– Мастер! Мы повсюду тебя искали!
– Не смей больше так делать! Наш разговор ещё не окончен!
– Д-да, верно, н-не окончен.
Я вышел из черной академии, и думал о том куда теперь идти, когда эта троица снова нашла меня.
– Красная магия!
– Нет, Синяя магия!
– З-зеленая магия!
Они всё ещё продолжали этот бессмысленный спор. Я глубоко вздохнул и сказал:
– Я не собираюсь выбирать и пойду во все академии сразу.
Все трое широко отрыли глаза и удивлённо на меня посмотрели.
– Но, Мастер… разве это не слишком неразумно?
– Верно, посещать три академий сразу это...
– Люди обычно не могут изучать даже две магии… Это просто невозможно!
– Вообще-то, я собираюсь поступить во все шесть академий.
– Что?!
Воскликнули они одновременно.
Процедура приёма завершилась. Я без особого труда получил студенческие билеты во все академии. Должно быть, свою роль сыграло то, что академии никак не связаны между собой.
С небольшими отличиями во всех академиях кроме чёрной, весь процесс обучения был разделён на три курса:
Первый: включает лекции, на которых дают информацию об основах магии, и практику, на которой изучается продвинутая магия и начальные боевые навыки.
Второй: на котором ученики присоединяются к одной из лабораторий, где продолжают изучать магию в специализированных областях под руководством профессора.
И последний, Высший курс – на котором продолжают обучение кандидаты в профессора и люди, которые собираются открыть собственные исследовательские лаборатории.
Каждый из этих курсов рассчитан на два года обучения, но в зависимости от успеваемости можно остаться на второй год или перескочить на следующий курс заранее.
– И всё-таки, у меня будут проблемы с лекциями.
– Как я и говорил вам, Мастер, учиться в нескольких академиях сразу невозможно!
Почти сразу после начала обучения я столкнулся с проблемой. Лекции в академиях проводятся практически одновременно, а присутствовать на них все одновременно я не могу.
– Вообще, ни одна из академий не требует высокой посещаемости. Так что если удастся получить высокий балл на экзамене, то у меня не должно возникнуть проблем.
– Но как можно сдать экзамен, если не ходить на лекции?
– Это не должно быть слишком сложно. Кроме того, ты же можешь показывать мне лекции время от времени?
– К-конечно, если это поможет Мастеру, то я сделаю это...
Думаю, Куфа и Коллет тоже не откажут. В чёрной академии лекций нет, так что останется ещё две академии.
Сегодня я собирался посетить лекцию Красной академии. И как только я вошёл в аудиторию ко мне на встречу бросился парень.
– Это ты!..
Мы с ним уже где-то встречались? Если бы это был кто-то важный, то я бы, наверное, запомнил. Так что, не обращая на него внимания я просто пошёл к партам в заднем ряду и занял место, а рядом со мной сел Кайто.
– Эй! Не игнорируй меня!
Кажется, он о чём-то хотел поговорить.
– А, ты тот парень, который проиграл Мастеру на экзамене?
– Я не проигрывал!..
– Теперь я вспомнил. Ты тот парень, который не смог уничтожить мифриловые доспехи на экзамене применив извержение?
– Я не смог этого потому, что возможности моего класса не безграничны. Вот увидишь, когда я перестану быть [Колдуном] и наконец стану [Магом] как ты, то с лёгкостью повторю подобное.
– Но я не [Маг], да и не [Колдун].
– Я подумал, что странно для [Мага] твоего возраста поступать в академию, но если я не прав, то выходит, что ты… [Король магов]?! Я думал, что только директора академий имеют такой класс, но если это правда, то это бы объяснило…
– Я не [Король магов]. Я просто [Бесклассовый].
– Чего?! Ты что издеваешься надо мной?!
В это время в аудиторию вошёл пожилой мужчина, который, кажется, был нашим лектором. Он оглядел аудиторию и сказал:
– Рассаживайтесь по местам. В этом семестре мы начнём наш курс лекций с того, что…
– Подождите!
Мужчина просто собирался начать лекцию, когда этот парень прервал его своим выкриком.
– Можете сказать какой класс у этого парня, который расплавил мифриловую броню на экзамене? Потому что он пытается убедить меня, что он [Бесклассовый]…
– Всё верно. Этот юноша и правда [Бесклассовый].
– Н-нет, это не может быть правдой! Вы все просто разыгрываете меня?! Как он может быть [Бесклассовым]?!
– Зачем мне врать тебе?
– Я не знаю! Но [Бесклассовые]… они ведь точно никак не могут использовать магию!
– Ройс, то, что он говорит, правда. Я тоже был удивлен, но я лично подтвердил его свидетельстве об аттестации в бюро.
Теперь ясно, что парня зовут Ройс. А этот лектор был тем же мужчиной, который принимал у нас экзамен.
– Ч-что за чертовщина... Э-этого просто не может быть...
– На самом деле я тоже так считаю. Может быть по какой-то причине его класс не поддаётся правильной оценке… но магия которую этот юноша продемонстрировал на экзамене явно не хуже уровня [Мага]. Так что у него наверняка есть навык [Красной магии] продвинутого уровня.
В этом он ошибся. У меня нет навыка [Красной магии]. Или вообще каких-либо навыков. И поэтому мне приходится самому каждый раз выстраивать всю формулу в голове.