Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Из реинкарнации в помощь Том 1. Глава 2. Спасение Том 1. Глава 3. Я буду учеником Том 1. Глава 4. Тренировки тела Том 1. Глава 5. Я не сдамся! Том 1. Глава 6. Читы I Том 1. Глава 7. Первое сражение Том 1. Глава 8. Проповедь и горный рис Том 1. Глава 9. Учитель и домашняя работа Том 1. Глава 10. Разбитое сердце Том 1. Глава 11. Как избежать проблем Том 1. Глава 12. Готовимся к выходу в люди Том 1. Глава 13. Крупномасштабное строительство Том 1. Глава 14. Спасательная операция Том 1. Глава 15. У меня есть младший брат! Том 1. Глава 16. Создаём оружие Том 1. Глава 17. Проверяем Том 1. Глава 18. Инцидент Том 1. Глава 19. Ещё читы Том 1. Глава 20. Спасение Том 1. Глава 21. Давайте Том 1. Глава 22. Вечернее собрание Том 1. Глава 23. За работу! Том 1. Глава 24. Давайте соберём группу Том 1. Глава 25. Чтение лекции Том 1. Глава 26. Покупка продуктов питания Том 1. Глава 27. Истребление бандитов I Том 1. Глава 28. Истребление бандитов II Том 1. Глава 29. Истребление бандитов III Том 1. Глава 30. Уборка Том 1. Глава 31. Проблемы в городе Том 1. Глава 32. Истребление виверн Том 1. Глава 33. Яйцо дракона Том 1. Глава 34. Читы распространяются Том 1. Глава 35. Задействовать! Том 1. Глава 36. Я поняла Том 1. Глава 37. Перезагрузка Том 1. Глава 38. Отчуждение Том 1. Глава 39. Странное появление Том 1. Глава 40. Мастер защиты Том 1. Глава 41. Новый город Том 1. Глава 42. Исповедь учителя Том 1. Глава 43. С учителем Том 1. Глава 44. Место, в которое мы прибыли Том 1. Глава 45. Меланхолия Бога Том 1. Глава 46. Запретный плод Том 1. Глава 47. Бессмертие Том 1. Глава 48. Ужин Том 1. Глава 49. Запрос на командировку Том 1. Глава 50. Проверка магии деформации Том 1. Глава 51. Перед отъездом Том 1. Глава 52. Призрачный вор? Том 1. Глава 53. Катастрофа в городе Том 1. Глава 54. Утром Том 1. Глава 55. Книжный магазин Том 1. Глава 56. Продолжение истории Том 1. Глава 57. Истребление орков Том 1. Глава 58. Рейд Том 1. Глава 59. Материалы для исследования Том 1. Глава 60. В город Том 1. Глава 61. Встреча Том 1. Глава 62. Прогулка Том 1. Глава 63. Начало подготовки Том 1. Глава 64. Магичecкие материалы Том 1. Глава 65. Pабота на неполный день Том 1. Глава 66. Oткpытие Том 1. Глава 67. Coвещание по пpотиводействию Том 1. Глава 68. Конец Том 1. Глава 69. Трюк с Побегом Том 1. Глава 70. Её причина Том 1. Глава 71. Меланхолия Короля демонов Том 1. Глава 72. Пойдём купаться Том 1. Глава 73. Рассмотрение партии Том 1. Глава 74. Неожиданный участник Том 1. Глава 75. Отправляемся в лабиринт Том 1. Глава 76. Прибытие Том 1. Глава 77. Предварительная регистрация искателей приключений
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Учитeль неc Алека на спине до дома, а я следовала за ними верхом на лошади. Господа Зэппель и Густар доделывают последние штрихи на мосту и позволили нам уйти раньше. С помощью исцеляющего зелья мы остановили кровотечение, но все же, я полагаю, он потерял много крови, еще до моего появления. Кажется, он мучается от боли и не собирается очнуться.

Несмотря на это…

— Это мое место, новичок…

Какое-то внушение заставило меня сказать это, не задумываясь.

~*~*~*~

А пока мы уложили Алека на кровать в моей комнате, чтобы присматривать за ним всю ночь.

—Почему моя кровать, спросите Вы?

С того дня я сплю с Учителем, а эта кровать совсем не используется, что делает ее самой удобной кроватью в доме!

Зная о повышении температуры к вечеру, мы приготовили лекарства и поставили их рядом с ним. Мы сняли с него одежду и вымоли. Ну, Учитель позаботился об этом за меня. Приложили холодную повязку ко лбу… Ах, да, нужно сделать лед в чашке. Я применяю замораживание, понижаю температуру воды. Нельзя, чтобы он страдал от жажды, нужно приготовить кувшин с водой. Я заварила лечебные травы, и чтобы сделать его вкуснее, добавила яблочного сока.

— Всего достаточно?

Я суечусь в подготовке всего необходимого, а когда Учитель заметил, посмотрел на меня с приятной улыбкой на лице.

— Вы чего, Учитель?

— Ну, я думаю, это похоже на то, как маленькая сестра с любовью заботится о своем больном старшем брате.

— Как я слышала, Алеку только 12 лет, так что он младше меня!.. хммм…

— С таким-то видом… — усмехнулся Учитель.

— Аа… где?..

Кажется, Алек проснулся. Интересно, это из-за того, что мы шумели?

— О, ты пришел в себя?

— Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит?

Учитель притворялся, что ему все равно, но тоже волновался. Ваши постоянные вопросы делают это совершенно очевидным, понимаете?

— Юри, перестань ухмыляться.

— Все равно вы переживаете, Учитель, что бы не говорили.

— Конечно, я волнуюсь. Я помогал ему, я ответственный за него.

— Помогал…

Услышав это, он, вероятно, вспомнил катастрофическую сцену до того, как упал в обморок. Алек посмотрел на свою левую руку… которой не было… он ошарашен.

— АААААААААА… аааааааааааааааааааа…

Вдруг он стал безрассудно дергаться.

— Эй, успокойся… черт, он в шоке?

— Думаю, мне придется это сделать.

Глухой звук и удар по телу. Бросая подушки, портя одеяла, размахивая ногами; Алек так бесчинствовал, что Учителю пришлось ударить его в живот. Точный удар кулаком по диафрагме Алека останавливает его дыхание, лицо становится синим, и он падает на кровать.

— Учитель…

Это был слишком жестокий способ справиться с ситуацией, и я бросила очень осуждающий взгляд на Учителя.

— Я больше ничего не мог сделать. Если он не успокоится, мы ничего не сможем сделать.

Вы говорите это спокойно, но глаза то ваши бегают, Учитель…

— Я думаю, надо сжечь немного ладана с седативным эффектом.

— Будут проблемы, если он снова начнет буянить. Я пойду, Учитель, так что, пожалуйста, уложите Алека обратно в постель.

Ведь я не могу до него дотрагиваться.

~*~*~*~

— Ты проснулся? Давай без шума на этот раз, — спрашивает Учитель более твердым, чем обычно, голосом, когда Алек тонко открывает глаза.

— Так это был не сон…

— Да, мне очень жаль, но я не смог восстановить твою руку.

— А где мама и папа?

— Все очень печально… мне жаль

Как будто глядя вдаль, Алек говорит тихим голосом. Я немного припоминаю такой тон. Это голос отчаянного и отчаявшегося человека. Я спокойно выхожу из комнаты и направляюсь к складу в подвале. Добавляю ему в чай, то «чем успокаивали меня» и возвращаюсь в комнату.

— Ты, наверное, хочешь пить, я приготовила чай. Он горячий, поэтому, пожалуйста, будь осторожен.

— Спасибо. Я просто хочу пить.

— AaaaaAAAAaaaa!!?

— Ч-что?

Зачем вы его пьете, Учитель!?

Это плохо. Я должна вытащить его отсюда, пока лекарство не начало действовать!

— Ничего, Учитель! Есть кое-что, о чем я хочу поговорить с вами, пожалуйста, идите сюда!

— Я уже понял, перестань меня тянуть.

Держась крепко за воротник, я уношу его из комнаты. Едва добравшись до его комнаты, лекарство, похоже, подействовало.

— ZZZ… Zzzzz… — он уснул.

Войдя в комнату, он рухнул на пол, и теперь лежит и мило сопит.

— Он вечно голодный… вот получай… о боже…

Так как я его ученица, не оставлять же мне его в таком состоянии, нужно перетащить его на кровать. Я попыталась взвалить его к себе на спину… не получилось… попробую по частям. Но попытавшись, ноги подкосились, и я упала вместе с Учителем. Он раздавил меня!

Он тяжелый! Здесь жарко! Я чувствую его дыхание на моей шее! Эх, было бы неплохо поспать вот так ... так, стоп!!!

— Учитель… даайте… вы тяжелый.

— Что вы делаете?

Пока была я зажата между кроватью и учителем, пыхчу и пытаюсь что-то сделать, я услышала изумленный голос позади.

Учитель тогда упал с грохотом, и вот интересно, он забеспокоился и пришел проведать нас? Какой хороший ребенок!

— Алек, не мог бы ты помочь мне…

— Я слышал, что втроем таким не занимаются…

— Что? Эй, ты чего! Это совсем не то, что ты подумал!

Он так это воспринял, потому что я издавала странные звуки от дыхания на моей шее? Какой бы ни была причина, произошло огромное недоразумение.

— Я тихонько вернусь обратно, так что не торопитесь.

— Это не то, на что это похоже, это действительно не так!

Мне следовало поднять его с помощью Усиления тела.

~*~*~*~

— Учитель, я не думаю, что мне нужно быть вверх ногами.

— Xватит с вас.

— Вы, ребята, комики или что?

В конце концов Алек помог мне, и после того как я дала противоядие Учителю, он подвесил меня вниз головой на потолочной балке в комнате.

— Так, давай оставим ее здесь.

— Пожалуйста, не оставляйте меня!

— Замолчи!

— Да, Сэр!

— Почему ты их использовала?

— Алек выглядел довольно плохо, поэтому я подумала, что он может принять снотворное и отдохнуть.

— Сон сейчас не решит проблем.

— Разве нет? Время - это универсальное лекарство. Все может наладиться со временем. Конечно, обратное тоже верно в некоторых случаях.

Хотя это мой собственный прошлый опыт. В моей ситуации это был тот самый обратный случай, мало времени ускорило ухудшение ситуации.

Я закрыла свое сердце и вдруг, к тому времени, как я заметила, количество людей увеличилось в три раза. Отчаяние от происходящей ситуации усилилось, но я чувствую, что мое сердце немного исцелилось. С того времени.

— Все, достаточно. Так, мы можем называть тебя просто «Алек»?

— Ах, да. Я Алек Бернс.

— Я Хастал Албин, а это моя ученица – Юри.

— Я Юри, просто Юри. Кстати, Учитель, мои очки сейчас упадут! Это плохо…

……………….

— Зачем вы принесли этот мешок?

— Подожди!

— Мои глаза! Я ничего не вижу!

Учитель надел мешок мне на голову, и я ничего теперь не вижу.

— Так, Алек. Теперь о том, чем ты здесь будешь заниматься.

— Да, если мама и папа не здесь…

— Именно об этом… я искал в Маребе и близлежащих городах приемных родителей для тебя.

— Правда? Спасибо.

Полагаю, он уже осознал ситуацию? Какой смышленый парень.

— Мы не можем просто так выгнать тебя. И еще момент…

— Какой?

— Твой дар

— Мой… Дар?

— Согласно анализу Юри, у тебя, кажется, есть дар Двуручного меча.

— Двуручный меч… этими самыми руками?

Алек уставился на свои руки (или на их отсутствие).

— Нет, не может быть.

— Конечно, ты мог и не знать об этом. Однако, судьба определяет наше предназначение. Прошлое можно изменить, но нужно быть готовым к будущему… ты когда-нибудь чувствовал, что ты изучал меч?

— Это невозможно, и все бессмысленно, так как я потерял руку, —пробормотал безысходно Алек.

— Это не имеет ничего общего с тем, что ты потерял руку. Даже не обладая даром, это не означает, что ты не можешь орудовать мечом.

— Вы предлагаете использовать меч одной рукой?

— Знаешь, многие солдаты не обладают таким даром, так же как и я. Но они могут обращаться с мечом. И если ты хочешь, я могу обучить тебя основам.

— Это возможно?

— Возможно, по крайней мере ты сможешь отбиться от диких собак.

— А смогу я защитить их?

— Это зависит от тебя

«Кого их?» - это единственный вопрос, который не задал Учитель. Может, «те», это люди, которых он не смог защитить?

— Пожалуйста, обучите меня…

Вот так у меня появился младший брат.

На глазах двух мальчиков я висела в воздухе… оу, пошла кровь носом…

Оглавление