Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Из реинкарнации в помощь Том 1. Глава 2. Спасение Том 1. Глава 3. Я буду учеником Том 1. Глава 4. Тренировки тела Том 1. Глава 5. Я не сдамся! Том 1. Глава 6. Читы I Том 1. Глава 7. Первое сражение Том 1. Глава 8. Проповедь и горный рис Том 1. Глава 9. Учитель и домашняя работа Том 1. Глава 10. Разбитое сердце Том 1. Глава 11. Как избежать проблем Том 1. Глава 12. Готовимся к выходу в люди Том 1. Глава 13. Крупномасштабное строительство Том 1. Глава 14. Спасательная операция Том 1. Глава 15. У меня есть младший брат! Том 1. Глава 16. Создаём оружие Том 1. Глава 17. Проверяем Том 1. Глава 18. Инцидент Том 1. Глава 19. Ещё читы Том 1. Глава 20. Спасение Том 1. Глава 21. Давайте Том 1. Глава 22. Вечернее собрание Том 1. Глава 23. За работу! Том 1. Глава 24. Давайте соберём группу Том 1. Глава 25. Чтение лекции Том 1. Глава 26. Покупка продуктов питания Том 1. Глава 27. Истребление бандитов I Том 1. Глава 28. Истребление бандитов II Том 1. Глава 29. Истребление бандитов III Том 1. Глава 30. Уборка Том 1. Глава 31. Проблемы в городе Том 1. Глава 32. Истребление виверн Том 1. Глава 33. Яйцо дракона Том 1. Глава 34. Читы распространяются Том 1. Глава 35. Задействовать! Том 1. Глава 36. Я поняла Том 1. Глава 37. Перезагрузка Том 1. Глава 38. Отчуждение Том 1. Глава 39. Странное появление Том 1. Глава 40. Мастер защиты Том 1. Глава 41. Новый город Том 1. Глава 42. Исповедь учителя Том 1. Глава 43. С учителем Том 1. Глава 44. Место, в которое мы прибыли Том 1. Глава 45. Меланхолия Бога Том 1. Глава 46. Запретный плод Том 1. Глава 47. Бессмертие Том 1. Глава 48. Ужин Том 1. Глава 49. Запрос на командировку Том 1. Глава 50. Проверка магии деформации Том 1. Глава 51. Перед отъездом Том 1. Глава 52. Призрачный вор? Том 1. Глава 53. Катастрофа в городе Том 1. Глава 54. Утром Том 1. Глава 55. Книжный магазин Том 1. Глава 56. Продолжение истории Том 1. Глава 57. Истребление орков Том 1. Глава 58. Рейд Том 1. Глава 59. Материалы для исследования Том 1. Глава 60. В город Том 1. Глава 61. Встреча Том 1. Глава 62. Прогулка Том 1. Глава 63. Начало подготовки Том 1. Глава 64. Магичecкие материалы Том 1. Глава 65. Pабота на неполный день Том 1. Глава 66. Oткpытие Том 1. Глава 67. Coвещание по пpотиводействию Том 1. Глава 68. Конец Том 1. Глава 69. Трюк с Побегом Том 1. Глава 70. Её причина Том 1. Глава 71. Меланхолия Короля демонов Том 1. Глава 72. Пойдём купаться Том 1. Глава 73. Рассмотрение партии Том 1. Глава 74. Неожиданный участник Том 1. Глава 75. Отправляемся в лабиринт Том 1. Глава 76. Прибытие Том 1. Глава 77. Предварительная регистрация искателей приключений
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

— И так, Юри.

— Да, Учитель!

— Вчера… я заметил, что это тебе немного не под cилу.

— Пожалуйста, только не бросайте меня. Если вы выгоните меня отсюда, мне некуда пойти. Hу, хотя бы тогда оставьте мне эти очки.

— Никто и не говорит про то, чтобы бросить тебя. Но для тебя тренировки очень опасны, Юри.

— Вот какая-то я неправильная Хероиня – никудышная.

— Поэтому вот как мы поступим. Я думаю, что это слишком рано, и мы забегаем вперед… но, учитывая твои дары, Юри, я решил – все будет хорошо!

— Почему же вы говорите это с такой неохотой?

— С сегодняшнего дня мы займемся твоим обучением магии Укреплении тела.

— Наконец-то! Физический рост! Если представить, магия укрепления тела довольно стандартный вид магии, верно?

— Этому виду магии я обучаю тайно, поэтому не особо хочу вот так просто заниматься этим.

— Не жадничайте! Давайте уже начнем, Учитель!

— Но знай, это опасно, так как ты вливаешь магию прямо в тело. К тому же этим нужно заниматься постоянно. Ты должна накапливать и совершенствовать магию в своем теле, а затем выделять ее всю и сразу… так что это совсем не обычная магия.

— Секретное обучение. Круто!

Узнав про такой вид магии, я был в довольно приподнятом настроении. В тот день, на меня обрушились последовавшие уроки магии.

На следующий день.

— Послушай, Юри! Главный смысл этой магии, передача твоей магической силы в твои другие силы и навыки.

— Хорошо!

— Активация и поддержание этой магии – довольно сложный процесс, но основой является ее возможность предустанавливать распределение значений статистики.

— Предустанавливать?

— При активации ты можешь задать: сколько передать и в какой навык. Ввиду того, что быстрый рост статистики может оказать сильную нагрузку на тело, баланс очень важен»

— Поняла, хорошо!

— До сих пор большая часть магии, которую ты использовала, становилась доступной после активации. Но эта магия всегда должна быть активирована. Ты не должна забывать, что из-за этого потребление магии довольно интенсивное»

— Да, Учитель!

— Кстати, с моими характеристиками по Умственным способностям, 10 секунд для меня предел.

— Разум учителя превышает обычный в 4 раза!?

— Довольно высокий… но даже с такими показателями всего лишь 10 секунд. Так что пойдем, посмотрим, какое оно, потребление магии.

Создание и выработка магии происходит с помощью Mагических навыков, а перенос магии происходит благодаря Разуму. То есть Магическая сила - это своего рода мана - запас этих магических сил, которую можно выплеснуть, а Разум - это магическая сила, которую можно произвести, наподобие водохранилища и сливных отсеков.

Несмотря на то, что Разум Учителя в 4 раза превышает разум обычного человека, он может продержаться 10 секунд. Исходя из расчетов по характеристикам Учителя, 1 секунда потребляет 4 единицы Разума. Тогда в моем случае, имея 1840 единиц… а это 460 секунд? Целых 7 минут и 40 секунд!

— Точно. Так это как супермэн и еще половина!

У меня полно времени!

— Я не уверен, что знаю, кто такой супермэн, но это очень опасно, понимаешь?

— Я понимаю. Но с таким временным ограничением, не отклоняется ли это от истинной цели тренировки?

— Все потому что твоя защита стоит на первом месте.

Учитель отвел пустой взгляд в сторону. Всего семь минут, и мне будет трудно выполнять все работу по дому. Изменившись в выражении лица, Учитель немного твердеет во взгляде.

— Вдобавок к ограничению временного поддержания, эта магия имеет еще один немаловажный недостаток.

— Еще недостаток? Скрытое обучение - один сплошной дефект.

— Я больше не хочу тебя учить!

Дуется… Учитель рисует символ の (Пояснение: ,,вы, наверное, видели это в аниме. Это когда персонаж чувствует себя удрученным и рисует на полу. Обычно с мрачным лицом или говоря что-то вроде “все равно никого не волнует, что я чувствую” и т. д.)

— Пожалуйста, прекратите. Ради всего святого, вы же взрослый мужчина.

— Хорошо, правда в том, что ты можешь укрепить свою Живучесть и еще один навык.

— Живучесть + еще один навык?

— Конечно, тебе не придется заниматься Живучестью.

— Другими словами, занимаясь укреплением тела, ты можешь подняться по статистике:

Ловкость,

Ловкость + Живучесть,

Скорость,

Скорость + Живучесть,

Сила,

Сила + Живучесть,

Живучесть,

Разум,

Разум + Живучесть»

— То есть можно увеличить показатели по этим девяти направлениям, так?

— Именно.

— Интересно, почему с Живучестью происходит по-другому? Не так, как с другими навыками.

Услышав это, учитель напрягся, подбирая нужные слова. Лицо его стало задумчивым.

— Хммм… основная процедура производства магии заключается в том, чтобы начать очищать магические силы внутри тела. Затем выпускать ее из тела и создавать ее скопление вне тела, понимаешь?

— Да! Направляя магическую силу в магическое скопление, можно вызвать явление, созданное этим скоплением или маной, верно?

— С Усилением тела, магия, которая уже однажды была выпущена, ведет себя в соответствии со своеобразным порядком по реабсорбированию телом. После прохождения один раз через тело, магия может быть перенаправлена в желаемый навык. Но я не могу сказать, как это точно происходит.

— Довольно расплывчатое объяснение. Значит, можно представить это в виде карты магии, сначала она проходит через Живучесть, а затем распределяется к выбранному навыку, так?

Учитель отошел от меня на несколько шагов… нет, на много шагов от меня.

— Учитель, почему вы отошли та далеко?

— В первый раз использовать эту магию не всегда удачно.

— Реально так опасно?

— Я же уже сказал, так? Скрытая техника

Теперь я, кажется, понял, почему у Учителя такое накаченное тело, это его козырь в ближнем бою.

— Ну что ж, я пробую!

Посреди леса создали кратер. Я применил магию и, в результате усиления моего скилла Скорости до максимума, я превзошел скорость звука. Сама активация прошла успешно. Также не было проблем с ее сохранением. Проверив, что не было никаких проблем с сохранением магии, я решил, что я должен идти дальше и попытаться немного побежать. И в тот момент я упал от того, что земля под моими ногами буквально взорвалась. От этого взрыва и отдачи, я случайно прорвался через звуковой барьер. Я врезался в стену быстрее скорости звука, и, не усилив свою Жизненную силу (Живучесть), мое тело рассыпалось во все стороны.

— ААААА!!!

— Никогда не видел, что бы в первый раз кто-то развивали скорость до такой степени. Здорово!

Я лежал, и части моего тела стонали от невыносимой боли.

— Ты ведь, правда, регенирируешь через час? От этой мысли мне немного спокойнее.

Даже если я регенирируюсь и вернусь к жизни, в памяти останется то дикое чувство боли, которое я испытал, а учитель спокойно смотрит на меня.

— Ага, но я не забуду ваши слезящиеся глаза и взволнованное лицо!

— Здесь больно? М?

Учитель тыкает палкой в мою ногу, которая отлетела от взрыва.

—Ай! Пшшшшш…

А внутри себя я решил, что определенно изучу этот вид магии. И еще мои Скрывающие очки разбились, и теперь у меня Скрывающие очки версия 2.0

На следующий день.

Передо мной большой валун – отвесная скала. Это идеальное место для тренировок. Разбить валун голыми руками, это мечта любого

— Я расколю это валун, Учитель.

Вчера, да, я все провалил, но причина очевидна, мои высокие магические показатели. Давайте уменьшим количество магии, выделяемой на укрепление мышц, на 70%, а остальное я перераспределю на жизненные силы.

— Разломай его на куски! Чтобы я действительно гордился тобой!

Но… разломалась, к сожалению, лишь моя рука.

— Я услышал твои крики здесь, поторопился прийти посмотреть…Увидел, как твоя рука отлетает с плеча… я был в шоке…

Учитель посмотрел на меня глазами, будто хотел сказать: «Я уже было думал отказаться от тебя»

Это немного мне помогло.

И на следующий день я не сдался, так как я бессмертный.

— Бездельничать плохо! Но, что если я буду использовать оружие, тогда мои руки не будут ломаться!

Сегодня я пришел на тренировку с оружием за спиной. И не с деревянным мечом, а с настоящим. А он тяжелый!

— Со скиллом Укрепления тела, даже этот меч кажется легче бумаги.

Я говорю так, но я не могу продержаться более семи минут. Давайте попробуем методы быстрых ударов.

Правой рукой я держу меч, левая рука впереди. Затем с разворота я делаю мах мечом…

.

От быстрого и мощного удара меч легко разламывает камень! И откалывает часть горы!

От такого удара меч сломался, и отлетевшие осколки попали мне в глаза, и я ослеп.

— Я тебя умоляю, не делай ничего безумного!

— Угу.

Учитель смотрит с сожалением, и я понимаю, что достиг определенно положения в его голове.

— Несмотря на то, что ты бессмертна, когда ты умираешь, лежишь вся в крови… мое сердце болит.

— Но я не закончила! Еще рано! У меня есть еще одна рука!

— Я тебя свяжу завтра, честное слово!

К тому же, у меня уже скоро появятся Скрывающие очки версии 3.0. Они не ломаются, и у них крепкая черная оправа. Конечно, они ужасные, портят мое девичью привлекательность и вечно сползают, но я ничего не могу поделать.

День спустя…

Как и ожидалось, учитель меня наказал, и мне нельзя было выходить на улицу, и поэтому я занимался резьбой по металлу в своей комнате.

— Так! Если я могу усиливать свою Ловкость, не смогу ли я ее использовать, чтобы создавать более сложные магические формы?

Сразу же после того, как в голову пришла эта идея, я решил ее опробовать. Я взял амулет и на его поверхности попытался вырезать маленькую магическую формацию. Она почти готова… Она прекрасна!

— Я не буду изучать способность Магических формаций, я лучше разработаю свой собственный метод!

Для крайней точности физическая сила также необходима… Но до того, как это понять, капилляры на моей руке набухли и полопались.

— По крайней мере, я должен похвалить тебя за упорство. Но почему каждый раз ты вкладываешь самый максимум энергии?

— Ууууу!

Неспособный пошевелить рукой, я сел как сказал Учитель и стал есть кашу… А он все продолжал меня ругать.

— Нет необходимости использовать ее всю. С твоими силами, Юри, даже небольшое количество магии может привести к результату.

— Но потребление магии не уменьшится, и поэтому ее ограничение остается прежним.

— Может, стоит использовать оставшуюся магическую силу для другого вида магии?

— Вот как!

— Просто иди уже спать. Не делай ничего другого, что не запланировано.

— Думаю, ничего не поделаешь. Учитель. Секундочку, пожалуйста!

Может, я и потерпел неудачу в магии, но чувствую какое-то странное чувство удовлетворения. Я считаю, что сегодня потрудился на славу!

Оглавление