Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Кончина мечника Том 1. Глава 2. Некогда сильнейшему сказали, что у него нет талантов Том 1. Глава 3. Удручающий вздох Том 1. Глава 4. В лесу демонов Том 1. Глава 5. Раннее сильнейший страдает от боли в мышцах Том 1. Глава 6. Сожаления репетитора Том 1. Глава 7. Свободен от боли в мышцах Том 1. Глава 8. Репетитор признаёт поражение Том 1. Глава 9. Воссоединение с незнакомкой Том 1. Глава 10. Занятия с репетитором Том 1. Глава 11. Репетитор и расплата Том 1. Глава 12. Развитие отношений с девушкой Том 1. Глава 13. Проблемы девушки и их решение Том 1. Глава 14. Встреча с сестрой после долгой разлуки Том 1. Глава 15. Магия и навык Том 1. Глава 16. Попросил девушку учить его магии Том 1. Глава 17. Брат и сестра Том 1. Глава 18. Девушка и ребёнок. Часть 1 Том 1. Глава 19. Девушка и ребенок. Часть 2 Том 1. Глава 20. После боя брата и сестры Том 1. Глава 21. Ранее сильнейший переживает о проблемах девушки Том 1. Глава 22. Урок о людях и демонах. Часть 1 Том 1. Глава 23. Урок о людях и демонах. Часть 2 Том 1. Глава 24. Решение девушки Том 1. Глава 25. Бывший сильнейший мечник, думающий о будущем Том 1. Глава 26. Девушка и демон Том 1. Глава 27. Исчезновение девушки Том 1. Глава 28. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 1 Том 1. Глава 29. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 2 Том 1. Глава 30. Бывший лучший мечник, на пути к спасению девочек. Часть 3 Том 1. Глава 31. Демоны и король демонов. Часть 1 Том 1. Глава 32. Демоны и король демонов. Часть 2 Том 1. Глава 33. Бывший сильнейший злодей Том 1. Глава 34. Разрушение организации Том 1. Глава 35. Решающий случай Том 1. Глава 36. И они отправились в путешествие… Том 1. Глава 37. Антракт: Руины после заключения и пустота перед началом Том 1. Глава 38. Нет дороги без хорошей компании Том 1. Глава 39. Авантюристы из отдалённого района Том 1. Глава 40. Бывший мечник пытается зарегистрироваться как искатель приключений Том 1. Глава 41. Тест на искателя приключений Том 1. Глава 42. Итоги теста Том 1. Глава 43. Бывший мечник говорит о цели поездки Том 1. Глава 44. Вопросы и ответы Том 1. Глава 45. Обсуждение Том 1. Глава 46. Путь к руинам Том 1. Глава 47. Эльф и древние руины Том 1. Глава 48. Изучение руин Том 1. Глава 49. Эльф, проводя безумно свою жизнь Том 1. Глава 50. Изучение самой глубокой части руин? Том 1. Глава 51. Проведение праздника Том 1. Глава 52. Встреча с подозрительным человеком Том 1. Глава 53. Эльф и авантюристы Том 1. Глава 54. Прибытие ко вторым древним руинам Том 1. Глава 55. Древняя башня Том 1. Глава 56. Путь к вершине башни Том 1. Глава 57. Механизм башни и его устранение Том 1. Глава 58. Встреча группы того самого подозрительного человека Том 1. Глава 59. Разговор с подозрительным человеком Том 1. Глава 60. Третьи руины Том 1. Глава 61. Встреча с ангелом? Том 1. Глава 62. Сломанный меч Том 1. Глава 63. Рвущий клинок Том 1. Глава 64. По правде говоря Том 1. Глава 65. Злой дракон Том 1. Глава 66. Король мечей и авария на границе Том 1. Глава 67. Черный будто смоль Дракон Том 1. Глава 68. Топчущий Том 1. Глава 69. Фафнир Том 1. Глава 70. Спасение и контратака Том 1. Глава 71. Конец злого дракона Том 1. Глава 72. Урегулирование вопросов Том 1. Глава 73. Поступление в академию Том 1. Глава 74. Конец дурака и поднятый занавес Том 1. Глава 75. Королевская академия Том 1. Глава 76. Вступительный экзамен и рекомендательное письмо Том 1. Глава 77. Вступительный экзамен в Королевскую академию Том 1. Глава 78. Встреча со знакомым лицом на церемонии поступления Том 1. Глава 79. Уроки в Королевской академии Том 1. Глава 80. Поход в библиотеку Том 1. Глава 81. Встреча со знакомыми в библиотеке Том 1. Глава 82. Магические книги и древние священные письмена Том 1. Глава 83. Вход в подземелье
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Если быть честным, Сома задавался вопросом, почему девушка, Сильвия, сидевшая рядом с ним, смотрит на него с расстроенным лицом. Впрочем, понимать ее было не нужно.

Он разговаривал с ней в перерыве во время вступительного экзамена и услышал причину, по которой она пришла сюда. Сома не был настолько тупоголовым, чтобы осуждать ее. Правда, он не воспринимал все. всерьез, и было очевидно, что она явно на него обиделась.

Однако, даже если Сома и знал об этом, он не собирался менять сложившуюся ситуацию. Хотя, если рассуждать обычным образом, ситуация была не из лучших, Сома вовсе не считал, что урок был скучным.

Это был акт получения урока, когда он сидит в одной комнате со многими людьми. Сколько лет... нет, это был первый раз за последние десятилетия. Он просто скучал по тому времени, и это доставляло ему радость, когда он думал об этом. Было интересно вынашивать различные идеи и обсуждать их, но... само по себе это было бесполезно.

В конце концов, причина, по которой Сома поступил в академию, оставалась прежней. Она заключалась в том, чтобы использовать магию. Больше ничего не оставалось.

Поэтому, проучившись около двух недель, Сома принял решение. Возможно, он не сможет достичь цели, если будет просто получать уроки в прежнем виде.

Возможно, в средней школе... нет, даже если не до этого уровня, он также не был уверен, что сможет достичь ее к следующему году. По крайней мере, на данный момент он знал, что найти здесь какой-либо смысл невозможно.

Конечно, ведь он не собирался беспокоить своих товарищей по классу. Он будет отвечать на вопросы, если его спросят. Поскольку он не думал, что сможет многого добиться от занятий, Сома стал больше внимания уделять своей цели.

Книга, которая была у него сейчас, предназначалась именно для этой цели. Как и следовало ожидать от Королевской академии, книги, которых он никогда не видел в родительском доме, были повсюду. Пока что он читал их наугад, потому что не знал, какая из них даст ему подсказку, но... что ж, ситуация с Сомой была такова, о которой говорилось.

Следовательно, это было плохо для Сильвии, но он не собирался менять то, что делал.

В любом случае, не на каждом же уроке он так поступал... И хотя это могло показаться оправданием, он перевернул страницу книги, которую держал в руках. Сегодняшняя книга была посвящена подземельям.

Подземелье - это разновидность древних руин в широком смысле, но, согласно теории, этот тип был более древним. Как бы то ни было, можно с уверенностью сказать, что подземелье было не так хорошо изучено, как древние руины. В подземелье количество монстров никогда не уменьшалось. Сколько люди ни побеждали монстров, а когда думали, что их больше не существует, они возрождались.

Это было очень хлопотно, но... с точки зрения авантюристов, выгодно. Ведь количество монстров не уменьшалось, сколько бы раз их ни побеждали, а значит, они могли добывать материалы и другие вещи.

Поэтому среди авантюристов были даже те, кто специализировался на подземельях. Они шли в подземелье, охотились там на монстров, приносили материалы и обналичивали их. Это были те, кто жил таким образом.

Разумеется, их подстерегали опасности. Подземелье - это, по сути, спуск под землю. Поскольку это было темное и узкое место, люди не знали, какие опасности оно таит в себе. Часто случалось, что авантюристы, отправившись в подземелье, не возвращались обратно тем же путем, что и пришли.

Тем не менее, причина, по которой авантюристы отправлялись в подземелье, заключалась в том, что это был легкий заработок, и в то же время они могли стремиться к быстрому заработку. Как и в древних руинах, в подземелье "спали" сокровища. Магические инструменты, магические книги... в общем, такие вещи встречались редко, но было достаточно хорошо, если была возможность их добыть. Изредка попадалось и то, что до сих пор не было обнаружено. А еще говорили, что поход в подземелье - лучшее развлечение для тех, кто ищет приключений.

Сома читал книгу, и ему открылись возможности такой ситуации. Что касается неизвестных средств, то он сможет использовать силу, которую до сих пор не мог применить. Вероятно, это был стандарт.

Ну, строго говоря, эта книга попала к нему случайно, но дело было еще и в том, что он обратил на нее внимание.

Хм... как и ожидалось, это лучшая возможность на данный момент...

Начнем с того, что это была одна из целей его прихода в эту академию. В помещениях Королевской академии находилось подземное подземелье.

Оно было обнаружено после постройки академии. Мало того, академия была специально построена на вершине подземелья. Это было сделано для того, чтобы использовать подземелье в качестве одного из уроков. Не было необходимости выходить за пределы академии, так как практические занятия можно было проводить внутри.

Кроме того, монстры внутри идеально подходили для тренировок. По сути, подземелье было разделено на несколько десятков уровней. Монстры, которые появлялись по мере углубления, становились сильнее, но количество появляющихся монстров зависело от уровня. Основная идея заключалась в том, что сильные монстры не могли появиться внезапно. В общем, это было идеальное место для практических занятий, потому что ученики могли выбрать место, которое соответствовало их текущим способностям.

Таким образом, он мог использовать его в качестве академического тренинга. Хотя никто не знал об этом факте, а может быть, и сами ученики, нижний слой казался нетронутым. Чем глубже было подземелье, тем больше там было сокровищ. Следовательно, вероятность найти сокровища возрастала, и вероятность того, что это будут ценные предметы, тоже увеличивалась. В таком случае следовало ожидать, даже если это было неприятное ожидание.

Однако, несомненно, подземелье было опасным местом. В любом случае, тренироваться там в ближайшее время не стоило. С другой стороны, для студентов с небольшим боевым опытом там более-менее проводились тренировки, и... впервые туда можно было отправиться примерно через два месяца после вступительного экзамена.

Кроме того, после окончания средней школы ученикам разрешалось поступать туда, когда они захотят. Однако ученикам начальной школы не разрешалось приходить туда в неурочное время. Короче говоря, как бы Сома ни хотел, он просто не мог туда пойти.

Интересно, есть ли в библиотеке какие-нибудь методички о том, что нужно делать в подземелье?

Конечно, Сома знал, что это невозможно, но он был очень расстроен, потому что существовала вероятность того, что он не сможет войти в подземелье. Поскольку он знал об этом, то не пытался читать книги, связанные с подземельем, среди множества книг, которые он взял вначале. Как бы то ни было, книги, которые он читал во время уроков, он решил выбирать наугад. В каком-то смысле, взяв книгу, он уже не мог ее не прочитать.

Ну, хотя я ничего не знаю, думаю, это тоже возможно. Интересно, стоит ли мне сегодня поискать что-нибудь в этом направлении в библиотеке?

Размышляя о таких вещах, Сома читал дальше книгу, которую держал в руках.

 

*****

 

После школы, когда все уроки были закончены...

Естественно, с этого момента наступало свободное время, но, как ни странно, лишь немногие выходили играть на улицу. Хотя это и не запрещалось академией, но нужно было получить разрешение. Однако продолжать это делать было просто невыносимо.

К тому же те, кто приходил в Королевскую академию, были в основном сильными людьми. Одной из причин этого было то, что многие студенты уделяли больше внимания тренировкам и учебе, чем игре.

Даже если бы количество людей было небольшим, это бы не изменилось. Айна тоже была такого же мнения. Она сказала, что собирается пойти на тренировочную площадку после уроков. Она тоже могла тренировать свою магию, и там было много похожих на нее людей. Было приятно посмотреть и поучиться. А еще можно было задавать вопросы. Так она и провела время до обеда.

Честно говоря, Сома очень ей завидовал. По возможности он тоже хотел присоединиться. Однако если бы он, все еще не умеющий пользоваться магией, отправился туда, он бы только мешал.

Поэтому Сома с нетерпением ждал того времени, когда он сможет использовать магию, и... решив присоединиться к ней позже, Сома направился в библиотеку и сегодня.

Библиотека Королевской академии находилась на выходе из школьных зданий. Впрочем, это было логично с точки зрения ее расположения.

Главные ворота находились в направлении юга, а учебные корпуса - в центре. На севере находилось общежитие, а на востоке - тренировочная площадка. Если разместить все необходимые здания в нужных местах, то библиотека неизбежно окажется в западном направлении.

Возможно, было бы неплохо встроить ее в школьные здания, в зависимости от масштаба, но, к сожалению, библиотека там тоже не помешает. Люди могли бы подумать, что она не больше, чем сырой город, но, как и ожидалось, сделать ее примыкающей к зданию школы было невозможно.

Просто количество книг было огромным. Не говоря уже об этой стране, это была лучшая библиотека в мире, и это не было простым выпендрежем. Пусть это и было несколько преувеличено, но когда люди подходили к ней вплотную, это был факт.

Они понимали это с первого взгляда, стоило им только шагнуть в библиотеку. Перед ними были книги... книги... книги... в общем, буквально горы книг. Хотя она не была сложена в кучу, люди могли представить, что высота была бы такой же, если бы книги были сложены в кучу.

Когда Сома поднял голову, библиотека легко превышала три этажа. Более того, ее размеры тоже были немалыми. Если учесть, что библиотека находилась на западе, то на земле, где внутреннее пространство было расширено с помощью магии, она была просто огромной.

Как бы то ни было, Сома, который, как обычно, пришел в это место, оглядел окрестности, что-то бормоча. Сегодня народу было крайне мало.

Большинство людей отправились на тренировочную площадку. Хотя были и другие места, похоже, что библиотека использовалась очень слабо. Когда он впервые услышал об этом, то подумал, что не стоит слишком беспокоиться, но... когда он узнал причину, то решил, что это неразумно.

Дело было в том, что количество книг в этой библиотеке было немного... нет, оно действительно было слишком большим. Если говорить о количестве, то библиотекари даже не могли уловить деталей. Точнее, существовала вероятность того, что невозможно было узнать, где находится 90 % книг.

Это он понимал, но когда спросил, почему, оказалось, что все книги привезены из Королевской академии в Королевстве Веритас. Это сбивало с толку и запутывало по-разному. Книги были привезены сюда в большом количестве, и библиотекари не могли разделить их по областям знаний. В то время в библиотеке царил полный беспорядок. Просто не было ни персонала для организации, ни времени на хранение книг. Это еще больше усиливало хаос.

Тем не менее, они смогли ухватить эти 10 %, потому что были люди, которые действительно их читали. Сома хорошо понимал это понятие. Если говорить коротко, то при таком раскладе на каждую книгу уйдет сотня лет. Это было правдоподобно, если учитывать чтение и поиск нужных книг.

Однако Соме не было нужды задумываться об этом. Он ценил то, что ему удавалось понять те книги, которые он подобрал до сих пор, но неумение хорошо понимать означало, что неизвестная информация может быть упущена. Когда он думал об этом, то связывал надежды с будущим, и это было совсем не плохо. Хотя, возможно, он слишком много об этом думает...

Кстати, то, что Сома читал во время урока, было копией 90 %, которые все еще не были распределены по категориям. Он выбрал книгу наугад, так как не знал, что в ней написано.

Кроме того, даже если он читал книги в свободное время, а не во время урока, другие люди уже прочитали около 10 %. Сома не искал неизвестную информацию. Он искал то, что могло бы стать подсказкой к известной информации. Если он не сможет получить результат, другим людям придется прочитать 90 % книг, так что пока он будет продолжать в том же духе.

На сегодняшний день ему следует обратиться к книгам с известной информацией. Так или иначе, поскольку нынешний Сома не мог войти в подземелье, можно сказать, что он пытался найти черный ход. Он отправился в известную секцию и занялся преимущественным поиском книг, связанных с подземельем.

Даже если и существовал черный ход, то, как бы Сома ни думал об этом, меры, скорее всего, были приняты. Искать было бессмысленно. Если бы он хотел искать всерьез, ему следовало бы искать неизвестный раздел, но искать что-то нужное, выискивая то, что можно сказать о нескольких миллионах книг, было слишком безрассудно. В таком случае ему следовало сделать ставку на информацию "по любому случаю", но с большей вероятностью.

Как бы то ни было, Сома направился в угол библиотеки, который находился относительно недалеко от входа. Поскольку библиотека была огромной, в ней еще оставалось много книг.

Он шел туда один, чувствуя себя в пустынном месте, где не было людей.

— Хм? Это... (Сома).

Сома заметил знакомые фигуры.

 

 

Оглавление