Мой Мастер должен быть Призывателем.
[Анализ] отрицает мои сомнения.
Аурнир Ур. ???.
Призыватель. Работает.
Я не мог применить на нём [Анализ] раньше, но теперь я могу видеть часть его информации.
Хотя он и ведёт себя как Призыватель.
Изготовление зелий ваша подработка, Мастер?
Он создаёт большое количество зелий в мгновение ока.
Одной Лечебной травы достаточно для создания двух зелий, так что каждый раз, когда он использует горшок, мы изготавливаем по десять штук.
Он использовал его двадцать раз, так что на столе стоит двести зелий.
Мы использовали два джутовых мешка для хранения по сто зелий в каждом, которые исчезли в них.
Мне потребовалось больше времени на то, чтобы разлить жидкость по бутылочкам и что с того?
В городе зелья продаются за тридцать динсов за штуку, так что я смотрю на общую стоимость зелий в шесть тысяч динсов.
Это ведь действительно зелья, да?
Предмет восстановления: Зелье. Восстановление: +8% ОЗ. Ранг: C. Редкость: 1. Вес: 1.
Обыкновенное зелье. Восстанавливает малое количество ОЗ.
• Не может использоваться часто. Время между использованиями предмета – десять минут.
Это не ошибка.
[Оценка] сообщает мне, что они в самом деле зелья.
— Это действительно магия.
— Хм? Не совсем.
Мастер помещает оставшиеся травы в горшок и добавляет туда какой-то порошок, воду и масло.
Что он делает?
Он снова закрывает глаза в концентрации.
— Быстрое воссоздание!
В этот раз из горшка выскакивает несколько зелёных округлых предметов.
Я насчитал двадцать штук.
Предмет восстановления: Лечебная пилюля. Регенерация: Незначительная. Ранг: C. Редкость: 3. Вес: +0.
Пилюли, которые восстанавливают ОЗ постоянно в течение времени. Продолжительность десять минут.
• Не может использоваться часто. Время между использованием предмета – один час.
Ох, это удобно.
Я видел эти штуки в продаже в городе Ремут, но они были слишком дорогими для меня.
— Ты кажется заинтересован, хм?
Конечно.
Я кивнул без раздумий.
— Мой способ делания этого неправильный. Однако, Гильдия искателей приключений посчитала необходимым обращение за помощью ко мне, несмотря на мои методы.
Хм? О чём он говорит?
— Я бы вывел их аптекарей из бизнеса.
Ох, понятно.
Это определённо проблема, если бы делать зелья вроде таких было столь легко по сравнению с аптекарями.
Цены вероятно резко упадут.
Дефляция страшная штука.
— У тебя ведь тоже есть навык [Алхимия], нет? [Быстрое воссоздание] – одно из поднавыков алхимии.
— Это то, что вы использовали, верно?
— Да. Это техника создания, которая позволяет тебе пропускать труд и мгновенно приносить результаты.
Создания?
Я ищу это в разделе справки. Она работает так же, как оружейное искусство или магическое заклинание для производственного задания.
Я не знал, что это будет настолько удобным.
Мне нужно будет прочесть раздел справки для [Алхимии] позже.
— Однако есть и условия. Ты должен один раз создать его самостоятельно, чтобы использовать способность.
— Ясно.
Это имеет смысл.
— А теперь, давай посмотрим, как ты создашь одно с нуля.
Э?
— Кто, я?
— Кончено. Ты же теперь мой ученик.
Похоже у Мастера спартанский способ обучения.
Не думаю, что у меня будет много перерывов.
Но я уже принял решение.
— Я сделаю это. Пожалуйста, позвольте мне.
На самом деле шаги для создания зелий очень просты.
• Измельчите небольшое количество Лечебной травы ступкой.
• Смешайте это с водой и экстрагируйте это.
• Отфильтруйте из смеси твёрдые вещества.
• Прокипятите экстрагированную жидкость в течение пяти минут.
• Остудите то, что получилось до комнатной температуры.
• Залейте жидкость в бутылку, в соответствии с техническими требованиями Гильдии.
Я разогрел горшок над огнём, который развёл при помощи угля.
Интересно, нормально ли просто следовать обозначенным пропорциям.
В первый раз не получилось.
Думаю, я использовал недостаточно трав.
Я рад, что не использовал большой горшок при первой попытке.
— Это не то, как ты должен измельчать их.
Резко произнёс Мастер.
Кстати, я использую магию, которую он создал своей водной магией.
По-видимому, чем чище вода, тем лучше результаты.
Это моя вторая попытка.
Я наконец преуспел.
Передо мной стоят две бутылочки с зельем.
Предмет восстановления: Зелье. Восстановление: +6% ОЗ. Ранг: D+. Редкость: 1. Вес: 1.
Обыкновенное зелье. Восстанавливает малое количество ОЗ. После употребления оставляет горькое послевкусие.
• Не может использоваться часто. Время между использованиями предмета – десять минут.
Ранг D+. Это начало, но это недостаточно мощно.
— Прошу, позвольте мне попробовать ещё пару раз.
— Хорошо.
Мастер же тем временем делает свои зелья.
Я хочу достичь его уровня как можно скорее.
С шестой попытки, я наконец-таки создал зелье с рангом C-.
В то же время, я слышу желанное информационное окошко.
Теперь вы можете изучить следующий ремесленный навык: [Аптечное дело].
Чтобы изучить его мне необходимо два бонусных очка.
Я не могу обдумывать это. Я тут же получаю навык и активирую его.
Ладненько.
Я попробую ещё раз.
Предмет восстановления: Зелье. Восстановление: +8% ОЗ. Ранг: C. Редкость: 1. Вес: 1.
Обыкновенное зелье. Восстанавливает малое количество ОЗ. После употребления оставляет горькое послевкусие.
• Не может использоваться часто. Время между использованиями предмета – десять минут.
Я сделал два таких.
— Как они выглядят?
Я показал Мастеру свои зелья.
— Хм-м, по мне они выглядят неплохо.
Мои первые два успешных зелья.
Мне стоит попробовать использовать [Алхимию] следующей.
Интересно смогу ли я использовать [Быстрое воссоздание]?
Я вызываю технику создания, которая открывается в новом виртуальном окне.
Есть два древа, одно для [Алхимии], а другое для [Аптечного дела].
Дисплей выглядит несколько иначе.
Я сосредотачиваю свой взгляд на древе [Алхимии], которое открывается в очередном окне.
В окне отображается длинный список.
• [Преобразовать] – превращает вещество в совершенно другой материал. Игнорирует законы физики.
• [Синтезировать] – превращает вещество в другой материал, путём химической реакции. Подчиняется законам физики.
• [Экстрагировать] – позволяет пользователю получить конкретное вещество из смеси.
• [Растворить] – снижает концентрацию жидкости в смеси.
• [Концентрировать] – повышает концентрацию жидкости в смеси.
• [Измельчить] – разбивает объект на более мелкие кусочки;
• [Отфильтровать] – отфильтровывает твёрдое вещество из жидкой смеси;
• [Окисление] – вызывает окисление;
• [Восстановление] – вызывает восстановление;
• [Превращение в жидкость] – вызывает конденсацию газов в жидкость;
• [Выпаривание] – вызывает испарение жидкостей в газ;
• [Затвердение] – вызывает замораживание жидкостей в твёрдое вещество;
• [Таяние] – вызывает таяние твёрдых объектов в жидкости;
• [Сублимировать] – приводит к превращению твёрдых объектов прямо в газ;
• [Повтор] – повторяет установленный процесс;
• [Ускорить реакцию] – повышает скорость реакции;
• [Запоминание рабочего процесса] – фиксирует ряд шагов в памяти. Требуется, чтобы пользователь выполнил шаги хотя бы раз;
• [Быстрое воссоздание] – совершает занесённый в память производственный процесс, используя [Запоминание рабочего процесса].
Это чертовски длинный список.
Я рад, что описания достаточно просты.
Я ввожу ключевые слова [Техника создания] и [Новое] в раздел справки.
Похоже, я смогу обрести все эти навыки, если изучу Технику создания, относящуюся к древу ремесленных навыков.
Но качество создаваемых мной предметов будет полностью зависеть от моего уровня навыка.
Кроме того, похоже, что во время производства техника работает автоматически.
Ну, я выясню это, когда попробую, верно?
Я использую [Запоминание рабочего процесса].
Вы можете запомнить процесс для последнего зелья, которое вы сделали.
[Да] или [Нет].
Очевидный выбор – [Да].
Мой следующий выбор – [Быстрое воссоздание].
Единственный процесс в списке это Зелье.
В своей руке я держу готовые ингредиенты – воду и Лечтраву.
Затем я приступаю к выполнению задания.
Я шепчу команду для быстрого воссоздания.
Травы в моей руке крошатся и падают в котелок.
Теперь в горшке должно быть немного зелья.
— О-о?
Мастер с интересом наблюдал за мной. Он звучит восхищённым.
Я разлил жидкость по двум бутылкам.
Какими они получились?
Предмет восстановления: Зелье. Восстановление: +7% ОЗ. Ранг: C-. Редкость: 1. Вес: 1.
Обыкновенное зелье. Восстанавливает малое количество ОЗ. После употребления оставляет горькое послевкусие.
• Не может использоваться часто. Время между использованиями предмета – десять минут.
Оба зелья получились слегка хуже.
А ещё, мои MP хоть и восстановились до 70%, снизились до 40%.
— Это было неплохо для новичка.
— Эх.
Если честно, я чувствую себя немного обескураженным.
— Ну, эти зелья могут быть теми, что ты сделал сам, но ты можешь доставить хорошо получившиеся зелья в Гильдию.
Он указывает на зелья ранга C.
Это означает, что зелья с рангом C- и ниже неприемлемы.
— Я доставлю их. А что насчёт этих?
Я перевожу взгляд на зелья, которые он отверг.
— Ты можешь использовать их, если хочешь.
Хм, возможно мне немного повезло.
— Хотя не забудь вернуть бутылки.
Он полностью прочёл мои мысли.
Я пытаюсь создавать зелья без использования [Алхимии].
Но я также стараюсь увеличить количество зелий создаваемых за раз.
Мастер использует пять пучков травы, чтобы создать десять зелий.
Я же до этого момента использовал одну траву для создания двух зелий.
Я не уверен в том, что смогу выполнить всё сразу.
Так что я стараюсь удвоить свои вклад и вывод.
Зелья оказались ранга C.
Похоже, нет никаких проблем.
Я пробую это снова.
На этот раз, среди четырёх зелий, что я сделал оказалось одно ранга C-.
Я повторил это ещё раз.
Все четыре зелья ранга C.
Хорошо, хорошо.
Я выбираю [Запомнить рабочий процесс] из техники создания в [Алхимии] и сохраняю процесс, который я провёл только что.
Далее... Лечебные пилюли.
Я видел, как Мастер делал немного ранее. Из Лечебной травы (экстракта) я могу сделать две таких эквивалентных по стоимости двадцати зельям.
— Ох, в том, чтобы сделать их не будет ничего плохого.
Мастер обучил меня основам их создания.
• Смешать некоторое количество Лечебной травы (экстракта) с равным количеством муки (жидкой) и небольшим количеством оливкового масла;
• Жарить смесь, медленно вливая воду;
• Как только смесь станет мягкой, пожарить её в течение трёх минут;
• Кипятить воду до тех пор, пока смесь не станет липкой, но не настолько чтобы липнуть к пальцам, после чего потушить огонь и дать ей остыть;
• Сформировать из неё пилюлю.
Это прямо как кулинарный рецепт.
Когда я на самом деле попытался сделать это, в воздухе витал уникальный запах трав, но он был терпимым.
Кажется для Вольфа он был немного слишком сильным, поэтому он держался на определённой дистанции от рабочего места.
Извини, извини.
Я скоро закончу.
Предмет восстановления: Лечебная пилюля. Регенерация: Незначительная. Ранг: C. Редкость: 3. Вес: +0.
Обладает таким же эффектом, что и заклинание регенерации.
• Не может использоваться часто. Время между использованием предмета – один час.
Я умудрился создать пилюли ранга C с первой же попытки.
Может это естественно, потому что инструкции просты для выполнения.
— Побочные эффекты Лечебной травы исчезнут, когда ты добавишь к этому тепла.
— Хорошо.
— Однако, постоянное нагревание приведёт к тому, что восстановление станет менее эффективным, так что умеренность является ключевой.
Понятно. Теперь мне хочется кое-что спросить.
— Разве мы не можем разделять ингредиенты используя [Алхимию]?
— Верно, было бы здорово, если бы мы могли экстрагировать их, но нам приходилось бы указывать точный компонент, который нам нужно экстрагировать.
Ясно.
Алхимия на самом деле не всесильна.
Пока разговаривал со мной, Мастер выставил в линию на столе большое количество бутылок с зельем.
Все зелья исчезли в мешке для предметов.
Ёмкость хранилища на самом деле безгранична?
Лечебные пилюли также исчезли в нём.
— Я планирую доставить их в Гильдию завтра. А ты что будешь делать?
— Я тоже доставлю их.
— Тогда, мы должны пойти завтра утром.
На сегодня изготовление зелий завершено.
Мы привели рабочее место в порядок и покинули подвал.
Это мои общие результаты за сегодня.
Зелье. Ранг: C. Количество: пятнадцать (приемлемо для доставки).
Зелье. Ранг: C-. Количество: четыре.
Зелье. Ранг: D+. Количество: девять.
Лечебные пилюли. Ранг: C. Количество: две.
В моём рюкзаке всё ещё есть место, даже после того, как я убрал всё внутрь.
Но добавленный вес давит на мои плечи.
Хотя это не так уж и плохо.
Даже при том, что другие зелья более низкого ранга, я чувствую себя в безопасности, зная, что имею их в своём распоряжении.
Кроме того, пока у меня есть инструменты, я могу в любое время наделать ещё зелий.
Нет.
Я не могу всё время зависеть от Мастера. Я не должен говорить, что могу делать их в любое время.
Будет лучше, если я обзаведусь своими инструментами вроде: горшков, фильтровальной бумаги, бутылок и даже воды.
Я использую два бонусных очка, чтобы изучить магию воды и активирую её.
Я вызываю список заклинаний.
[Призыв монстра] – магия призыва;
[Отзыв монстра] – магия призыва;
[Силовая пуля] – универсальная атакующая магия;
[Обнаружение магии] – универсальная магия восприятия;
[Вспышка] – магия света;
[Ментальное зачарование: Свет] – магия света;
[Регулирование воздушного потока] – магия ветра;
[Физическое зачарование: Ветер] – магия ветра;
[Лозоходство] – магия земли;
[Физическое зачарование: Земля] – магия земли;
[Жидкость: Вода] – магия воды;
[Физическое зачарование: Вода] – магия воды.
В списке есть [Жидкость: Вода].
Как я и предполагал.
Я куплю горшок в городе.
Мне нужно будет поискать фильтровальную бумагу или если её не будет, тогда поискать чайные фильтры.
Я могу использовать бутылки повторно, когда опустошу их.
Если я смогу делать собственные зелья, то это станет большим подспорьем для моего приключения.
— Я приду завтра рано утром.
— Хм? У тебя уже есть место, где ты остановишься?
— Я планирую остановиться в гостинице.
— Идиот.
Ха? Он злится?
— Останься в моём доме. Ты уже стал моим учеником.
Дом старого Призывателя был настроен, как ваш домашний портал!
Э?
Внезапно появляется информационное окошко. Оно даже не предоставило мне выбор.
Ну, полагаю, это всё равно решено.
— Ты можешь использовать верхнюю часть дома, в своё удовольствие. Ты также волен спускаться в подвал вплоть до третьего этажа.
Он выказал мне своё одобрение.
— Спасибо за ваше гостеприимство.
— М-м. Я останусь в подземной башне. Ты можешь побродить вокруг до ужина.
— Хорошо.
Подземная башня?
Теперь, когда я думаю об этом, подвал выглядел как внутренняя часть башни, которую построили под землёй.
Думаю, я понял, о чём он.
Во-первых, я должен осмотреть дом, который теперь является моей временной базой.
В верхней части есть минимально требуемые для дома вещи.
Также есть туалет. Наверное, я смогу смывать водой из ведра.
Также имеется кухня. В ней нет ничего особенного.
Я прикасаюсь к поверхности стола и использую [Оценку]. Она напоминает гранит.
Я бы не хотел повредить её.
Вероятно здесь нет кухонных ножей, так что я воздержусь от совершения чего-то небрежного.
Кровать находится под самым потолком.
Я думал, что это будет мягкая постель, но это просто джутовый мешок набитый высохшей травой и одеяло.
Я попробовал лечь на неё.
Сойдёт. На самом деле, она мягкая и комфортная.
Вольф с лёгкостью забирается в постель.
Он спит рядом со мной.
Он пушистая подушка.
Упс, я на секунду забылся.
Пока что я реорганизую выпавшие предметы и зелья в своём рюкзаке, и одолженном мешке для предметов.
Для ужина всё ещё рано.
Мне следует поохотиться в лесу неподалёку.
Мой MP восстановился ещё далеко не полностью, но осталось около половины.
У меня есть зелья для восстановления ОЗ, так что это успокаивает.
Покидая дом, я приветствую Магическую Сову, которая исполняет роль привратника.
Дверь автоматически закрывается, прямо как когда я пришёл.
Это всё ещё загадка.
— Ладно, пошли!
Вольф, кажется, счастлив быть снаружи.
Главный герой Кит.
Раса: Человек (мужчина) Ур. 3.
Класс: Призыватель Ур. 2.
Оставшиеся бонусные очки: 7.
Древо навыков:
[Владение посохом Ур. 2];
[Удар Ур. 1];
[Пинок Ур. 1];
Магия призыва Ур. 2;
Магия света Ур. 1;
Магия ветра Ур. 2;
Магия земли Ур. 1;
Магия воды Ур. 1 (Новое!);
Аптечное дело Ур. 1 (Новое!);
[Алхимия Ур 1];
[Взаимодействие Ур. 2];
[Оценка Ур. 3];
[Анализ Ур. 2];
[Сопротивление холоду Ур. 1];
[Захват Ур. 1].
Экипировка:
Жезл новичка;
Простая тканевая одежда;
Простая тканевая обувь;
Рюкзак;
Мешок для предметов.
Предметы:
Нож новичка.
Призванные монстры:
Вольф. Волк Ур. 2.