Я продолжал идти по шоссе.
Когда окружение дороги сменилось на сельскохозяйственные угодья, я сошёл с неё и наткнулся на нескольких монстров.
В основном там присутствовали две разновидности монстров. Я применил на них [Анализ].
Полосатый кабан Ур. 1.
Монстр. Враг. Активен.
Бородатый крот Ур. 2.
Монстр. Враг. Активен.
У меня не возникло проблем с победой ни над одним из них.
Но в каком-то смысле, кроты были проблемой.
Потому что насколько бы остры глаза Хеликса ни были, они не могли видеть под землёй.
Я несколько раз попадал в засаду просто от того передвижения.
Я смог избежать тех атак только благодаря удивительной скорости Дзангтсу и то случайно.
Где бы я ни был, я не мог быть беспечным. Монстры были повсюду.
Хоть они и были кротами, не было похоже, что они могли объявиться, если я стоял на дороге.
Время от времени на своём пути мне приходилось биться с кабанами или точнее с поросятами.
Если я перестану концентрироваться, то сойду с дороги и мне придётся биться ещё и с кротами.
Если бы мне пришлось оценивать сложность сражения с ними, то я бы сказал, что они стоят выше Одичавших псов, но не очень сложные.
После смерти с них выпало несколько предметов.
Материал: Мясо полосатого кабана. Сырьё. Ранг: С. Редкость: 1. Вес: 1.
Мясо полосатого кабана. Жир под кожей густой и имеет очень животный запах. Очень питательное.
Материал: Когти бородатого крота. Сырьё. Ранг: С. Редкость: 1. Вес: +0.
Когти бородатого крота. Твёрдый материал, пригодный для рытья под землёй.
Мясо выглядело неплохо.
Я бы хотел приготовить из него тушёное мясо с картофелем.
Интересно, существует ли в этом мире мисо.
Раньше я видел рыбный соус, так что на этом фронте никаких проблем…
Следуя течению реки, дорога продолжалась и дальше.
Когда река приближалась к горам, она становилась всё уже, да и течение также начинало замедляться.
После пересечения нескольких холмов, я увидел несколько поднимающихся столбов дыма вдалеке.
Смотря на это с вершины одного из холмов, это выглядело как лагерь, с разбросанными палатками.
Вокруг них ходило много походящих на человеческие фигур.
Предположу, что половина из них была игроками. Я видел довольно много зелёных маркеров среди них.
Лагерь/база для игроков, которые охотятся в северных горах.
Я проверил место, но быстро направился на запад.
Я пересёк реку по броду, но перед этим заполнил свои бутылки водой.
Постепенно, густота деревьев вокруг меня начала увеличиваться.
Кстати, я почувствовал, что эта область была прекрасным местом для сбора обсидиановых камней.
Обыскивая берег реки, я нашёл камень, который никогда раньше не видел.
Материал: Голубая шпинель. Ранг: С-. Редкость: 3. Вес: +0.
Голубая, полупрозрачная шпинель в форме восьмигранного кристалла.
Не особенно редка, но, известно, что полезна в сотворении заклинаний.
Материал: Обсидиановый камень. Ранг: С-. Редкость: 1. Вес: +0.
Острый, надломленный кусок обсидиановой породы. Имеет чёрно-коричневый цвет.
Может быть отшлифован для создания острой кромки и потому часто применяется в каменных инструментах.
Похоже, я подобрал Голубую шпинель. Она обладала тускло-голубым цветом и была слегка полупрозрачной.
Я сравнил её с Обсидиановым камнем.
У обоих было простое описание.
ГМ-ы были очень добры к нам.
Честно говоря, я хотел продолжать искать больше Голубой шпинели, но Дзангетсу не подходила для ходьбы по речному берегу.
Это было прискорбно, но мне пришлось продолжать.
Я использовал заклинание Магии земли [Лозоходство], думая, что смогу найти немного мелочи, но никак не думал, что найду камень с показателем редкости три.
Дойдя до леса, я побродил вокруг, отслеживая опушку леса и высматривая сторожевую башню.
Я более или менее привык к виду самого Западного леса и к виду, который его окружал.
Дикие фазаны, и самки, и самцы, не станут утруждать себя выходом из леса.
Но Полосатые еноты были другой историей.
Я давно не сталкивался ни с какими енотами, но вот оказаться встреченным внезапным огненным шаром было довольно сурово.
Конечно же, я принял ответные меры и одолел его.
Но с него ничего не выпало.
Даже шкура не выпала. Это немного расстроило.
Как бы там ни было, поскольку он прятался в лесу, глаза Хеликса должно быть не заметили его.
Я отошёл на некоторое расстояние от края леса и продолжил свой небольшой объезд.
Заметив сторожевую башню к виду, которой уже успел так привыкнуть, я продолжил свой путь по дороге к Легиасу.
Стоило мне только ступить на дорогу, как я был быстро атакован Беспризорной лошадью.
Но я был подготовлен к подобной атаке.
После последнего раза моей победы над Беспризорной лошадью, уровень моей Магии ветра поднялся до третьего, а ещё я выучил несколько новых навыков.
Сейчас мой навык Магии воды также находился на третьем уровне.
Я мог бы подготовиться и к долгой битве, но в моей голове не было сомнений в том, что я смогу победить её.
Я заставил Дзангетсу бежать параллельно Беспризорной лошади и она быстро протаранила нас.
Но Дзангетсу была сильнее, чем когда-либо.
Она не проиграет столь легко.
Хеликс помогал тем, что атаковал Беспризорную лошадь. Её ОЗ постепенно снижались.
Я использовал свой жезл для того, чтобы держать Беспризорную лошадь под контролем, применяя при этом усиливающую и лечащую магии.
Я оставляю магические атаки на потом. Сейчас ещё не время.
Когда ОЗ лошади упали ниже половины, она внезапно остановилась и в следующее мгновение начала убегать прочь.
Целясь ей в задние ноги, я применил [Ветряной резак].
Попадание.
Беспризорная лошадь споткнулась и упала.
Теперь мой шанс.
Дзангетсу использовала свои передние ноги, чтобы растоптать её, нанося невероятный урон.
Нет, серьёзно невероятный, гораздо бо́льший, чем тот, который я только что нанёс своей магической атакой.
Лошадь пыталась подняться, но Хеликс делал это затруднительным своими раздрающими гораздо сильнее чем, что-либо ещё атаками.
Я делал всё возможное сидя верхом и сосредотачиваясь на атаке её задних ног.
Беспризорная лошадь снова упала.
И уже не поднялась обратно.
Теперь, когда я задумываюсь об этом, мы были довольно жестоки по отношению к ней.
Победив её в этот раз, я почувствовал себя гораздо менее удовлетворённым.
Даже при том, что мой уровень не повысился так сильно с тех пор, как я одолел Беспризорную лошадь в последний раз.
Ваш призванный монстр «Хеликс» получил новый уровень!
Пожалуйста, присвойте один балл желаемой характеристике.
В виртуальном окне отобразились характеристики Хеликса. Похоже, той характеристикой, которая повысилась вместе с повышением уровня, стал Интеллект.
Я выбрал добавить очко к Живучести.
Я заметил, что ОЗ Хеликса снижались довольно сильно каждый раз, когда он дерётся со Степным ястребом.
Призванный монстр. Хеликс. Ястреб Ур. 2 →Ур. 3.
Характеристики:
Сноровка: 10;
Ловкость: 22;
Интеллект: 19 (↑ 1);
Сила: 11;
Живучесть: 11 (↑ 1);
Дух: 12.
Навыки:
[Клевок];
[Полёт];
[Дальнозоркость];
[Поиск по большой области];
[Засада];
[Почуять опасность].
С Беспризорной лошади я получил ещё одну Шкуру Беспризорной лошади.
Первая Беспризорная лошадь, с которой я столкнулся была трудным противником, но с тех пор сражаться с ними стало легче.
Если бы я мог получать Шкуры Беспризорных лошадей в таком же хорошем темпе, то хотел бы продолжить охоту, но, к сожалению, они были не очень распространены.
Они также были ещё и довольно прибыльными врагами, так что было обидно.
Я прибыл в Легиас.
Для ужина было ещё чутка рановато, но даже издалека я видел заполняющих свои лавки людей и поднимающиеся от палаток столбы дыма.
Съем что-нибудь у Мио.
Мио там не оказалось, вместо неё магазином управляли Фиона и Юка.
—Эй, добро пожаловать.
—Благодарю.
Число НПС, которые искали еду оказалось неожиданно высоким, так что у девушек не было времени на разговоры.
Юка готовила, а Фиона отвечала за взятие заказов.
Похоже, это займёт какое-то время.
Пока я был внутри, то встал в очередь и заказал себе сэндвич, кинпиру из лопуха и суп, затем занял стол возле задней части лавки.
Я заполнил свой желудок.
Но кинпира была не так уж хороша.
Она заставила меня захотеть поесть риса.
Я чувствовал, что без риса она была незавершённой.
Когда я закончил есть, в лавку вошла Саки.
Она выглядела довольно удивлённой, увидев меня.
—Ох. Ты пришёл, прежде чем отправить мне сообщение.
—Хай.
—Я только что закончила твои ботинки. Также у меня с собой твои нагрудник и пояс.
—Замечательно, спасибо.
—Я использовала больше половины Шкуры Беспризорной лошади, но у меня осталось ещё немного. Хотя этого недостаточно, чтобы сделать что-нибудь ещё.
—О, в таком случае, думаю, у меня есть кое-что, чтобы помочь с этим.
—А?
—Но перед этим, ничего, если мы взглянем на броню?
—Ах, конечно, извини.
Саки достала элементы экипировки один за другим.
Шлем был таким же, какой я видел в её сообщении.
Держа его в руке, он чувствовался относительно лёгким.
Ботинки имели несколько тусклый вид, но присмотревшись, я понял, что это было из-за того, что Саки разделила Оболочки Злых муравьёв и прицепила их к ботинкам в случайных местах. Своеобразная защита?
Пояс имел небольшие клапаны, которые свисали и прикрывали мои бёдра. Они не были большими и были явно созданы с поставленной в приоритет лёгкостью движения.
На самом деле выглядело так, будто это относилось ко всем ним.
Броня: Шлем. «Шлем из Снежной обезьяны». Ранг: С+. Редкость: 3. Защита: +5. Вес: 2. Прочность: 120.
Шлем сделанный из кожи Снежной обезьяны.
Покрыт крепкой кожей, это хороший предмет для повышения показателей защиты.
Броня: Пояс. «Пояс из Шкуры Дикого кроля+». Ранг: С+. Редкость: 2. Защита: +3. Вес: 2. Прочность: 100.
Пояс сделанный из кожи Дикого кроля. Кожа мягкая, а конструкция сделана с учётом лёгкого движения.
Кастомиация: Свисающие вниз клапаны для защиты бёдер содержат Оболочки злых муравьёв. Они повышают прочность и Защиту брони.
Возможно удалить Оболочки злых муравьёв, вставив на их место новые.
Броня: Ботинки. «Ботинки из Беспризорной лошади+». Ранг: С. Редкость: 3. АП: +2. Защита: +2. Вес: 1. Прочность: 90.
Ботинки сделанные из Шкуры Беспризорной лошади. Кожа мягкая, а конструкция сделана с учётом лёгкого движения.
Подошвы шероховатые для увеличения трения и обеспечения лёгкого передвижения.
Кастомизация: Ботинки созданы с использованием Оболочек злых муравьёв. Атаки, с применением носков, верхних частей ног и каблуков нанесут больше повреждений.
Сегодня моя экипировка сделала довольно большой шаг вперёд.
Я быстро сменил свою экипировку и сложил предыдущую в мешок для предметов.
Я попробовал немного подвигаться.
Я чувствовал, что ботинки были высокого качества.
Остальные элементы снаряжения были лёгкими и, казалось, что их там вообще не было.
Очень хорошо.
—Классно, я тоже принёс немного предметов, посмотрите, что вам понравится.
Я достал привычные Оболочки и Жала злых муравьёв, предметы, которые я получил с охоты в лесу.
Я вынул Мясо Полосатого кабана и Когти Бородатых кротов, которые получил ранее, и сложил их в отдельную кучку на столе.
Найденные мной Обсидиановые камни лежали рядом.
И наконец, Шкура Беспризорной лошади.
Та, которую я получил только что.
А Голубую шпинель, я пока придержу у себя.
—Ах, ты одолел ещё одну Беспризорную лошадь?
—Ну, да.
—Должно быть полезно иметь лошадь. Рэйна и остальные на днях жаловались о том, как Беспризорная лошадь, с которой они столкнулись, сбежала от них посреди боя.
С этими словами, Саки принялась рассматривать Шкуру Беспризорной лошади.
Её взгляд был довольно страшным, но можно было сказать, что ей было весело.
—Я могу сделать седло, о котором ты упоминал раньше.
—Правда?
—Это может занять некоторое время, но я хочу сделать его. Работа с такими материалами поднимает тебе много уровней, знаешь ли.
—Неужели?
—Ага, это будет действительно хороший опыт.
—Беспроигрышная ситуация, да. Что ж, тогда я буду рассчитывать на тебя снова, спасибо.
—Конечно. Фиона выглядит так, будто ничего не делает, так что установку цены на всё я оставлю ей.
Ах, да, Фиона упоминала что-то в этом роде.
Люди с ремесленными профессиями поднимают свои уровни, когда выполняют хорошую работу хорошими инструментами и из хороших материалов.
В последнее время я рассчитывал на Саки по большей части своей экипировки.
До такой степени сильно, что вообще не видел, чтобы она выходила на охоту.
—Для тебя действительно нормально пропускать охоту? Я не очень спешу.
—Всё в порядке. Я могу сделать это позже.
—Ха…
—Кроме того, я выхожу на охоту вокруг Легиаса время от времени. Не переживай за меня.
—А, понятно. Ладно.
Ну, если она так говорит. Должно быть, я волновался о ней без причины.
—Хэй! Я вернулась!
—Хэй, Саки! О, ты тоже здесь, Кит?
Через заднюю дверь вошли Рэйна и остальные.
Как раз к ужину.
Они быстро разобрали предметы, которые я выложил на стол.
—Мясо Полосатого кабана, хо. Мне придётся избавиться от запаха…И я бы убила за большее количество специй.
—Что насчёт лопуха?
—А, да, его бы я тоже хотела получить побольше. Не знаю почему, но эта кинпира оказалась первым блюдом, которое раскупили.
—Ага! Эй, Рик! Помоги мне с математикой!
—Да, да.
Рик выглядел довольно уставшим. Ну, он только что с охоты вернулся.
Довольно трудная группа для того, кто является парнем.
—Саки, ты собираешься унести шкуру с собой?
—Угу. Эй, Кит, а что насчёт всего остального?
—Я продам это.
Я продал всё кроме Магических камней, Кристалла маны и Голубой шпинели, а также всех своих предметов восстановления.
Я держал Жезл новичка, в качестве запасного.
Из-за всех тех Обсидиановых камней, которые я насобирал, мой рюкзак стал довольно тяжёлым, но сейчас он ощущался намного более лёгким.
Обсидиановые камни можно использовать в качестве наконечников для стрел, так что они были очень рады забрать их. Особенно счастливым выглядел Синохара.
Хоть они оба и были Плотниками, Рэйна была гораздо более заинтересована в Жалах Злых муравьёв.
Они оба были теми, кто использует луки, но, похоже, обладали разными вкусами.
—Кит, раз у тебя есть Мясо Полосатого кабана, значит ли это, что ты посещал лагеря на севере?
—Да. Хотя я был там только, чтобы быстро взглянуть, только и всего. Это было довольно оживлённое местечко.
—Вот как…Угу, с таким количеством людей вокруг, кабаны вообще не появляются…
Что это? Неужели у Мио развивается интерес к путешествиям?
Кстати, я никогда не видел, как они сражаются с монстрами.
Судя по их экипировке, я бы сказал, что Рэйна и Синохара были теми, кто пользуется луками.
У Рика были щит и меч, а у Мио с Лен-Лен короткие копья. Я бы сказал, что они отвечали за фронт.
Ну, поскольку это не были их истинные классы, я бы сказал, что их роли немного колеблются, но они выглядели довольно комфортно в своих охотничьих экипировках.
Посмотрев на предметы, которые были на девушках, я увидел не только перья самок Диких фазанов, но и яркие перья самцов Диких фазанов.
Материал: Яркое крыло Дикого фазана. Сырьё. Ранг: С+. Редкость: 2. Вес: 1.
Крыло Дикого фазана (самца). Материал в основном обрабатываемый в перья для стрел.
Из-за своего очень яркого и блестящего внешнего вида, его также часто используют в качестве декора.
Я применил на них [Оценку], но мне кажется, что описание было несправедливым по отношению к красоте предмета.
Я не охотился на самцов Диких фазанов.
Не могу смотреть на них свысока, они охотятся на других монстров, которых я боюсь настолько, что даже подойти к ним не осмелюсь.
От Рика я получил деньги со всех наших обменов и после того как заплатил за всё Саки, я остался с одной серебряной монетой.
Ну, так и было.
Фиона выглядела занятой тем, что вела дела с НПС.
Ну, очень жаль.
Я хотел поговорить с ней про Голубую шпинель, но полагаю, мне придётся отложить это на другой день.
Я обменялся с ней короткими прощаниями и встал, чтобы уйти.
—Ну, я пойду.
—Заходи ещё!
Рэйна дала мне энергичный ответ и принялась за свой ужин.
Вероятно, после этого они собирались пойти на охоту.
Взгляд на лице Мио был довольно мрачным.
До заката всё ещё оставалось некоторое время, но отзову-ка я Дзангетсу с Хеликсом и призову вместо них Вольфа с Обсидиан.
Обсидиан всё ещё была второго уровня, но если я продолжу охотиться по ночам, то уверен, что она скоро повысит уровень.
Вольф же уже находился на четвёртом уровне, так что я могу оставлять его сражаться с муравьями одного, не волнуясь.
Настоящей проблемой было слишком весёлое времяпрепровождение и увлечение боями с Проклятыми деревьями.
Но сегодня было по-другому.
Я изучил Магию тьмы и Магию огня, и количество навыков, которые я мог использовать, стало больше.
Мне хотелось опробовать их.
Я вызвал список своих заклинаний.
[Призыв монстра] – магия призыва;
[Отзыв монстра] – магия призыва;
[Силовая пуля] – универсальная атакующая магия;
[Обнаружение магии] – универсальная магия восприятия;
[Вспышка] – магия света;
[Ментальное зачарование: Свет] – магия света;
[Ночное зрение] – магия тьмы;
[Ментальное зачарование: Тьма] – магия тьмы;
[Пирокинез] – магия огня;
[Физическое зачарование: Огонь] – магия огня;
[Регулирование воздушного потока] – магия ветра;
[Физическое зачарование: Ветер] – магия ветра;
[Сопротивление ветру] – магия ветра;
[Ветряное лечение] – магия ветра;
[Ветряной резак] – магия ветра;
[Лозоходство] – магия земли;
[Физическое зачарование: Земля] – магия земли;
[Жидкость: Вода] – магия воды;
[Водяное лечение] – магия воды;
[Водяная игла] – магия воды.
Длинный список.
В отдельном виртуальном окне я отсортировал заклинания на атакующую магию, усиливающую магию, лечащую магию и всё остальное.
Сделав это, я кое-что осознал.
Заклинаний было слишком много.
Категория лечащей магии была крошечной по отношению к остальным.
Упс, я отвлекаюсь.
Заклинания, я хотел опробовать несколько новых заклинаний.
Я выбрал заклинание тёмной магии [Ночное зрение].
Хоть оно и было временным, но оно поможет видеть в темноте.
Похоже, оно длилось где-то час.
У Вольфа с Обсидиан также было хорошее ночное зрение, поэтому мы могли передвигаться, не нуждаясь в свете.
Я наконец-таки понял, что Мастер имел в виду, сказав сначала взять Магии света и тьмы.
Ночная охота стала просто бесконечно легче.
В зависимости от призванных монстров, я также мог применять и [Вспышку].
В следующий раз попробую и сравню.
А теперь про [Ментальное зачарование: Тьма] и [Физическое зачарование: Огонь].
Между магическими и физическими атаки была разница, но, похоже, они действовали как усиливающие заклинания, иными словами, увеличивающие наносимый мной урон.
Как бы там ни было, чем больше у меня способов атак, тем лучше.
Вернёмся к охоте.
Таким образом, у меня также есть больше времени на опробование моих навыков.
Охота проходила более или менее как обычно.
Но с [Ночным зрением] подкрадываться к монстрам стало довольно-таки легко.
Это также было великолепно для ослабления активных монстров и возвращения их в пассивное состояние.
Я мог устраивать засады на гораздо большее количество монстров, чем прежде и урон, который я получал в этих сражениях тоже стал меньше.
Но не всё было так хорошо.
Поскольку монстры больше ко мне не подходили, охота стала намного менее эффективной.
Что ж, я ничего не мог поделать с этим.
Теперь больше к атакующей магии.
Я попробовал использовать [Ветряной резак] и [Водяную иглу] на Злых муравьях.
Их оказалось недостаточно для того, чтобы вынести противника с одного удара, но они отнимали довольно приличный кусок от муравьиных ОЗ.
Я попытался сравнить это с атакой жезлом с близкого расстояния.
Это определённо ощущалось гораздо эффективнее.
А теперь к настоящему ближнему бою.
Я попробовал свою обычную рутину по сворачиванию муравьиных шей и оттягиванию их голов. Пока что самый простой способ их убийства.
К тому же довольно весёлый.
В итоге я как обычно увлёкся, привлекая их способом близким к тому, как подзывают своих питомцев, прежде чем свернуть им шеи.
Когда я пришёл в чувство, то одолел более тридцати штук.
Не считая тех, которых одолели Вольф и Обсидиан.
Эй, это было неплохое время.
Сворачивание шеи Злому муравью также было довольно простой работой.
После того, как мы ещё немного поохотились, Обсидиан получила новый уровень.
Ваш призванный монстр «Обсидиан» получил новый уровень!
Пожалуйста, присвойте один балл желаемой характеристике.
Ну, любой бы получил новый уровень после того, как одолел стольких врагов.
Статом получившим прибавку в одно очко при поднятии уровня стала Ловкость.
Я же выбрал сделать вложение в Живучесть.
Я заметил, что ОЗ Обсидиан сильно снижались всякий раз, когда она сражалась с Летучей мышью.
Таким образом, я смогу немного успокоиться.
Призванный монстр. Обсидиан. Сова Ур. 2 →Ур. 3.
Характеристики:
Сноровка: 12;
Ловкость: 17 (↑ 1);
Интеллект: 20;
Сила: 12;
Живучесть: 11 (↑ 1);
Дух: 15.
Навыки:
[Клевок];
[Бесшумный полёт];
[Дальнозоркость];
[Ночное зрение];
[Засада];
[Почуять опасность].
Я продолжил охоту.
По пути, я подбирал растущие и лежащие вокруг Лечтраву, и Обсидиановые камни.
Надо как-то подзаработать.
Конечно, со временем я стал эффективнее расправляться с Проклятыми деревьями.
Вместо того, чтобы использовать свой жезл, пинок с последующим броском оказался намного более эффективным.
Помимо того, что он занимал меньше времени, это также был гораздо более весёлый способ победы над ними.
Не рассказывайте никому, что я пробовал сделать обратный суплекс.
Или, полагаю, в этой ситуации вы назвали бы его «Ура нагэ» (1). Я просто хотел сравнить разные броски и увидеть, какой из них наносит наибольшее количество урона.
И вот моё заключение.
Усиливающая магия – великолепная вещь.
[Бросок] уровень повышен!
[Уклонение] уровень повышен!
Некоторые боевые навыки повысили свои уровни. Класс.
Я продолжал охотиться столько, сколько позволяло время.
После повышения уровня Обсидиан пребывала в хорошей форме.
Вольф демонстрировал свои обычные результаты.
В какой-то момент, Обсидиан выглядела так, будто что-то заметила, но я не смог выяснить, что это было.
Интересно, что же это было…
Похоже, в лесу было что-то ещё.
Мне было немного не по себе, но я подумал, что поохотился достаточно и вернулся в жилище Мастера.
Я спустился в мастерскую и снова заполнил свои бутылки зельем.
Я также сделал Лечащую пилюлю.
Готовясь к завтрашнему дню, я расположил вещи в своём инвентаре.
Это должно было быть сделано.
Сегодняшний день был довольно продуктивным. Я вышел из игры в хорошем настроении.
Главный герой Кит.
Раса: Человек (мужчина) Ур. 5.
Класс: Призыватель Ур. 3.
Оставшиеся бонусные очки: 17.
Древо навыков:
[Владение посохом Ур. 3];
[Удар Ур. 2];
[Пинок Ур. 2];
[Одновременный захват Ур. 3];
[Бросок Ур. 3] (Уровень повышен!);
[Уклонение Ур. 3] (Уровень повышен!);
[Блок Ур. 2];
Магия призыва Ур. 4;
Магия света Ур. 2;
Магия ветра Ур. 3;
Магия земли Ур. 2;
Магия воды Ур. 3;
Магия огня Ур. 1;
Магия тьмы Ур. 1;
Аптечное дело Ур. 2;
[Алхимия Ур 3];
[Стеклоделие Ур. 3];
[Взаимодействие Ур. 4];
[Оценка Ур. 4];
[Анализ Ур. 4];
[Сопротивление холоду Ур. 2];
[Захват Ур. 3];
[Искусство верховой езды Ур. 3];
[Точная манипуляция Ур.3];
[Прыжок Ур. 1].
[Сопротивление жару Ур. 3].
Экипировка:
Жезл из древесины kaya;
Нагрудник из серии Зайцерог+;
Наруч из кожи Снежной обезьяны;
Ботинки из Беспризорной лошади+ (Новое!);
Шлем из кожи Снежной обезьяны (Новое!);
Рюкзак;
Мешок для предметов х2.
Предметы:
Нож новичка.
Титул:
Временный ученик старого Призывателя;
Защитник домашнего скота.
Призванные монстры:
Вольф. Волк Ур. 4;
Дзангетсу. Лошадь Ур. 3;
Хеликс. Ястреб Ур. 3(Уровень повышен!)
Характеристики:
Сноровка: 10;
Ловкость: 22;
Интеллект: 19 (↑ 1);
Сила: 11;
Живучесть: 11 (↑ 1);
Дух: 12.
Навыки:
[Клевок];
[Полёт];
[Дальнозоркость];
[Поиск по большой области];
[Засада];
[Почуять опасность];
Обсидиан. Сова Ур. 3 (Уровень повышен!)
Характеристики:
Сноровка: 12;
Ловкость: 17 (↑ 1);
Интеллект: 20;
Сила: 12;
Живучесть: 11 (↑ 1);
Дух: 15.
Навыки:
[Клевок];
[Бесшумный полёт];
[Дальнозоркость];
[Ночное зрение];
[Засада];
[Почуять опасность].
1. Ура-нагэ – бросок через грудь (бросок за спину) в дзюдо.