Учитeль неc Алека на спине до дома, а я следовала за ними верхом на лошади. Господа Зэппель и Густар доделывают последние штрихи на мосту и позволили нам уйти раньше. С помощью исцеляющего зелья мы остановили кровотечение, но все же, я полагаю, он потерял много крови, еще до моего появления. Кажется, он мучается от боли и не собирается очнуться.
Несмотря на это…
— Это мое место, новичок…
Какое-то внушение заставило меня сказать это, не задумываясь.
~*~*~*~
А пока мы уложили Алека на кровать в моей комнате, чтобы присматривать за ним всю ночь.
—Почему моя кровать, спросите Вы?
С того дня я сплю с Учителем, а эта кровать совсем не используется, что делает ее самой удобной кроватью в доме!
Зная о повышении температуры к вечеру, мы приготовили лекарства и поставили их рядом с ним. Мы сняли с него одежду и вымоли. Ну, Учитель позаботился об этом за меня. Приложили холодную повязку ко лбу… Ах, да, нужно сделать лед в чашке. Я применяю замораживание, понижаю температуру воды. Нельзя, чтобы он страдал от жажды, нужно приготовить кувшин с водой. Я заварила лечебные травы, и чтобы сделать его вкуснее, добавила яблочного сока.
— Всего достаточно?
Я суечусь в подготовке всего необходимого, а когда Учитель заметил, посмотрел на меня с приятной улыбкой на лице.
— Вы чего, Учитель?
— Ну, я думаю, это похоже на то, как маленькая сестра с любовью заботится о своем больном старшем брате.
— Как я слышала, Алеку только 12 лет, так что он младше меня!.. хммм…
— С таким-то видом… — усмехнулся Учитель.
— Аа… где?..
Кажется, Алек проснулся. Интересно, это из-за того, что мы шумели?
— О, ты пришел в себя?
— Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит?
Учитель притворялся, что ему все равно, но тоже волновался. Ваши постоянные вопросы делают это совершенно очевидным, понимаете?
— Юри, перестань ухмыляться.
— Все равно вы переживаете, Учитель, что бы не говорили.
— Конечно, я волнуюсь. Я помогал ему, я ответственный за него.
— Помогал…
Услышав это, он, вероятно, вспомнил катастрофическую сцену до того, как упал в обморок. Алек посмотрел на свою левую руку… которой не было… он ошарашен.
— АААААААААА… аааааааааааааааааааа…
Вдруг он стал безрассудно дергаться.
— Эй, успокойся… черт, он в шоке?
— Думаю, мне придется это сделать.
Глухой звук и удар по телу. Бросая подушки, портя одеяла, размахивая ногами; Алек так бесчинствовал, что Учителю пришлось ударить его в живот. Точный удар кулаком по диафрагме Алека останавливает его дыхание, лицо становится синим, и он падает на кровать.
— Учитель…
Это был слишком жестокий способ справиться с ситуацией, и я бросила очень осуждающий взгляд на Учителя.
— Я больше ничего не мог сделать. Если он не успокоится, мы ничего не сможем сделать.
Вы говорите это спокойно, но глаза то ваши бегают, Учитель…
— Я думаю, надо сжечь немного ладана с седативным эффектом.
— Будут проблемы, если он снова начнет буянить. Я пойду, Учитель, так что, пожалуйста, уложите Алека обратно в постель.
Ведь я не могу до него дотрагиваться.
~*~*~*~
— Ты проснулся? Давай без шума на этот раз, — спрашивает Учитель более твердым, чем обычно, голосом, когда Алек тонко открывает глаза.
— Так это был не сон…
— Да, мне очень жаль, но я не смог восстановить твою руку.
— А где мама и папа?
— Все очень печально… мне жаль
Как будто глядя вдаль, Алек говорит тихим голосом. Я немного припоминаю такой тон. Это голос отчаянного и отчаявшегося человека. Я спокойно выхожу из комнаты и направляюсь к складу в подвале. Добавляю ему в чай, то «чем успокаивали меня» и возвращаюсь в комнату.
— Ты, наверное, хочешь пить, я приготовила чай. Он горячий, поэтому, пожалуйста, будь осторожен.
— Спасибо. Я просто хочу пить.
— AaaaaAAAAaaaa!!?
— Ч-что?
Зачем вы его пьете, Учитель!?
Это плохо. Я должна вытащить его отсюда, пока лекарство не начало действовать!
— Ничего, Учитель! Есть кое-что, о чем я хочу поговорить с вами, пожалуйста, идите сюда!
— Я уже понял, перестань меня тянуть.
Держась крепко за воротник, я уношу его из комнаты. Едва добравшись до его комнаты, лекарство, похоже, подействовало.
— ZZZ… Zzzzz… — он уснул.
Войдя в комнату, он рухнул на пол, и теперь лежит и мило сопит.
— Он вечно голодный… вот получай… о боже…
Так как я его ученица, не оставлять же мне его в таком состоянии, нужно перетащить его на кровать. Я попыталась взвалить его к себе на спину… не получилось… попробую по частям. Но попытавшись, ноги подкосились, и я упала вместе с Учителем. Он раздавил меня!
Он тяжелый! Здесь жарко! Я чувствую его дыхание на моей шее! Эх, было бы неплохо поспать вот так ... так, стоп!!!
— Учитель… даайте… вы тяжелый.
— Что вы делаете?
Пока была я зажата между кроватью и учителем, пыхчу и пытаюсь что-то сделать, я услышала изумленный голос позади.
Учитель тогда упал с грохотом, и вот интересно, он забеспокоился и пришел проведать нас? Какой хороший ребенок!
— Алек, не мог бы ты помочь мне…
— Я слышал, что втроем таким не занимаются…
— Что? Эй, ты чего! Это совсем не то, что ты подумал!
Он так это воспринял, потому что я издавала странные звуки от дыхания на моей шее? Какой бы ни была причина, произошло огромное недоразумение.
— Я тихонько вернусь обратно, так что не торопитесь.
— Это не то, на что это похоже, это действительно не так!
Мне следовало поднять его с помощью Усиления тела.
~*~*~*~
— Учитель, я не думаю, что мне нужно быть вверх ногами.
— Xватит с вас.
— Вы, ребята, комики или что?
В конце концов Алек помог мне, и после того как я дала противоядие Учителю, он подвесил меня вниз головой на потолочной балке в комнате.
— Так, давай оставим ее здесь.
— Пожалуйста, не оставляйте меня!
— Замолчи!
— Да, Сэр!
— Почему ты их использовала?
— Алек выглядел довольно плохо, поэтому я подумала, что он может принять снотворное и отдохнуть.
— Сон сейчас не решит проблем.
— Разве нет? Время - это универсальное лекарство. Все может наладиться со временем. Конечно, обратное тоже верно в некоторых случаях.
Хотя это мой собственный прошлый опыт. В моей ситуации это был тот самый обратный случай, мало времени ускорило ухудшение ситуации.
Я закрыла свое сердце и вдруг, к тому времени, как я заметила, количество людей увеличилось в три раза. Отчаяние от происходящей ситуации усилилось, но я чувствую, что мое сердце немного исцелилось. С того времени.
— Все, достаточно. Так, мы можем называть тебя просто «Алек»?
— Ах, да. Я Алек Бернс.
— Я Хастал Албин, а это моя ученица – Юри.
— Я Юри, просто Юри. Кстати, Учитель, мои очки сейчас упадут! Это плохо…
……………….
— Зачем вы принесли этот мешок?
— Подожди!
— Мои глаза! Я ничего не вижу!
Учитель надел мешок мне на голову, и я ничего теперь не вижу.
— Так, Алек. Теперь о том, чем ты здесь будешь заниматься.
— Да, если мама и папа не здесь…
— Именно об этом… я искал в Маребе и близлежащих городах приемных родителей для тебя.
— Правда? Спасибо.
Полагаю, он уже осознал ситуацию? Какой смышленый парень.
— Мы не можем просто так выгнать тебя. И еще момент…
— Какой?
— Твой дар
— Мой… Дар?
— Согласно анализу Юри, у тебя, кажется, есть дар Двуручного меча.
— Двуручный меч… этими самыми руками?
Алек уставился на свои руки (или на их отсутствие).
— Нет, не может быть.
— Конечно, ты мог и не знать об этом. Однако, судьба определяет наше предназначение. Прошлое можно изменить, но нужно быть готовым к будущему… ты когда-нибудь чувствовал, что ты изучал меч?
— Это невозможно, и все бессмысленно, так как я потерял руку, —пробормотал безысходно Алек.
— Это не имеет ничего общего с тем, что ты потерял руку. Даже не обладая даром, это не означает, что ты не можешь орудовать мечом.
— Вы предлагаете использовать меч одной рукой?
— Знаешь, многие солдаты не обладают таким даром, так же как и я. Но они могут обращаться с мечом. И если ты хочешь, я могу обучить тебя основам.
— Это возможно?
— Возможно, по крайней мере ты сможешь отбиться от диких собак.
— А смогу я защитить их?
— Это зависит от тебя
«Кого их?» - это единственный вопрос, который не задал Учитель. Может, «те», это люди, которых он не смог защитить?
— Пожалуйста, обучите меня…
Вот так у меня появился младший брат.
На глазах двух мальчиков я висела в воздухе… оу, пошла кровь носом…