Сотворённая магией дженга разрушилась прямо на входе в храм.
– А-а-а-а-а-а-а-а! Снова упала?!
– Да, Хару, ты вновь проиграла. Надо строить башню так, чтобы она не падала.
– Гмн… Давайте ещё раз!
Хару была явно недовольна тем, что не могла выиграть у меня в дженгу. Её башня просто разваливалась после очередного неумелого хода.
– Но у тебя отлично получается, через пару месяцев игры будешь выиграть у всех.
– Аль, ты плохой.
– Почему? Я просто ловко манипулирую блоками, ты тоже научишься.
– Я сейчас хочу!
Девушка энергично ударила рукой по земле и башня вновь упала. Она явно не любит проигрывать.
– Ох-х-х-х-х-х…
– Ну, вот, снова упала. Сейчас перестроим.
Хару уже хотела заплакать, но я как будто ничего не случилось начал складывать башню обратно. Она пытается быть взрослой, но остаётся ребёнком, ей сложно принимать поражение даже в простой игре.
– Я просто пытаюсь вытаскивать плашки, но она обязательно ломается. Почему проигрываю именно я?
– Ты прикладываешь много силы, когда хочешь достать блоки.
– Аль, ты плохой!
Я хотел ей возразить, но не стал, поскольку вновь собирал дженгу, к сожалению, Хару не планировала останавливаться.
– Это сложная игра, тут нужна магия.
– Нет, это просто игра для концентрации, представь, что ты хочешь выпустить огненный шар, для этого тебе нужно собрать магическую силу в руке, а для этого нужно её расслабить. Вот попробуй играть так же!
Очень сложно объяснить человеку, где у неё ошибки. Она просто слишком азартна, а потому в ненужный момент ломает башню.
– Всё готово, дайте ещё одну игру.
Шуичу уже приготовился играть, и первый дотронулся до плашки. В самом начале игры башня стоит крепко, и сломать её практически невозможно, а потому вытаскивать плашки и складывать их можно сколько угодно.
Чем дольше длится игра, тем хуже баланс башни, и приходится концентрироваться всё больше, чтобы не проиграть. Я медленно взялся за одну из плашек двумя пальцами и потянул её на себя.
Это безопасная плашка, так что никаких проблем не будет.
Теперь башня накренилась в бок и следующий человек попадающийся взять любую плашку обязательно разрушит саму башню. И следующий ход Хару…
– Хару, ты следующая.
Она потянулась к башне, а я стал наблюдать за ней с серьёзным лицом, увы, но я не вижу возможности вытащить плашку не разрушив саму башню.
– Она так сильно качается, что мне делать?
– Просто будь спокойна и может у тебя всё получиться.
Она выбрала плашку и, взявшись за неё указательными пальцами обеих рук начала тащить на себя. Аккуратно, чтобы башня не упала, она вытаскивала её.
– Хару…
– Тише, у меня получится.
Даже Шуичи затаил дыхания, смотря, как девушка медленно вытаскивает плашку из башни.
Она положила плашку на башню.
– Я смогла!
– Убери руку от башни.
– Зачем?
Хару всё это время держала башню рукой.
– Убери!
Девушка убрала руку и башня закономерно упала.
– Я единственная, кто проиграла!
Она была так зла, что готова наброситься на меня прямо сейчас.
– Научи меня играть.
– Не, я уже устал, давай как-нибудь потом.
Румба и Шуичи продолжали тренировки в стороне. Бывалый авантюрист показывал молодому, как нужно выбивать меч из рук противника. Молодой парень обладает такой энергией, словно у неё есть какой-то дополнительный источник силы.
– Он так ловок для своего возраста.
– Мечники в нашей стране отличаются от ваших, уклонения лучшая тактика боя.
Точно, только сейчас я начал замечать разницу, хотя должен был понимать это ещё с того времени. Мечники Кагуры практически не носят доспехи, у них, как и у самураев, есть правило «Один удар, один труп», либо убиваешь противника ты, либо тебя, третьего не дано.
Доспехи не защитят от удара катаны, а вот рыцари европейских стран привыкли закатываться в броню, защищая все участки тела.
– Точно, хотя они и похожи, но слишком разные.
– А ваши авантюристы, они тоже защищают города?
– Ну, можно и так сказать, но они не городская стража, а скорее помощь для населения страны.
Хотя Румба более опытен, Шуичи легко сражается с ним на равных, но разница в стилях всё равно даёт своё.
Румба пнул кусок земли в противника, тем самым заставив его закрыть глаза.
– Попался.
– Эй, так не честно!
Они так увлечены боем, что совсем позабыли о нас.
– Давай сыграем, а?
– Скучно, нужно найти третьего.
– Тогда давай позовём Кеду.
– Кого? Тут есть ещё кто-то кроме нас.
– Разумеется, она в храме.
Я встал и медленно вошёл в храм, величественный дракон синего цвета располагался прямо в центре храма, а рядом с входом стояла молодая женщина. На её на форме такая же эмблема, что у городских стражников.
Верно, если у меня есть эскорт в виде Румбы, значит и у Хару должен быть свой защитник.
Я решил проверить, насколько она ловкая и переместился при помощи магии ей за спину.
– Вы Кеда, верно?
– Что?!
Женщина схватила меня за руку, и уже потянулась за клинком. Кажется, я просчитался и придётся срочно что-то делать, уже начинаю создавать защитную магию, чтобы не погибнуть от рук женщины, я осознал свою ошибку.
– Кеда, вот ты где, пошли играть с нами. Эй, отпусти Аля!
– Моя госпожа…
Похоже, она спасла меня!