Размер Шрифта
15
Оглавление
Том 1. Глава 1. Иггдрасия Том 1. Глава 2. Первая битва Том 1. Глава 3. Охота на белок и змей Том 1. Глава 4. Месть Том 1. Глава 5. Выбор Том 1. Глава 6. Первая эволюция Том 1. Глава 7. Глазами одного бета-тестера Том 1. Глава 8. Открытие деревни Том 1. Глава 9. Первый контакт Том 1. Глава 10. Охотники за рабами Том 1. Глава 11. Новое имя Том 1. Глава 12. Секретные альфа-тестеры Том 1. Глава 13. Первый друг Том 1. Глава 14. Бандиты и торговцы. Часть 1 Том 1. Глава 15. Бандиты и торговцы. Часть 2 Том 1. Глава 16. Охота на берсерков Том 1. Глава 17. Секретный альфа-тестер номер 01. Часть 1 Том 1. Глава 18. Секретный альфа-тестер номер 01. Часть 2 Том 1. Глава 19. Последний альфа-тестер Том 1. Глава 20. Новое начало Том 1. Глава 21. Первое посещение деревни Том 1. Глава 22. Рабы зверолюди Том 1. Глава 23. Странная встреча Том 1. Глава 24. Экспресс Том 1. Глава 25. Путешествие по иному миру Том 1. Глава 26. Аукцион Том 1. Глава 27. Ограбление Том 1. Глава 28. Кроличьи проделки Том 1. Глава 29. Новая страна Том 1. Глава 30. Контакт с игроками Том 1. Глава 31. Путешествие с игроками Том 1. Глава 32. Мероприятие игроков Том 1. Глава 33. Нарушители Том 1. Глава 34. Экспериментальные боевые аватары монстров Том 1. Глава 35. Завершение мероприятия Том 1. Глава 36. Путь к мировому древу Том 1. Глава 37. Контракт Том 1. Глава 38. Реинкарнация Том 1. Глава 39. Клятва Том 1. Глава 40. Мир начинает меняться Том 1. Глава 41. Необходимое зло. Часть 1 Том 1. Глава 42. Необходимое зло. Часть 2 Том 1. Глава 43. Белая тень близко Том 1. Глава 44. Город удовольствий. Часть 1 Том 1. Глава 45. Город удовольствий. Часть 2 Том 1. Глава 46. Ловушка императора. Часть 1 Том 1. Глава 47. Ловушка императора. Часть 2 Том 1. Глава 48. Ловушка императора. Часть 3 Том 1. Глава 49. Ловушка императора. Часть 4 Том 1. Глава 50. Пробуждение демона. Часть 1 Том 1. Глава 51. Пробуждение демона. Часть 2 Том 1. Глава 52. Конец битвы Том 1. Глава 53. Новая сила Том 1. Глава 54. Воин. Часть 1 Том 1. Глава 55. Воин. Часть 2 Том 1. Глава 56. Воин. Часть 3 Том 1. Глава 57. Воин. Часть 4 Том 1. Глава 58. Воин. Часть 5 Том 1. Глава 59. Планы и заговоры Том 1. Глава 60. Прелюдия к хаосу Том 1. Глава 61. Зловещий мудрец Том 1. Глава 62. Меняющийся мир Том 1. Глава 63. Атака корпорации Том 1. Глава 64. Вновь на Землю Том 1. Глава 65. Белая тьма, таящаяся в городе Том 1. Глава 66. Злая тень Том 1. Глава 67. Приспешник Тёмной леди Том 1. Глава 68. Проникновение в 4-й исследовательский центр Том 1. Глава 69. Призрак Том 1. Глава 70. Раненый герой. Часть 1 Том 1. Глава 71. Раненый герой. Часть 2
Глава 20 - Новое начало
Сообщить об ошибках в тексте
!!Ошибка в тексте главы!!

Прошёл месяц с начала официального бета-тестирования новой VRMMORPG "Мир Иггдрасии". Игра поставляется в комплекте с новейшей VR системой и благодаря своей невероятной реалистичности стала всеобщим предметом обсуждения. Ничего подобного не происходило прежде с другими VR играми.

В игре совсем недавно завершилось первое официальное событие "Покорение Берсерков". Критика была неоднозначной, отчасти из-за чересчур сильных событийных монстров, отчасти из-за их слишком реального, пугающего поведения, а также по другим причинам. Но в целом отзывы игроков были положительными. И как только разработчики выпустили официальное видео, демонстрирующее одни из лучших сражений события, интернет тут же заполонили нетерпеливые люди, просящие об официальном релизе игры.

С момента запуска бета-тестирования десять тысяч отобранных тестеров наслаждались своими путешествиями по неизведанным землям, общались и делились информацией в VR чатах. Разумеется, как и в любой другой игре, не обходилось без нытья. Сегодняшний день не был особенным.

 

VR чат

– Наверняка вы все думали, что возможность возрождения в любом часовом поясе удобна, верно? Ага, я тоже так думал. А потом выяснилось, что если вы в основном играете ночью, как я, и выбрали возрождаться утром, то вы будете поистине хреново себя чувствовать, а всё из-за нарушения циркадных ритмов. Я на протяжении всего дня вижу солнечный свет.

– Я знаю об этом, ясно? Как-то раз я настолько подсел на эту игру, что зашел в неё днем, но в это время в игре ночь, и в городе совершенно ничего не происходит.

– Разве в больших городах нет кварталов красных фонарей? Место немного опасное, но, по крайней мере там можно провести ночь.

Эм, на самом деле мне ещё нет восемнадцати, так что я играю в версию для всех возрастов...

– Ой, ошибочка вышла. Тогда не бери в голову.

Эй, здесь дети. Смените тему.

– Понял, прости.

– Выходит, твоя проблема тоже связана с часовыми поясами, но знаешь ли ты, что можешь телепортироваться в отдаленный Храм и зарегистрировать там новую точку возрождения? Такое можно провернуть только один раз, и ты ничего не можешь взять с собой, кроме событийных предметов.

– Эй, вы видели новый трейлер? Он выглядит потрясающе.

– Ага, они использовали настоящие сцены из сражений с монстрами, да? Рядом со мной появился один, но, когда я вошел в систему, его уже убили.

– По-видимому, некоторые из них могли возрождаться несколько раз. Хотя они, казалось, не возрождались после их трехкратного убийства.

– И эти монстры были в большинстве своем довольно сильными. Я слышал, что многие команды второго ранга умерли от их рук.

– Кстати, насколько высоки ранги… или, правильнее будет сказать, "уровни навыка"? Насколько высоко их можно поднять?

– Кажется, разрабы сказали, что всего уровней десять? Но и в нынешней версии, и в официальном релизе будет только пять, по всей видимости.

– Да уж. Если взять за эксперта пятый уровень навыка, тогда вы увидите шестой ранг только с рыцарем высшего класса, наверное?

– Впервые вижу игру, где игроки слабее, чем NPC...

– Это игра, ориентированная на реализм. Хотя, вероятно, через несколько лет этих рыцарей высшего класса можно будет встретить по всему городу...

– Блиин, я хочу ещё одно событие по убийству монстров. На этот раз наградой был годовой пропуск на дирижабль, верно?

– Ага, он очень удобен для путешествий и изменения точек возрождения. Жаль, что его обычная цена практически равна цене особняка.

– Получается, только около пятисот человек получили по одному?

– Лично мне всё равно. Одна только страна, выбранная мной, уже настолько огромна что я даже не уверен что смогу исследовать её всю. Вдобавок, те боссы, которые я видел в трейлере, выглядели чертовски страшными! Серьезно, должен же быть предел реализму.

– Я имею в виду, в трейлере было примерно десять самых мощных монстров, да? Все они убили кучу игроков до того, как умерли сами. Я не думаю, что все событийные монстры такие, но я должен согласиться, что эти были до жути безумными. Я даже задался вопросом, какой ИИ использовали разрабы.

– "Безумными"... ты прав. Я действительно ощущал их сумасшествие. Может быть, они наняли разработчика из какой-нибудь хоррор игры?

– О, точно, вы слышали? Разрабы написали в твиттере, что в официальном релизе могут быть аватары монстров для игры за них.

– Ты не шутишь? Значит ли это, что я могу играть за монстров из трейлера?!

– Что они собираются делать с отторжением? Я читал о том сто двадцати килограммовом старике, который изменил своё телосложение и возраст, из-за чего ему пришлось столкнуться со множеством проблем, прежде чем он смог привыкнуть к своему игровому персонажу.

– В твите не было подробностей, только то, что особенности, вызывающие отторжение, будут автоматизированы.

– Значит, я тоже смогу иметь две головы или превращаться в туман?

– Плохие новости для тебя, бро. У аморфных аватаров слишком много особенностей, чтобы их можно было автоматизировать, поэтому такие аватары, скорее всего, не появятся.

– Чувак, последние три были безумными. Пугающие взгляды – это ладно, но они также были ужасно быстрыми и сильными.

– Последними были хищная жаба, двуглавый свирепый волк и белый туман, верно?

– Я слышал, что они были супер сильными.

– У меня есть друг второго ранга, который играет в другой стране. Они сказали, что их команда из трёх человек бросила вызов белому туману, но все умерли буквально в считанные секунды.

– Белый монстр, которого показали в конце трейлера, да? Эта сцена напугала меня до чёртиков, хоть я и понимал, что это просто видео! Ну знаете, тот момент, когда он превратился в смутный человеческий облик, держа в руках сломанный меч, и зловеще улыбнулся. Твою ж мать!

– Ага, жутко… но в то же время это выглядело круто.

 

*****

 

– Заместитель директора, мы завершили процесс сбора всех пятидесяти семи альфа-тестеров, находящихся сейчас в коме из-за разрушенной психики. Это запрос на начало тридцатидневного процесса мониторинга, поступивший от персонала пункта сбора. Пожалуйста, распишитесь здесь.

– Да, да… хорошо, это всё?

– Да, спасибо.

Секретарь седьмого исследовательского центра вошла в кабинет заместителя директора с электронными документами в руках. Брайан приложил пальцы к сканерам. Документы изменили цвет со светло-желтого на голубой, подтверждая отпечатки пальцев Брайана. Он вернул документы.

Секретарь слегка поклонилась и затем неуверенно спросила.

– Заместитель директора, должна ли я присутствовать при утилизации тестеров через тридцать дней?

– Ну, кто-то должен. Если ты сама того хочешь, тем лучше. Есть какая-то особая причина, почему ты спросила об этом?

– Не совсем… Если быть честной… возможно, я просто хочу сама отправить девочку, пережившую всё это.

– Я полагаю, все вы, женщины, такие сентиментальные… Номер 13, верно? Я посчитал, что показать её в финальной сцене трейлера будет отличной идеей, и я был прав! Эта часть была шикарной, согласна?

– Это так. Тем не менее, это может привести к тому, что всё больше людей будет запрашивать аморфные аватары, когда выйдет официальная версия игры. Разве это не будет проблемой?

– Э-э-э-эм… да, насчет этого...

По их планам, первый показ аватаров монстров будет включать пятнадцать разных типов. В этот список не входили аморфные монстры.

Аватары такого типа были слишком нестабильны в плане движений и форм тела. Чтобы использовать хотя бы чуточку их навыков, игрокам придется возложить большую часть обработки данных на ИИ. По сути, нечто подобное не будет отличаться от игры с геймпадом, прямо как в старых играх.

– Я хочу сказать, аморфные монстры не годились для использования изначально. У них слабые атаки и они очень уязвимы для магии. Чтобы в полной мере использовать их сильные стороны, игроки должны быть способны свободно трансформироваться, но это определенно невозможно для обычных людей. Номер 13 была слишком большим исключением, – Брайан выпустил поток слов, которые звучали так, словно он оправдывался.

– Действительно, даже среди секретных альфа-тестеров она была уникальной… – кивнула секретарь.

– Игроки должны всё понять, когда мы раскроем информацию о боевой силе аморфных монстров. Кстати, – Брайан сладко улыбнулся, после того как подтвердил, что большая часть его работы на день была выполнена. – Совсем скоро я буду свободен. Не хочешь поужинать? Я знаю одно место.

Красивая женщина так же сладко улыбнулась в ответ.

– Я засужу Вас за злоупотребление рабочего положения.

 

*****

 

Для большинства Мир Иггдрасии был игрой с открытым миром. Вымышленный мир.

Лишь немногие избранные из некой корпорации и высшее руководство правительства некой страны знали об истине. О том, что этот мир реален.

И он изменялся. Под влиянием ничего не подозревающих бета-тестеров и тайных сотрудников Иггдрасия изменялась.

В северных краях центрального континента находился Трестан, одна из крупных стран Иггдрасии. Маленькая путешественница, одетая в плащ, молча, неуклонно, неутомимо шла по травянистому полю.

Если судить по её росту, вероятно, ей было не больше десяти лет. Огромный плащ взрослого мужчины покрывал её целиком. Подол был грязным из-за волочения по земле и полон разрывов. Бледные, босые ноги выглядывали из-под него с каждым шагом.

Здесь были мелкие монстры, волки и другие существа, живущие на этих лугах. Судьба одинокого путешествующего ребенка была предрешена. И всё же все звери спрятались, будто в страхе. Ребёнок ни разу не подвергся нападению.

За ней следовал прыгающий шарик желе, слизь, светло-зелёного цвета, маскирующего её в траве. Ребёнок поднял голову. Непослушный ветерок подул и потянул за собой капюшон.

Показалась голова со слегка вьющимися волосами, насколько белыми, что они почти блестели на свету. И глаза, словно алые, сверкающие рубины. Свисающие белые кроличьи уши немного задрожали на прохладном ветру.

Это была девочка неземной красоты.

 

[Шеди] [Раса: Мистраль] [Младший Демон (Низкоранговый)]

– Демон чарующего тумана, кружащего над северными морями. Осторожная духовная форма жизни.

[Очки магии: 750/750] 92↑

[Общая боевая сила: 825/825] 326↑

[Уникальный навык: [Перезапуск] [Кибер-манипуляция] [Расовый навык: Страх] [Простая идентификация] [Гуманоидная форма (Адепт)] [Опытный упаковщик]

Оглавление