Занятие началось с объяснение лектором таких фундаментальных вещей как магические символы. Если коротко, то для формирования магических формул применяются магические «буквы» и «слова», составленные из этих «букв». Чем сложнее магическая формула, тем больше слов она содержит.
Обычно они сами собой формируются у каждого волшебника в голове. Но тем не менее лектор посчитал нужным начать курс именно с их описания.
– Многие из вас используют заклинания интуитивно полностью забывая про орфографию и грамматику. Но если полностью полагаться на действие навыков, то ваше магическое мастерство так и останется на нынешнем уровне. С другой стороны, глубокое понимание формул и значений каждого из символов позволит вам легко освоить продвинутую магию…
Вот как. Так их обучают тому, что мне и без того приходится делать? Впрочем, сами магические символы было довольно просто запомнить. У меня ушло на это не больше дня.
– Конечно я понимаю, что вам может быть не просто сразу запомнить их все. В конце концов в магическом алфавите красной магии более сотни различных символов...
Я огляделся по сторонам. Большинство студентов сидело с мрачным выражением на лице. Они непонимающим взором смотрели на символы, которые профессор записывал на доске один за другим.
То же было и с Кайто, сидящим рядом со мной.
– Уф, я должен буду запомнить так много...
Не думал, что для других это будет так сложно. Интересно что они будут говорить, когда изучение дойдёт до возможных комбинаций волшебных символов (слов) которых больше тысячи.
К слову, магические символы, слова и грамматика в целом, различаются в зависимости от вида магии. Так символы красной магии нельзя использовать в синей и т.п.
Хотя красную магию было относительно легко использовать. Сложнее всего – черная магия, которая содержит три алфавита магических символов и практически уникальную систему построения заклинания для каждого отдельного случая.
Думаю, сложность чёрной магии является одной из причин её непопулярности.
Занятия в Синей академии почти ничем не отличались от таковых в Красной.
И прежде всего нам стали рассказывать про магические символы. Правда наибольшее внимание уделялось их фонетическому значению. В отличие от Красной магии, где у каждого символа было чёткое значение, алфавит в Синей был куда меньше, но зато каждый символ мог иметь несколько значений в зависимости от контекста и произношения.
– Так ты действительно собираешься учиться сразу в шести академиях? Мне кажется, что учиться даже в одной уже невероятно сложно.
Похоже, что Куфа за меня беспокоилась.
– Но думаю нет ничего такого в том, что я буду показывать тебе свои конспекты...
– Отлично. Спасибо.
Хотя в этом и не было необходимости пока они изучали основы.
В Зелёной академии всё было точно так же.
– У-у-у-у... Я ни за что не смогу запомнить столько...
Коллет изо всех сил пыталась выучить магические символы. Впрочем, как я и думал она тоже согласилась поделиться своими конспектами.
Занятия уже длились какое-то время. Материал лекций пока что был неинтересен для меня, и я ожидал чего-то увлекательного хотя бы от практических занятий.
Но даже тут в Красной и Синей академиях не было ничего особенного.
А вот в Зелёной одно из занятий показалось мне интересным. Практическое занятие по магии полёта.
Если речь заходит о способах применения Зелёной магии, есть три отрасли в которые могут устроиться Зелёные маги: фермерство, судоходство и транспорт.
Важное значение для транспортной отрасли имеет магия полёта. Это намного быстрее передвижения по земле и кроме того намного безопаснее. Так что эта магия идеально подходит для доставки писем и небольших грузов.
Мой отец боялся высоты, так что он никогда не использовал магию полёта и не мог обучить меня ей. Я не знал, как составить формулу.
– Для начала представьте, как ваше тело поднимается вверх как восходящий поток воздуха. Вам может быть легче, если вы раскинете руки, как крылья птицы... вот так, да…
Всё это занятие направлено на тех у кото есть навыки, так что естественно, что инструктор не будет прямо сейчас расписывать точную формулу. Для людей с навыком уже одного только представления достаточно для того чтобы у них в голове возникла необходимая формула и магия сработала.
Один за другим некоторые из студентов отрывались от земли и взлетали в воздух.
– Вау… это удивительно… Я действительно лечу… ва-а-а-а-а-ах?!
Коллет ненадолго взлетела, но потом потеряла равновесие в воздухе и упала на землю. Дети вокруг засмеялись, а Коллет смущённо закрыла лицо руками.
Это естественно, что у неё ничего не вышло с первого раза, но со временем, практикуясь она сможет научиться хорошо летать.
Но я был не таким как все окружающие меня. Без навыков и знания формулы, мне придётся придумывать её самому.
– Хм. Восходящий поток ветра, да?.. Тогда формула должна быть… Если немного ослабить действие здесь и здесь… должно быть… Что-то вроде этого?
Я создал свою формулу и попытался активировать её.
Сразу после того, как моё тело поднялось вверх, произошло отклонение центра тяжести, восходящий поток перевернул меня в воздухе, и я упал, ударившись головой о землю.
– Нужно будет попробовать немного по-другому…
Думаю, что помимо восходящего потока нужно будет формировать ещё несколько потоков, обдувающих меня со всех сторон и помогающих сохранить баланс.
– Ха-ха-ха-ха!.. Я хочу снова это увидеть! Впервые вижу, чтобы кто-то настолько нелепо падал.
Позади меня раздался громкий смех. Повернувшись, я увидел мальчика, который смеялся так сильно, что всё его тело трясло:
– Ха-хах… как же это смешно... Даже для первого раза… это ну очень плохо. Смотри и учись!
В этот момент мальчик оторвался от земли, плавно взлетел в воздух, затем ускорившись пролетел кругом над тренировочной площадкой, сделал мёртвую петлю и приземлился на землю недалеко от меня с гордым лицом.
– Ну как вам?! Когда дело доходит до летающей магии, я никому не проиграю! В этом году я обязательно выиграю гонку!
А?.. Он сказал гонку?