этому.
Говоря это, Нилс достал тонкую стеклянную трубу.
На обеих его руках были надеты рабочие перчатки.
Он пошёл к мехам и использовал их для того, чтобы поддать воздуха в нечто похожее на печь.
Он придвинул окружающие огонь камни ближе друг к другу.
Огонь стал более интенсивным и вспыхнул, как знамя.
И беззаботно всунул центр трубки в огонь, чтобы нагреть его.
Через некоторое время, нагретый кусок трубы начал светиться красным.
И…
Разделил и вытянул обе руки.
Центр стеклянной трубы стал тоньше и длиннее.
И после того, как он немного удлинился, вынул его из огня.
Стеклянная труба быстро остыла. Он использовал напильник и сломал ослабший центр, разделив трубу на две части.
В конечном итоге, он оказался с двумя трубами, у каждой из которых были заострённые концы. Что-то вроде двух стеклянных карандашей.
Если к тупой стороне прицепить шарик, то будет выглядеть как пипетка.
Ещё немного и это выглядело бы так, будто вы можете использовать его как пипетку.
—Видел?
—Да.
—Я покажу тебе ещё раз. Потом попробуешь ты.
Сказав это, Нилс ещё раз повторил процесс.
Я понял, что это была очень практическая и аккуратная работа. Для такого тебе действительно требуется хороший контроль своих рук.
Довольно жёсткое препятствие.
Я шёпотом зачитал [Физическое зачарование: Вода].
Я также увеличил свой основной показатель Сноровки.
Я проверил свои характеристики и увидел, что он повысился на два очка.
Ну, это лучше, чем ничего.
—Отлично, теперь попробуй ты.
—Хорошо.
Всего лишь вопрос наблюдения и обучения.
Напомнил я себе и в целом попытался воспроизвести его технику.
В итоге, я думаю, что у меня получилась та же форма, но она была очевидно изогнута.
Оценю её на всякий случай.
Инструмент: Пипетка (малая). Ранг: D. Редкость: 1.
Используется для разделения малого количества жидкостей на капли.
Градации ещё не выгравированы. Вакуумный шарик также отсутствует.
Ранг D.
Провал, как ни крути.
—О, смог воссоздать форму с первой попытки!
—Ха…
—Что ж, позволь-ка мне проверить её. Сделай ещё одну.
В этот раз я попытался делать это медленнее и аккуратнее.
Хотя в итоге она всё равно получилась немного изогнутой.
Но всё равно лучше, если сравнивать с моим первым куском.
Применение на ней [Оценки] выдало мне ранг D+.
Неудача.
—Ну, эта выглядит нормально, приступай к следующей.
Погодите минутку, не была ли эта оценка немного слишком быстрой?
У меня нет ни уверенности в себе, ни навыков. Это действительно было хорошо?
—Не делай такое лицо. Навык приходит с опытом.
Да.
Я тоже придерживаюсь такого принципа, но разве ваш процесс оценки не проходит слишком быстро?
Внутри мастерской есть черта, узнать которую очень легко.
Жар.
Со стоящими тут и там жаровнями это действительно неизбежно.
Я попытался снять с себя столько экипировки сколько мог.
Я также остался без рубашки.
Рядом с рабочими местами стояли наполненные водой бутыли, горшки и чаши.
Рабочие должны оставаться гидратированными.
У некоторых из них стояли тарелки с солью, которую они время от времени лизали.
Они сказали, что это нужно, потому что если они не сделают этого, то потеря минералов в их поте, окажет влияние на их здоровье.
Конечно, все потели, как незнамо кто, но можно увидеть, что каждый из них старается, чтобы пот не попадал на стекло.
Но жар был удушающим и я не был уверен в том, что смогу сохранять своё здравомыслие.
Это плохо…я не ожидал, что производство стекла окажется настолько экстремальным.
Я задумался о том, есть ли у меня какая-то контрмера против жара.
Мне пришла идея. Один вспомогательный навык.
У меня уже есть [Сопротивление холоду], в качестве вспомогательного навыка.
Следуя этой логике, где-то должен находиться навык с названием [Сопротивление жару], верно?
Я открыл список заклинаний, которые могу выучить и вуаля, он был там.
[Сопротивление жару]. Для изучения необходимо два очка.
Я быстренько изучил и активировал его.
Гораздо удобнее.
Не могу описать это, но это было тем чувством, что у меня возникло.
Нилс быстро показал мне, как делать бутылки для зелий.
В качестве примера, он проделал процесс трижды.
А затем настало время практики.
Процесс был более или менее следующим:
1. Расплавьте вместе некоторое количество древесной золы, немного натуральной троны и кварца для образования расплавленного стекла;
2. Залейте достаточное количество расплавленного стекла в форму;
3. Дуйте в длинную, тонкую, металлическую трубку в форме соломинки, чтобы придать форму;
4. После того как он немного остынет, отломите форму и дайте ей остыть.
Вот и всё.
И всё, не более того.
Но это всё равно трудно.
Я сделал пять с разбросом рангов от D- до D. У всех них были вмятины.
Но Нилс был очень добр ко мне.
Они не бесполезны.
Сказал он.
В какой-то момент навык [Стеклоделие] стал доступным для изучения.
Я шустро изучил и активировал его.
Это стоило мне пять бонусных очков, но я ни капли об этом не пожалел.
Ещё попытка.
В какой-то момент эффект от [Физического зачарования: Воды] исчез, так что я использовал его по новой и вернулся к делу.
Я сделал всё возможное, а теперь взглянем на результаты…
Ранг D+.
Хм…Всё ещё несколько вмятин здесь и там.
—Хэй, ты улучшаешься довольно быстрыми темпами!
Меня также утешают.
Этот НПС действительно любит ободрять своих подчинённых, ха.
Главный герой Кит.
Раса: Человек (мужчина) Ур. 4.
Класс: Призыватель Ур. 3.
Оставшиеся бонусные очки: 11.
Древо навыков:
[Владение посохом Ур. 3];
[Удар Ур. 2];
[Пинок Ур. 2];
[Одновременный захват Ур. 2];
[Бросок Ур. 1] (Новое!);
[Уклонение Ур. 2];
[Блок Ур. 2];
Магия призыва Ур. 4;
Магия света Ур. 2;
Магия ветра Ур. 2;
Магия земли Ур. 2;
Магия воды Ур. 2;
Аптечное дело Ур. 2;
[Алхимия Ур 3];
[Стеклоделие Ур. 1] (Новое!);
[Взаимодействие Ур. 3];
[Оценка Ур. 3];
[Анализ Ур. 3];
[Сопротивление холоду Ур. 2];
[Захват Ур. 2];
[Искусство верховой езды Ур. 2] (Уровень повышен!);
[Точная манипуляция Ур.2] (Уровень повышен!);
[Прыжок Ур. 1].
[Сопротивление жару Ур. 1] (Новое!).
Экипировка:
Жезл новичка;
Нагрудник из серии Зайцерог+;
Наруч из кожи Снежной обезьяны;
Простая тканевая обувь;
Рюкзак;
Мешок для предметов х2.
Предметы:
Нож новичка.
Призванные монстры:
Вольф. Волк Ур.3 (Спит).
Дзангетсу. Лошадь Ур. 2 (Спит);
Хеликс. Ястреб Ур. 2;
Призванный монстр (Новый!):
Обсидиан. Сова Ур. 1.
Характеристики:
Сноровка: 11;
Ловкость: 16;
Интеллект: 19;
Сила: 12;
Живучесть: 10;
Дух: 15.