Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком I Том 1. Глава 1.2 Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком II Том 1. Глава 1.3 Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком III Том 1. Глава 1.4 Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком IV Том 1. Глава 1.5 Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком V Том 1. Глава 1.6 Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком VI Том 1. Глава 1.7 Линия Раздела; Свадьба Между Девочкой и Волком VII Том 1. Глава 2. Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации I Том 1. Глава 2.2 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации II Том 1. Глава 2.3 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации III Том 1. Глава 2.4 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации IV Том 1. Глава 2.5 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации V Том 1. Глава 2.6 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации VI Том 1. Глава 2.7 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации VII Том 1. Глава 2.8 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации VIII Том 1. Глава 2.9 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации IX Том 1. Глава 2.10 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации X Том 1. Глава 2.11 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XI Том 1. Глава 2.12 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XII Том 1. Глава 2.13 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XIII Том 1. Глава 2.14 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XIV Том 1. Глава 2.15 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XV Том 1. Глава 2.16 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XVI Том 1. Глава 2.17 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XVII Том 1. Глава 2.18 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XVIII Том 1. Глава 2.19 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XIX Том 1. Глава 2.20 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XX Том 1. Глава 2.21 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XXI Том 1. Глава 2.22 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XXII Том 1. Глава 2.23 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XXIII Том 1. Глава 2.24 Достижение совершеннолетия. Церемония, необходимая для эмансипации XXIV Том 1. Глава 2.25 Достижение совершеннолетия. Церемония необходимая для эмансипации XXV Том 1. Глава 3. Не предназначенное никому прощанье I Том 1. Глава 3.2 Не предназначенное никому прощанье II Том 1. Глава 3.3 Не предназначенное никому прощанье III Том 1. Глава 3.4 Не предназначенное никому прощанье IV Том 1. Глава 3.5 Не предназначенное никому прощанье V Том 1. Глава 3.6 Не предназначенное никому прощанье VI Том 1. Глава 3.7 Не предназначенное никому прощанье VII Том 1. Глава 3.8 Не предназначенное никому прощанье VIII Том 1. Глава 3.9 Не предназначенное никому прощанье IX Том 1. Глава 3.10 Не предназначенное никому прощанье X Том 1. Глава 3.11 Не предназначенное никому прощанье XI Том 2. Глава 0. И затем серебряный волк исчез Том 2. Глава 1. Самое подходящее для девочки место Том 2. Глава 2. Девочка не может летать Том 2. Глава 3. Девочка хочет превратиться в куклу Том 2. Глава 4. Девочка просыпается Том 2. Глава 5. Отчаянье девочки и что произошло дальше Том 3. Глава 1. Информация от команды
Глава 0 - И затем серебряный волк исчез
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Это произошло во время заката. Мы пришли в город, название которого даже не знали.

Я стояла на вымощенные камнем улице и смотрела по сторонам. Пальцами убрав свои длинные, доходившие мне до бёдер волосы назад. Задул сильный ветер, поэтому я придерживала отвороты своей чёрной школьной формы, прищуривая глаза, чтобы защитить их от ветра.

Город выглядел старым.

Порывы ветра ощущались слишком нежными, учитывая, что уже недалеко декабрь.

Вместе с ним смешался старинный запах, шедший от всего города.

Усиливая первое впечатление ещё больше, улицы были вымощенные камнем, а здания были сделаны из кирпича и каменных блоков.

Также была река, которая протекала от одного конца города до другого. Вдоль реки простиралось несколько улиц, а вдоль них город простирался дальше.

Прямо сейчас я и Широ – серебряный волк – входили в город с юга.

Он просто исчез, как если бы его там никогда и не было.

— Широ?..

Ответа не последовало.

Я снова убрала волосы назад и осмотрелась.

Там были лишь вымощенная камнем улица и построенные из разноцветных кирпичей здания, и больше ничего.

Я положила сумку, которую несла, на землю. Это была сумка с простой сменной одеждой внутри, которую я подобрала где-то по пути сюда.

Я ждала Широ, скрестив руки на груди.

На мгновение я подумала, что он запросто может выскочить из одной из теней вокруг меня.

Но в итоге он не вернулся.

Вместо него появилась девочка.

Она шла чрезвычайно тихо по каменному тротуару, освещаемому заходящим солнцем, с тем, что казалось роботизированными движениями.

Хотя больше всего выделялась именно тишина.

Я могла слышать звуки того как вдалеке люди разговаривали между собой, что-то, что некоторые назвали бы дыханием города, приносимые сюда ветром.

Но это было единственное место, в котором казалось, не было никакого человеческого присутствия.

Будто это место было аккуратно отрезано от всех остальных. Даже стоящая буквально в десяти метрах от меня девочка не отдавала человеческим присутствием.

— Цукаги Саки.

Она сказала моё имя монотонным голосом.

Это напомнило мне тон хорошо обученной горничной. Это также заставило меня подумать о живой кукле.

Я почти сомневалась в том была ли она жива, по тому насколько тихим было всё остальное.

В её фиолетовых глазах не было эмоций, и они выглядели как у статуи. Её волосы были фиолетовыми и походили на гортензию, их длина была более-менее такой же как у моих и часть её волос была связана вместе красной лентой.

У неё было стройное тело, одетое в хорошо сшитый дубово-коричневый блейзер, длинную юбку длиной до щиколотки и галстук ультрамаринового цвета.

Если бы мне нужно было догадываться, то, наверное, ей было шестнадцать или семнадцать, или возможно она была одного возраста со мной, или чуть старше. Её невыразительное лицо делало её более зрелой.

— Да, это я, – ответила я, потом задала ответный вопрос.

— Кто ты?

Она положила свои руки себе на живот и вежливо поклонилась.

— Имя Юнаги – Юнаги. Не стесняйтесь использовать это имя.

— Хорошо, Юнаги.

— А теперь, – её голос всё ещё был абсолютно монотонным, пока она держала голову опущенной и схватилась за низ своей юбки.

Затем она начала потихоньку поднимать свою юбку, засунув другую руку под неё и достав оттуда оружие.

Это был самый часто используемый во всём мире автомат.

АК47, так же известный как автомат Калашникова.

Когда она обеими руками подняла его на уровень глаз, его пластиковая составляющая отразила закатное солнце. Затем она на мгновение закрыла свои глаза, как если бы бормотала молитву.

— Это какой-то тест?

— Юнаги начнёт стрелять через десять секунд.

Проигнорировав мой вопрос, она начала произвольный отсчёт от десяти.

— Какой бардак.

Проворчала я. И в ответ на её отсчёт или может быть, радуясь ощущению грядущего боя, простирающаяся по всему моему телу словно лента извивалась чёрная метка.

— Приди, Тень Полумесяца!

Как только я назвала имя метки, она вернулась в свою оригинальную форму – кнут, выпрыгнув из моего запястья, когда я схватила его рукоятку одним движением.

В тот же момент, внутри меня забились божественное и волчье сердца, яростно вливая больше силы в мои вены.

В отличие от этого горячего потока, моё сердце оставалось таким же спокойным, как замёрзшее озеро.

Вместе, они накопились в моём оружии и…

Десять секунд прошли.

Как только она сказала это, она нажала на курок.

Полностью автоматический автомат выпустил бесчисленное количество выстрелов, раздающихся один за другим, распространяя запах чёрного порохового дыма, противореча виду спокойного города, который окружал нас.

Пули мгновенно преодолевали разделявшее нас расстояние в десять метров.

Но в тот момент я отшвырнула ногой лежащую у моих ног сумку.

Сумка полетела по воздуху мимо пути пуль.

Я на самом деле могла видеть летящие в моём направлении пули.

Я начала двигаться, пока была полностью спокойна.

Здесь мне было нечего бояться.

По сравнению с вихрем ветра или извивающимися тенями, или пламенными ножами… это было почти очаровательно.

— Я полагаю, что ты не осознаёшь того, что ты даже не можешь играть со мной.

Я без труда взмахнула кнутом.

Двигаясь так, будто был живым, он словно змея нанёс удар по всем пулям, отразив их в землю. Но Юнаги не переставала стрелять.

Прошла минута, а может и две или быть может это была всего лишь пара секунд, но на протяжении всего этого времени Тень Полумесяца полностью одолевала шквал летящих в меня пуль, пока, наконец, не добралась до неё и не выбила Калашников из её рук.

Она наклонилась, чтобы подобрать его, но остановилась, когда моя сумка приземлилась на автомат, оттолкнув его прочь.

Оружие упало на каменный тротуар и пока отражало солнце, соскальзывало прочь.

— Прекрати.

Услышав меня, она поднялась и кивнула под идеальным углом в сорок пять градусов, как если бы она была машиной.

— Юнаги хочет извиниться перед Цукаги Саки. Это было грубо, пожалуйста, простите Юнаги.

Мой ответ был коротким и холодным.

— Нет, спасибо.

Не дожидаясь реакции Юнаги, я снова взмахнула кнутом, целясь им в её шею, прорвав прямо через неё.

Но я лишь почувствовала, что ударила нечто хрупкое, словно керамическое.

Её тело со смотрящим вниз лицом рухнуло вперёд и как только она ударилась о каменную землю, оно перестало двигаться.

Из её тела не пролилось ни капли крови. Как будто она была марионеткой, у которой отрезали нити.

Я взглянула поближе на её тело и…

Оно начало превращаться в то, что выглядело как фарфоровая кукла, вернее это и была кукла.

Либо это был какой-то трюк изменения тела, либо она была на дистанционном управлении.

Что бы это ни было, это сделал кто-то, кого не было рядом.

Магия…

— Ну, тогда я прошла?

Спросила я через плечо, когда вернула Тень Полумесяца обратно в запястье, подняв свою сумку.

Монотонный голос, напоминающий кукольный, ответил мне.

— Да, Юнаги может сказать, что этого было более чем достаточно.

Я повернула голову, чтобы посмотреть позади себя.

Там стояла Юнаги.

Её фиолетовые, как гортензия волосы, аметистовые глаза, хорошо сшитый дубово-коричневый блейзер, хорошо сформированная челюсть, всё было в точности таким же как у лежащего на земле тела… в точности таким же, как у статуи, которую я уничтожила только что.

— Юнаги желает заключить сделку с Цукаги Саки. Сделку с заранее названными условиями, от которой выгоду получат обе и Юнаги, и Цукаги Саки.

— Какую выгоду?

— Такую как, что случилось с серебряным волком, который пришёл в качестве компаньона Цукаги Саки.

В итоге у неё всё-таки была какая-то связь с исчезновением Широ.

Я откинула волосы назад и развернула тело так, чтобы встретиться с ней лицом к лицу.

— Давай выслушаем, что ты хочешь сказать.

Она продолжила.

— Юнаги хотела бы запросить убийство хозяина Юнаги.

— Можешь уточнить? Я приму решение после этого.

— Юнаги была уверена, что Цукаги Саки ответит так.

Я не могла сказать говорила она правду или нет.

Но если и говорила, то это означало, что она довольно хорошо знает меня.

В ином случае, это был просто блеф и это было абсолютно нормально.

Она была странной девочкой. Я была почти убеждена в том, что под её кожей скрывались винты и провода вместо крови.

— Юнаги считает предпочтительным начать со встречи с хозяином Юнаги.

— У этого хозяина ведь не такое же лицо как у тебя, верно?

— Нет, – она покачала головой.

— По сравнению с Юнаги, хозяин гораздо милее.

Я никак не могла сказать было ли это комплиментом или сарказмом.

Но опять же по сравнению с ней, почти любая девочка будет считаться милой. По той же причине грациозность порой можно было использовать для описания мраморной статуи, но с миловидностью это просто не работает.

— Тогда, нам сюда.

Ведя меня, она развернулась и вошла в город.

Я вскоре последовала за ней, наблюдая за тем, как даже привязанная к части её волос красная лента не двигалась, когда она шагала.

Теперь мне пришлось искать серебряного волка, к которому я так сильно привыкла. Всегда идущего рядом со мной, но я не знала куда он ушёл.

Он попросту исчез.

Я открыла свой рот, чтобы заговорить, но тут же остановилась.

Я не могла придумать, что сказать, даже, что спросить.

Оглавление