Хоть мои глаза и привыкли, меня всё ещё окутывала тьма. Это точно мир похожий на RPG-игру.
– Почему мне не выпал лут с противника?
Если это подземелье, то в нём точно должны быть сокровища, но всё что я нашёл это колба со странной жидкостью, ну и факел.
Просто, я сейчас в своей школьной форме, к тому же с порванным рукавом.
– Я как заблудившийся ученик не в том районе. Нужно найти одежду более подходящую для данной ситуации.
Принцесса Арес, вот у кого точно была хорошая одежда. Странный наряд больше напоминающий бальное платье из средних веков какой-нибудь европейской страны.
Ладно, надо искать выход!
Выйдя обратно в коридор, я наткнулся на большую дверь, и её точно не было, когда я проходил тут прошлый раз. По обе стороны от двери весели факелы, а железная дверь казалась чем-то странным.
– Комната босса?
В RPG-играх за такими дверьми, как правило, располагались комнаты с боссами, а уже оттуда можно найти выход наружу. Я аккуратно толкнул дверь, если это не сработает, нужно будет тянуть её за себя.
Вот только как? Тут нет дверной ручки.
Готов ли ты войти?
Вновь странный голос в голове, сначала мне показалось, что говорит кто-то рядом, но в подземелье представителем людской расы был явно только я.
– Да, я готов, откройся!
Но дверь не открылась, тогда буду действовать по-другому. Обычно дверь в играх открывались или при помощи ручки, или тайным рычагом.
– Может попробовать факел?
Я надавил на факелы, но правый не поддавался, а левый просто сломался.
– Чёрт…
Точно, у меня же есть магия!
Я сделал несколько шагов назад.
«Эрозия»
Даже если игровой мир, все предметы должны иметь свой запас прочности. Всего за несколько секунд в дверях образовалась дыра, достаточно, чтобы я мог пройти в неё.
Из дыры в двери в коридор проникал свет.
– Магия – универсальный ключ для любой двери.
Зачем искать проход, когда можно сделать его самому?
Собравшись с мыслями, я прошёл через дверь. Просторная комната с высокими потолками и многочисленные свечи на стенах. Уже интересно, но меня интересовал только способ найти выход из этого места.
В центре комнаты стояло что-то наподобие постамента, а над ней парила трость.
– Уже интересно!
Я подошёл поближе и посмотрел на парящую палку, это точно магический посох.
– Я видел такие в многочисленных RPG-играх. Ими пользуются волшебники, чтобы усиливать заклинания!
Моя первая добыча!
Потянувшись рукой к посоху, я почувствовал его вибрацию, и тут же завибрировала вся комната. Странное чувство подсказало, что нужно срочно бежать обратно к двери.
И точно, в комнате появился гигантский рыцарь в доспехах, в правой руке он держал двуручный меч, а в левой башенный щит, который при его размерах казался крошечным.
Нервно сглотнув, мне в голову пришла только одна мысль.
– Эй, ты же не собираешь меня убивать?
Вот только рыцарь не ответил, и медленно двигался в мою сторону.
– Остановись, это просто недоразумение!
Клинок направлялся в мою сторону, но два шага влево позволили мне уклониться от атаки рыцаря. Вот только по комнате побежала большая трещина.
– У тебя в руках же не игрушка!
Мне удалось уклониться от удара в самую последнюю минуту, а что если бы я не успел…
Царапиной бы точно не отделался.
– Нужно использовать «эрозию», чтобы защитить себя.
Я тут же применил «эрозию» и окутал своё тело щитом, но этого мало, рыцарь явно может убить меня раньше, чем его клинок исчезнет.
Нужно выйти на открытое пространство, чтобы была возможность уклоняться от противника. Из-за своих размеров рыцарь не поворотлив, ему сложно следить за каждым моим движением.
– Ну, нападай, большая консервная банка!
Рыцарь развернулся так, чтобы атаковать меня, но я был быстрее. Я кинул в его сторону камень покрытый «эрозией». Левое колено рыцаря просто исчезло, растворилось в воздухе, словно его никогда и не было.
Рыцарь потерял равновесие и начал заваливаться набок.
– Это лёгкая победа.
Почти завалившись на спину, рыцарь успел махнуть мечом.
– А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
Я не смог отреагировать на этот взмах, благо мне удалось сгруппироваться и отлететь в сторону. Меня вырвало кровью, это противно, но боль во всём теле сейчас беспокоила ещё больше.
– Как же больно, но похоже, что раны нет, всё благодаря магии?
Я встал, и ещё раз осмотрел себя. Да, ран на теле нет, просто больно от удара.
На страдания времени нет, нужно убить рыцаря, пока он не встать. Мне так же нужно быть менее самоуверенным, сильная магия ограничила мой разум, позволяя пологаться только на неё.
– В следующий раз я не допущу такой ошибки!
Гигантский рыцарь тем временем начал вставать.
«Эрозия»!
Я влил в неё много маны, чтобы окутать всё тело рыцаря, и не дать ему возможности атаковать меня. Рыцарь попытался схватить меч и атаковать меня, но меч, как и сам рыцарь просто растворились в пелене эрозийного облака.
– Уха-ха-ха-ха-ха! Я самый сильный!
Через несколько секунд после того как рыцарь исчез, вновь появились маленькие зелёные шарики, это опыт, верно?
Мимик «рыцарь» четырёхсотого уровня был побеждён. Начинается начисление очков опыта!
Тот же самый голос, что и в прошлый раз!
– Хм, а этот тоже был мимиком? Никогда бы не подумал.
Почему-то рыцарь казался мне сильнее сундука, но отстаёт от прошлого на целую сотню уровней. Значит ли это, что сила не зависит от уровня?
Активирован особый навык "Благословение Богини" выберите одну из предложенных наград.
Навык: Жизнь мимика
Снаряжение: Великолепный рыцарский меч
Снаряжение: Великолепный рыцарский щит
Великолепное рыцарское снаряжение, явно хороший выбор, но игровой опыт подсказывает мне, что навыки намного важнее. Да и мой боевой стиль явно не подходит под определение рыцарского боя.
С другой стороны, хорошее снаряжение всегда можно продать, вот чего, а денег у меня сейчас нет, но…
Нет, навыки мне нужны больше!
Навык: Жизнь мимика
Описание: Камуфляж высокоранговых мимиков, благодаря ему, можно обмануть человека, скрывая свой класс и окно со статусом.
Вот что мне нужно, даже не смотря на рыцарские вещи. Этот навык позволит мне скрывать, что я просто «целитель».
– Я выучу навык «Жизнь мимика»
Мне кажется, что это правильный выбор, я не хочу больше проблем из-за низкого класса.
Распределение очков опыта завершено
Это только моя вторая победа в этом мире!